Вы можете использовать одну и ту же учетную запись для игры в разных регионах. Однако имейте ввиду, что игровой прогресс и предметы (включая персонажей и оружие) не могут переноситься из одной учетной записи в другую или быть общими для нескольких учетных записей.
почему мне доступен только один регион?как это исправить?не отражается список с другими регионами
Если во время выбора региона вы видите долгое окно загрузки, это значок загрузки в нижнем углу справа и при этом нет отображения регионов. То попробуйте остановить игру. В телефоне выберите настройки— общее— диспетчер приложений выберите в нем Ходячие мертвецы нажмите остановить. И после этого попробуйте запустить игру снова. Если остается неполадка пишите в службу нашей поддержки support@scopely.mail.helpshift.com Спасибо за обращение в поддержку, Если есть у вас другие проблемы не стесняйтесь, дайте нам знать.
Доступен только один регион,других нет,как исправит подскажите iPhone 5.
Здравствуйте могу посоветовать обратится по адресу в службу поддержки support@scopely.mail.helpshift.com Спасибо за обращение к нам.
Помогите пожалуйсто не чижу регионы кроме одного(,подал вам заявление но не кто не отвечает,помогите пожалуйсто
Здравствуйте,а есть какая-нибудь возможность переноса моего аккаунта с сохранением достижений в другой регион?
Добрый день, это исключено, политика игры не позволяет переносить прогресс из региона в регион. Также все золото накопленое в одном доступно во всех регионах.
Подскажите когда в ближайшее время будет открыт новый регион
Александр, только недавно открылся новый русский регион Лизония. Народу там еще мало, другой вряд ли откроется в ближайшее время.
Подскажите пожалуйста. А при переходе в новый регион, в старом не пропадет все что нажито непосильным трудом?
Все останется!
Спасибо. Это радует.
А вернуться можно обратно в любой момент?
Да на любой регион можно возвращаться в пределах одной учетки.
Как сменить учетную запись?
Играл до этого с другого телефона, купил новый айфон, был айфон. Теперь не знаю как вернуться на прошлый аккаунт? Там прилично затрачено ресурсов и времени
А старый телефон где, когда на нем играл привязал игру к фб? Если телефона нет и не привязывал аккаунт то придеться играть сначала.
Здравствуйте!такая проблема с регионами.основная команда в литонии,30 уровень,есть еще одна в ньютоне,но там уровень 13 и редко захожу,сегодня получил 8 ур.престижа ,а награды(пистолет губернатора и повязка глазная)ушли и сохранились в ньютон,а не в основную!!!как быть?ждал повязку ,чтобы прокачать губернатора,а она ушла в другой регион,да и оружие жалко!
Уважаемые пользователи подскажите пожалуйста! Как сначала развитие начать? Немного не так развитие начал 🙁 Через новый gmail зашёл в плей маркет, не помогло, зашёл под прошлой учётной записью, а регионы вообще не выбираются!!!
Вам нужно удалить игру и кеш игры со своего устройства! Игра не имеет отношения к gmail, она привязывается к Фейсбуку. Только помните, вы не вернете свой старый профиль, если удалите все с телефона и не привязали до этого к Фейсбуку!
помогите начать игру с прежнего места, есть проблема игра была закачена на старый телефон, который пришел в негодность. купил новый как начать игру с прежнего места. возможно это сделать или уже нет. к фейсбуку игра была не привязана.
К сожалению, никак не возможно. Единственный выход — это включить старый телефон и сделать привязку к Фейсбуку. Потом уже аккаунт перенести в новый телефон.
проблема в том что жене установил игру , начала играть все было как положено , потом вышла из игры заходит снова а там уже совершенно другой пользователь на другом регионе и с другим уровнем , форматнула телефон удалила все логины пароли кеш , скачала заново все пошло и при последующем выходе входе снова тот пользователь в поддержку пишу уже второй день ни какого ответа
Естественно так и будет. Вам нужно привязать аккаунт к Фейсбуку. Только так вы сможете возвращать свой игровой профиль. Иначе будете терять постоянно.
вчера же и сделали привязку . а после этого снова тот пользователь
А если есть привязка с телефона на фейсбук,но сейчас купил другой телефон,учетная запись та-же но как мне востановить весь процес?
Введите пароль и логин привязки в настройках игры.
на ноутбуке установил эмулятор андроид. игру скачал. прошел тренировку. и решил я прикрепить свой аккаунт. Процедуру я эту делал уже неоднократно. на 3 разных телефона и на 1 компьютере. все получалось без проблем. На ноуте же когда идет перенос аккаунта висит полоска мол переносятся ваши данные — вот только ничего не проиходит. уже 3 разных эмулятора поставил. везде одинаковая проблема. не грузит. что мешает?
Вы сами ответили на свой вопрос. Если прикрепляли на разные телефоны и компьютер, то может быть проблема в том, что эмуляторы не корректно становятся именно на этот ноутбук?
При переходе с региона на котором играю относительно недавно (Shelby) на предыдущий регион (Meriwether) впервые возникла «Ошибка Сети. Необходимо проверить соединение с интернетом и попробовать еще раз: код ошибки:11» . При это Wi-fi работает на сто процентов и раньше подобного не случалось. Выключение и перезагрузка телефона не помогают, чистка кэша тоже. Что можете посоветовать?
Ждать обновления и фикса ошибки. Вы не один попали в подобную ситуацию.
Нужен совет!)
Тут такое дело…
Если есть 2 акка на одном регионе и 2 устройства,один акк привязан к ФБ…
Как мне сделать так,чтобы на непривязанном к ФБ акке играть с 2-х устройств,как это сделать правильно?