В следующем руководстве вы найдете исчерпывающий список ключевых терминов, используемых в бою, а также их определения и эффекты.
Команда пользователя — команда, состоящая из 6 бойцов, контролируемая игроком.
Команда противника — команда, состоящая из 5 бойцов или любого количества шагоходов, управляемая ИИ (искусственным интеллектом).
Ход — период, в течение которого все члены команды имеют возможность совершить действие.
Действие — действие — это действие, которое боец может выполнять, начиная с версии 9.0, действиями являются: атака, защита, выброс адреналина и активное умение.
Понимание гранулярности поворота
- Начать активацию поворота
- Средний поворот
- Активация конца хода
Ход боя следует такой последовательности:
- Активация начала хода пользователя
- Пользователь в середине хода
- Активация конечного поворота пользователя
- Активация начала хода врага
- Враг в середине хода
- Активация конца хода врага
. . . повторять до тех пор, пока не будет удовлетворена любая победа / поражение.
Середина хода длится до тех пор, пока все бойцы текущего хода не будут действовать. Ошеломленные бойцы считаются действующими.
Атака Наносит
урон указанной цели, рассчитанный на основе характеристик атаки и защиты соответствующих персонажей.
Урон
Наносит урон указанному набору целей с множителем урона, рассчитанным на основе характеристик атаки и защиты соответствующих персонажей. Персонаж, который обычно наносит 150 повреждений своей цели, выполняя действие 300% урона, наносит 450 повреждений.
Защита
Используйте действие «Защитить» персонажа, проводя пальцем вправо, чтобы дать бойцу статус защиты + 50% на один ход. Этот статус будет складываться с любыми другими существующими статусами защиты. Некоторые навыки специалиста активируются при использовании действия «Защита».
Исцеление
Восстанавливает HP персонажа до указанного% от их максимального HP. Исцеление 40% на персонаже с 1000 HP восстановит до 400. Если у него сейчас 800/1000 HP, они восстановят только 200.
Revive
Возвращает мертвого персонажа к жизни с указанным% от его максимального HP. Затем они могут действовать, если они еще не действовали в этот ход.
Лечение
Удалить указанный тип статуса с целевого персонажа. Эта формулировка используется для снятия негативных эффектов с союзников.
Удалить
Удалить указанный тип статуса с целевого персонажа. Эта формулировка используется для удаления положительных эффектов с врагов.
Генерация AP (Механика)
Персонажи получают AP, когда они наносят урон от базовой атаки и когда получают урон. Оружие, которое добавляет бонус к AP при атаке, добавляет фиксированное количество AP к базовому поколению AP, равному 20. Когда персонаж получает урон, формула довольно сложна, но, проще говоря, чем выше процент от их максимального HP, он получают урон, тем больше AP они получат. Оружие, улучшающее этот эффект, снижает процентный порог на точку AP. Нанесение 0 повреждений не приведет к получению AP ни одной из сторон. ИИ получает мультипликативное увеличение генерации AP в качестве компенсации для того, чтобы стать вторым в бою.
AP Gain (способность)
Предоставляет относительное количество максимального AP персонажу целевому персонажу.
AP Drain
Удаляет фиксированное количество AP с целевого персонажа.
Мультиатака
Мультиатака — это эффект выброса адреналина, который позволяет персонажу вместо того, чтобы наносить урон одной атакой, вместо этого наносит несколько базовых атак. Эти атаки позволяют активировать эффекты оружия персонажа, в отличие от обычного урона AR.
Статусные эффекты отображаются поверх символов. Персонажи могут иметь несколько статусных эффектов одновременно и могут длиться несколько ходов.
Усиление атаки / штраф
Эти статусы изменяют текущую характеристику атаки персонажа. Они складываются с модификациями от Leader и Weapon Effects. Персонаж может иметь как положительный эффект, так и статус штрафа одновременно. Если будет применен второй бафф или штраф, приоритет будет иметь более сильный.
Персонаж с базовой атакой 1000, навыком лидера атаки + 30%, оружием атаки + 20%, статусом атаки + 20% и статусом атаки -20% достигнет своего окончательного значения как таковое
1000 * 1,3 = 1300
1300 * 1,2 = 1560
1560 * 1,3 = 2028
2028 * 0,8 = 1622
Блокировка атаки
. Персонаж, на который действует блокировка атаки, не может получить какой-либо статус повышения атаки, и любое уже примененное временное усиление атаки неактивно, пока действует этот эффект.
- Атаки от специальных навыков, таких как Берсерк и Удержание линии, также неактивны.
Кровотечение
Персонаж, находящийся под действием кровотечения, получит точно такое же количество повреждений своего HP в конце хода своей команды.
- Несколько кровотечений могут складываться для одного и того же персонажа.
- Кровоизлияние — это особый вариант кровотечения, описанный в разделе «Навыки специалиста».
Бонусное HP
Персонаж, получивший бонусное HP, получит дополнительное HP, которое хранится и отображается в отдельной синей полосе, чем его обычная красная полоса здоровья HP.
- Бонусное здоровье увеличивается в размере, равном максимальному количеству здоровья затронутого персонажа, и предоставляется в относительных величинах.
- Персонаж с максимальным запасом здоровья 1000, которому предоставлено 25% дополнительных HP, получит 250 HP.
- Урон от Bleed, Burn и Maim игнорирует дополнительные HP и напрямую влияет на фактическое HP персонажа. Все остальные источники урона будут вычитаться из бонусного HP до того, как повлияют на фактическое HP.
Burn
Персонаж, находящийся под действием Burn, получит точно такое же количество повреждений своего HP в конце хода своей команды.
- В отличие от эффекта кровотечения, Burn не может складываться друг с другом на одном и том же персонаже.
- При смерти, если остались какие-либо ходы от эффекта Burn и любого соседнего бойца, Burn перейдет к случайной соседней цели.
- В случае, если персонаж поражен как кровотечением, так и ожогом, урон от кровотечения разрешается до урона от ожога.
Камуфляж
Персонаж под эффектом Камуфляжа не получает урона от атак или способностей, если он не является основной целью (статусные эффекты все еще применяются). Они также станут невидимыми для врагов Ходока и не будут атакованы или рассматриваться как цель, к которой нужно двигаться, пока активен Камуфляж.
Замешательство
Персонаж под действием замешательства автоматически выполняет обычную атаку по случайной цели с вероятностью 50:50 атаковать врага или товарища по команде.
- Если вражеская команда защищена эффектом «живого щита», шансы 50:50 атаковать специалиста по живому щиту или товарища по команде.
- Запутанная атака всегда будет действовать раньше обычных действий товарища по команде.
- Эффекты оружия, срабатывающие при атаке, могут активироваться при атаке в состоянии замешательства.
Critical Up
Этот статус увеличивает шансы персонажа на то, что он нанесет критический удар при атаке.
- Adrenaline Rushes не может стать критическим ударом.
- Это число не является значением в%. Оценка +100 крит не означает, что персонаж будет критически настроен в 100% случаев.
Перекрестие
Если персонаж умирает во время действия этого эффекта, этот персонаж обезглавливается и не может быть возрожден.
Ошеломление
Персонаж под эффектом Ошеломления больше не может выполнять действие активного умения, пока действует Ошеломление. Состояние изнуряющее.
Обезглавить
Персонаж под действием Обезглавливания нельзя оживить никаким способом.
Усиление Защиты / Штраф
Эти статусы изменяют текущий показатель защиты персонажа. Математика и правила такие же, как и в статусе атаки выше.
Блокировка выключения защиты
Персонаж, находящийся под действием блока защиты вниз, будет иметь любые активные состояния выключения защиты, и ему будет запрещено получать новые статусы ослабления защиты, пока блок активен.
Обезоруживание
Персонаж, на которого действует Обезоруживание, не сможет использовать / активировать свои специальные эффекты оружия (обычно эффект третьего слота).
- Однако постоянное повышение характеристик от оружия все еще применяется.
Неуловимый
Персонаж под эффектом Неуловимости не заставит врагов получать AP от урона, который он причиняет при атаке, и любой враг, атакующий персонажа под эффектом Неуловимости, также не получит AP от своей атаки.
Exhaust
Персонаж, находящийся под действием выхлопа, получает определенное количество Maim Damage за каждые 10% AP, полученных от рывка, активного, специального умения или умения с оружием. Этот урон не блокируется Защитными щитами.
- AP, получаемый от обычных атак, не учитывается при срабатывании Exhaust.
- Оружие, которое дает дополнительные AP для обычных атак или получения урона, не вызывает Exhaust.
- Урон от увечья наносится мгновенно, когда пораженный персонаж получает количество AP.
- За каждый интервал увеличения 10%, округленного в меньшую сторону, Exhaust будет наносить свой урон.
- Пример:
Exhaust = 100 полученного урона от увечий
AP = 25%
нанесенного урона = 200
- Пример:
- Если полученное количество AP меньше 10%, урон от увечий не наносится.
- Урону Maim от Exhaust можно противостоять.
- Exhaust не мешает пораженному персонажу получать генерируемые AP; он наносит урон только при получении AP.
- Exhaust наносит урон только «фактическим» полученным AP.
- Пример:
персонаж имеет 95% AP и получает 50% AP от рывка — он не получает урона Exhaust, потому что он получил только 5% AP.
- Пример:
Фокусировка
Персонаж, находящийся под действием Фокуса, не может быть вынужден автоматически атаковать, если находится под провокацией или замешательством, и он может нацелить любого бойца под щитом Человеческого щита.
- Персонажи с фокусом, контролируемые игроком, будут отображать свечение синего кольца вокруг их портрета.
Периодическое исцеление
Персонаж с эффектом постепенного лечения восстанавливает определенное количество здоровья в начале хода своей команды.
- Первоначальное исцеление происходит немедленно.
- Например, персонаж, чей прилив имеет вид «Исцелить одного товарища по команде на 30% от их максимального запаса здоровья в течение 2 ходов», немедленно исцелит этого союзника на 30% и применит статус «Исцеление с течением времени». В начале следующего хода этого персонажа затронутый персонаж получит еще 30% лечения, и статус закончится.
Снижение исцеления
Персонаж, находящийся под действием эффекта «Снижение исцеления», получит уменьшенное на это количество исцеление.
- Например, персонаж с максимальным запасом здоровья 1000, получающий 40% исцеления, будет регулярно восстанавливать до 400 здоровья. При уменьшении на 40% они будут получать только 240 HP в исцелении.
- Это относится как к здоровью Возрождения, так и к регулярному исцелению.
- Снижение исцеления на 100% не приведет к получению исцеления, а также заблокирует возрождение, пока оно активно.
Impair
Персонаж, находящийся под эффектом Impair, больше не может получать AP или выполнять действие Adrenaline Rush, пока Impair активен.
Заражение
После определенного количества ходов пораженный персонаж автоматически убивается, если не вылечился на определенное количество% HP до истечения срока действия.
Maim Maim
Damage — это особый тип урона, который наносит фиксированное количество урона, а не рассчитывается с помощью характеристик атаки и защиты.
- Максимальный HP персонажа, пораженного Maim-уроном, будет уменьшен на столько же, сколько полученный Maim-урон.
- Это влияет на процентные расчеты того, сколько исцеления они получают.
- Урон от Maim может складываться, уменьшая максимальное количество HP каждый раз, когда происходит новый экземпляр Maim.
Нормализация
Персонаж под действием эффекта Нормализации не получает никаких преимуществ или срабатывающих эффектов от своего навыка специалиста.
- Нормализация не влияет на любой ранее существовавший эффект или навык специалиста (например, защитные щиты).
Разделение боли
Персонаж, использующий разделение боли, применит статус к своему союзнику с самым высоким HP и себе.
- Одновременно к персонажу может применяться только один статус «Разделение боли».
- Например, если у союзника A самый высокий уровень здоровья, если союзник B использует разделение боли, он присоединится к А. Если союзник C затем также использует разделение боли, то статус B будет удален, и статус A + C будет присвоен.
- Пока статус активен, если какой-либо персонаж получает урон, урон, который он обычно получает, делится поровну между обоими связанными персонажами.
Замедление
У персонажа, находящегося под действием замедления, стоимость рывка в AP увеличивается на процентное значение, пока статус активен.
Оглушение
. Персонаж, находящийся под действием Оглушения, больше не может выполнять какие-либо действия во время хода своей команды, пока действует Оглушение.
- Если персонаж начинает свой ход оглушенным и излечен от оглушения союзником, он может совершить свое действие для этого хода.
- Если они были оглушены в результате своего действия, лечение оглушения не даст им нового действия в этот ход.
Насмешка
Персонаж под эффектом насмешки автоматически выполняет обычную атаку против персонажа, давшего ему статус насмешки.
- Насмешливая атака всегда будет действовать раньше обычных действий товарища по команде.
- Эффекты оружия, которые срабатывают при атаке, могут активироваться при атаке во время насмешки.
- Насмешка дает дополнительные AP персонажу, который насмехается, когда этот персонаж подвергается нападению насмешливых врагов.
- Если исходная цель насмешки умирает, статус насмешки снимается.
Травма
Персонаж, находящийся под эффектом Травмы, получает определенное количество непреодолимых повреждений каждый раз, когда этот персонаж сопротивляется другому отрицательному статусному эффекту или восстанавливается от этого персонажа.
- Каждый раз, когда вы снимаете дебафф, враг получает определенное количество урона. Суммируется за каждый снятый дебафф.
- Сама травма не засчитывается при снятии дебаффа.
- Повреждения от травм не смягчаются и наносят полный ущерб.
- Если травму нужно было восстановить (например, восстановить все штрафы), она восстанавливается последней.
Критический урон
Критический урон увеличивает урон, наносимый критическими атаками. Это суммируется с обычным 150% множителем критического урона.
Graze
Graze имеет шанс уменьшить входящий урон от любого источника: обычного, спешащего, Maim.
Trait Boost
Trait Boost увеличивает урон при прямой или косвенной атаке (AoE бросается) на цель этой черты.
Trait Resistance
Trait Resistance уменьшает входящий урон от атакующего с этой особенностью. Если атакующий запускает атаку с более сильным эффектом оружия черты, черта, проверенная на сопротивление, является чертой атаки, а не чертой атакующего.
Сопротивление статусным эффектам
Предлагает фиксированный процентный шанс сопротивляться определенному статусному эффекту. Сопротивление статусным эффектам, полученное из нескольких источников, складывается друг с другом.
Life Steal
При выполнении атаки получите обратно фиксированное количество HP.
Отражение
Предлагает шанс отразить процент полученного урона обратно противнику. Примечание: основное процентное число, показанное на вкладке информации о моде, — это количество отраженного урона, а не шанс отразить полученный урон.
Броня
Ходок под статусом Броня всегда предотвращает критические удары для любых входящих атак.
Beheader
Ходок со статусом Beheader немедленно обезглавит любого убитого им противника.
Укрытие
Ходячий со статусом Укрытия разделит любой входящий урон своей парой Укрытия, как и Болевой раскол. Однако, хотя разделение боли всегда делится поровну, у покрытия может быть разная скорость деления.
Скрытый
Ходячий под действием этого статуса не может быть активно выбран противниками, не имеющими активного статуса Фокусировки.
Подожженный
Ходок, находящийся в статусе поджога, будет сжигать противников, которые находятся рядом с ним после завершения действия движения.
KeenSense Ходячий со
статусом Keen Sense невосприимчив к статусу камуфляжа в команде противника.
Движение вверх
Ходок под баффом «Вверх» будет двигаться дальше во время своего движения.
Перемещение вниз
Шагающий под нерфом «Перемещение вниз» будет меньше двигаться при движении.
Щит
ходока Шагающий под действием этого статуса будет иметь 70% входящего урона, поглощенного соседним ходоком, обеспечивающим статус.
Обезглавливание
Обезглавливание — это объединение двух специальных навыков: казни и обезглавливания. Таким образом, когда этот персонаж убивает врага, его нельзя воскресить никакими средствами. Более того, если этот персонаж атакует врага, у которого осталось менее 20% HP, атака нанесет достаточно урона, чтобы убить его.
- Этот специальный навык отменяется Упорством, если это необходимо.
- Это специальное умение можно заблокировать с помощью щита стража или оружия абсолютной защиты.
- Часть этого навыка Decapitate применяется к атакам Adrenaline Rush и Active Skill.
Берсерк
Каждый раз, когда этот персонаж получает урон, он получает + 20% к атаке до конца своего следующего хода в дополнение к любому существующему усилению атаки, включая предыдущие активации этого умения.
- Этот бонус мультипликативно складывается с любыми другими статусами изменения атаки.
- Любой источник урона (кровотечение, отражение урона, оружие, сбитые с толку товарищи по команде, боевые предметы, атаки и разрушительные выбросы адреналина) могут вызвать этот эффект.
Bide
Этот персонаж сохраняет урон, получаемый от атак, активных способностей и рывков. После достижения 2000 сохраненного урона (или если используется действие Защиты) немедленно нанесите 150% сохраненного урона 1 противнику. После использования накопленный урон сбрасывается до 0. Bide не срабатывает, если этот персонаж убит.
- Ущерб от Bide не может быть уменьшен (так же, как «Ущерб окупаемости»).
- Эффекты постепенного урона (например, кровотечение, ожог) не влияют на Bide.
- Оглушение (или другие управляющие эффекты) не препятствуют автоматическому срабатыванию Bide.
- При использовании действия защиты до автоматического срабатывания Bide, сохраненный в данный момент урон (+ 150%) снимается. Другими словами, Bide можно использовать до достижения порога 2000, но он будет наносить любой сохраненный урон (+ 150%) на момент выпуска.
- Под управлением ИИ, ИИ будет запускать Биде вручную (то есть — через действие Защиты), если сохраненного урона Биде достаточно, чтобы убить врага.
- При использовании в атакующей команде и ручном срабатывании Bide (через действие защиты) урон Bide будет направлен на текущего выбранного / выбранного врага.
- Если противник вызывает автоматическое срабатывание Bide, то этот враг получит урон Bide.
Bide II
Функционирует так же, как Bide, но вместо этого накапливает урон, равный 30% от максимального HP персонажа.
Кровожадность
Каждый раз, когда этот персонаж атакует персонажа, страдающего от кровотечения, урон этого эффекта кровотечения удваивается. Цель может быть удвоена один раз за ход. Если этот персонаж наносит критический удар врагу, противник получает коршеты на 3 хода.
Сопутствующий урон
Когда этот персонаж выполняет критическую атаку по врагу, он наносит урон по области (50% урона) максимум двум соседним врагам. Соседние враги не получают AP от урона.
- Этот урон по области эквивалентен 50% атаки, которую боец нанесет по соседней цели, а не 50% урона, нанесенного основной цели.
Сопутствующий урон II
Когда этот персонаж выполняет критическую атаку по врагу, он наносит урон по области (100% урона) максимум трем соседним противникам. Соседние враги не получают AP от урона.
- Этот урон по области эквивалентен 100% атаки, которую боец нанесет по соседней цели, а не 100% урона, нанесенного основной цели.
Команда
Когда этот персонаж защищается, предыдущий союзник, совершивший действие в этом ходу, получит бонусное действие. Этот союзник не сможет действовать в следующий ход.
- Специалист получит дополнительный бонус к статусу защиты от обычного действия защиты, а также от срабатывания эффекта Command
- Один и тот же персонаж не может иметь несколько дополнительных командных действий за один ход.
Смущение
Когда этот персонаж выполняет критическую атаку на врага, он сбивает его с толку на 1 ход. Сбитые с толку персонажи не будут использовать рывки или активные навыки и имеют шанс атаковать случайного товарища по команде.
Головорез
Когда этот персонаж выполняет атаку или наносящий урон врагу, если враг поражен любым из следующих состояний: оглушение, ошеломление, нормализация, ослабление, насмешка или замешательство, его урон увеличивается на 50%.
Головорез II
Когда этот персонаж выполняет атаку или наносящий урон врагу, если враг поражен любым из следующих состояний: оглушение, ошеломление, нормализация, ослабление, насмешка или замешательство, его урон увеличивается на 100%.
Обезоруживание
Этот персонаж никогда не активирует особый или эпический эффект оружия, который активируется, когда вражеский персонаж защищается.
Когда этот персонаж наносит критический удар противнику, он активирует 2 хода состояния обезоруживания для цели.
Обезоруженные персонажи теряют все спецэффекты ячейки 3, предоставленные их оружием.
Обезглавливание
Когда этот персонаж убивает врага, он накладывает на врага статус обезглавливания, который предотвращает возрождение этого врага.
Ловкость
Ловкость — это союз двух навыков специалиста, упорства и уклонения. Если этот специалист получает урон, полученное количество уменьшается в зависимости от его текущего AP. Чем больше AP у специалиста, тем меньше урона он получает. Если здоровье этого специалиста выше 20% и он получает урон, который мог бы убить его, его здоровье вместо этого снижается до 19% от их максимального здоровья.
- Это снижение не может принимать урон ниже 0, чтобы вызвать лечебный эффект.
- Он не сработает в случае урона типа Maim.
Казнь
Когда этот персонаж атакует врага с 20% HP или меньше, враг будет немедленно побежден.
- Этот специальный навык отменяется Упорством, если это необходимо.
- Это специальное умение можно заблокировать с помощью щита стража или оружия абсолютной защиты.
- Этот навык не применяется к атакам Adrenaline Rush.
Уклонение
Каждый раз, когда этот персонаж получает урон, он будет уменьшать количество в зависимости от текущего AP, умноженного на 1,2.
- Это снижение не может принимать урон ниже 0, чтобы вызвать лечебный эффект.
Firestarter
Каждый раз, когда этот персонаж атакует персонажа, страдающего от горения, на соседнюю цель распространяется копия этого эффекта горения. Эта копия записи не складывается ни с одним другим экземпляром записи, и не может заменить любой другой экземпляр записи на соседней цели.
Follow Up
Когда персонаж с Follow Up совершает свое первое убийство в ход с атакой или выбросом адреналина, он получит бонусное действие. Любое последующее убийство в том же ходу не дает нового действия.
Страж
Когда этот персонаж выполняет критическую атаку по врагу, он наносит урон, отменяющий Щит, на союзника с наименьшим HP. Щит будет оставаться активным, пока он не отменит 1 входящую атаку против этого союзника.
- С этим навыком к команде за ход может быть применен максимум один щит Стража.
- Щит будет блокироваться и поглощаться атаками входящего урона / AR.
- Щит не блокирует входящие эффекты, которые являются только статусами.
- Щит будет блокироваться и поглощаться входящими эффектами, которые представляют собой урон вместе со статусом.
- Щит применяется во время критического удара.
- Специалисты Guardian могут дать себе щит, если у них самый низкий уровень здоровья в своей команде.
Guardian II
Функционирует так же, как Guardian, но накладывает щиты на двух союзников с самым низким уровнем здоровья.
- С этим навыком к команде за ход можно применить максимум два щита Стража.
Охотник за головами
Если этот персонаж наносит критический удар врагу, противник получает «перекрестие» на 3 хода.
Кровоизлияние
Когда этот специалист наносит критический удар врагу, этот враг получает сильное кровотечение, которое усиливается с каждым ходом. (+150 урона от кровотечения за ход)
- Это особое кровотечение может складываться вместе с обычным кровотечением, но только один экземпляр кровотечения может применяться к одной цели за раз.
- Это можно вылечить способностями Bleed Cure.
Удерживайте линию
За каждого мертвого товарища по команде этот специалист получает + 25% защиты и + 25% атаки.
- Этот статус должен обновляться и обновляться, когда начинается новый ход или товарищ по команде либо умирает, либо оживает.
- Если товарищ по команде убит от AoE-урона, который также попадает в специалиста, этот бафф применяется после получения урона и обработки смерти товарища по команде.
- Эти бонусы складываются с любыми существующими баффами, включая предыдущие активации этого умения.
- Если вы развеете HTL-усиление у специалиста, оно будет возвращено при следующем обновлении навыка.
Человеческий щит
Пока этот персонаж защищается, все атаки врагов-людей могут быть нацелены только на них.
- Это ограничение могут обойти персонажи под действием Фокуса.
Неукротимость
Не оглушенный, всякий раз, когда этот персонаж получает урон, он получает + 30% защиты до начала своего следующего хода в дополнение к любому существующему увеличению защиты, включая предыдущие активации этого умения.
- Этот бонус мультипликативно складывается с любыми другими изменяющими статусами Защиты.
- Любой источник урона (кровотечение, отражение урона, оружие, сбитые с толку товарищи по команде, боевые предметы, атаки и разрушительные выбросы адреналина) могут вызвать этот эффект.
- Оглушение специалиста не удалит текущие стеки, а просто предотвратит создание новых.
Lacerator
Каждый раз, когда этот персонаж атакует персонажа, страдающего от кровотечения (включая кровотечение), удвойте урон от этого эффекта кровотечения. Разрушитель может активировать этот эффект только один раз за ход.
Life Steal
Когда этот персонаж наносит критический удар, он восстанавливает 15% своего максимального здоровья.
- При убийстве персонажа со специальным навыком «Прощальный выстрел» эффект вампиризма должен сработать до того, как будет разрешен эффект «Раздельный выстрел».
Молниеносные рефлексы
Если этот персонаж не оглушен и на него направлен выброс адреналина противника, который наносит урон, он немедленно контратакует.
- Эта атака произойдет до того, как противник активирует эффект своего Раша. Если цель контратаки убита, их рывок не вступит в силу.
- Если цель контратаки убита и имеет Прощальный выстрел, ее прощальный выстрел последует за контратакой.
Manic
Каждый ход, если HP этого персонажа не превышает 75% от его здоровья (без учета дополнительного HP), этот персонаж получает 50% дополнительных AP в начале этого хода.
- Специалист не может получить дополнительную AP, если он ослаблен.
Нейтрализация
Когда этот персонаж атакует врага, у которого 80% адреналина или больше, враг будет ослаблен на 1 ход. Ослабленные персонажи не могут получать AP или использовать Adrenaline Rushes.
- AP, генерируемый специалистом по нейтрализации, не учитывается при пороговом значении 80%.
При броске
Атака этого персонажа увеличивается на + 20% в начале каждого хода после первого, максимум до 120% после 6 ходов. Бонус сбрасывается при убийстве, оглушении или повреждении.
- Он может складываться с другими усилениями атаки.
Outlast
Когда этот специалист побежден, его смерть откладывается на 1 ход, и он все еще может действовать и получать 100% AP.
- Для условий выигрыша / проигрыша и воскрешений персонаж считается живым.
- Персонаж следует игнорировать при нацеливании на исцеление.
- Персонаж действительно умрет, когда статус истечет
- Боец не может быть целью атак противника, однако на него могут влиять статусы.
- AP не будет предоставлен, если специалист Outlast находится в статусе Impair.
Избыточное лечение
Если этот персонаж лечится более чем на 100%, этот персонаж получает бонусное здоровье, равное 50% от количества исцеленного более 100%. Например, у персонажа 80% здоровья и он получает 50% лечения, оно заполнит его здоровье, а оставшиеся 30% (80% — 50%) будут преобразованы в 15% дополнительного здоровья (50% от 30%).
- Персонаж не может получать бонусные HP, так что они превышают максимальное количество HP (применяется ограничение Maim).
Прощальный выстрел
Если этот персонаж убит вражеской атакой, он немедленно выполнит гарантированную критическую атаку против врага.
- Это умение не срабатывает, если вас убивают другим прощальным выстрелом.
- Если урон от «Разделительного выстрела» убивает врага, смерть врага считается наступившей до смерти специалиста.
- Если этот навык убивает последнего врага во время матча PvP или последней волны этапа PvE, в результате чего все персонажи мертвы, команда специалиста становится победителем.
- Если перед смертельной атакой специалист по разделительному выстрелу оглушен, он не сработает.
Окупаемость
Если этот персонаж отнимет более 30% своего максимального HP (применен предел Maim) от одного Rush или Active Skill, нанесите тот же урон атакующему и до 2 дополнительных врагов.
Устойчивый
Этот персонаж имеет сопротивление 50% ко всем статусным эффектам. Это складывается со всеми другими сопротивлениями.
Возмездие
Когда этот персонаж побежден, все выжившие товарищи по команде немедленно получают до 25% от их максимального AP.
- Если у товарища по команде есть полный AP, он может не получить AP.
Возмездие II
То же, что и стандартное возмездие, но товарищи по команде получают 50% от своего максимального запаса здоровья.
Упорство
Если здоровье этого персонажа выше 20%, и он получает урон, который мог бы убить его, его здоровье вместо этого будет уменьшено до 19% от их максимального запаса здоровья.
- Не сработает, если урон относится к типу Maim.
Жизнеспособность
В начале каждого хода этот специалист восстанавливает здоровье в зависимости от количества неизрасходованного адреналина. Полный AP дает им 20% от их максимального исцеления HP, все, что ниже этого, является линейной интерполяцией. Таким образом, половина AP дает 10% максимального исцеления HP.
Не тратить впустую
Когда этот специалист убивает врага атакой или выбросом адреналина, любой лишний урон наносится одной соседней цели.
- Этот расчет происходит после любых сокращений уклонения, эффектов оружия и т. Д.
- Разница между повреждением и HP рассматривается как новый случай плоского урона случайному соседнему союзнику цели.
- Этот урон плоский и, следовательно, не нужно учитывать статистику атаки или защиты вовлеченных бойцов.
- Эта логика больше не применяется, если урон от переполнения убивает вторичную цель.
Понимание эффектов оружия и их триггеров:
- Когда эффект имеет статус «При атаке…», этот эффект может сработать, когда боец выполняет обычную атаку (множественные атаки AR рассматриваются как последовательные регулярные атаки).
- Когда для эффекта указано «При защите…», этот эффект может сработать, когда боец не оглушен и на него нацеливается (должен быть основной целью, дополнительные цели Сопутствующий урон или Всплесковый урон не активируют эффекты защитного оружия) обычная атака (Мультиатаки AR считаются регулярными атаками как последовательные регулярные атаки)…
- Когда эффект имеет статус «При убийстве…», этот эффект может сработать, когда боец убивает цель (должен быть основной целью, дополнительные цели Сопутствующий урон или Всплесковый урон не вызывают эффекты убийственного оружия).
Имейте в виду, что во время процедуры атаки как «при атаке», так и «при защите» эффекты рассчитываются немедленно. При этом, если оглушающий пистолет при атаке оглушает цель, у цели все еще есть шанс активировать свои собственные защитные эффекты для этой атаки. Та же история для убийства и защиты электрошокера. Если атакующий убивает цель и цель оглушает атакующего, он все равно может активировать свой эффект убийства.
Эффекты оружия… и некоторые эффекты выживания для пешеходов.
Generic + x (%) [ATK / DEF / HP / CRIT]
Повышает соответствующую характеристику экипированного персонажа. Это складывается с навыками лидера. (Множитель для%, добавка для не% [Crit])
Бонус AP при атаке
Добавьте фиксированное количество AP к AP, полученному при успешной атаке.
Размер бонуса зависит от Префикса, использованного в описании навыка:
- Незначительный бонус: +3
- Небольшой бонус: +4
- Средний бонус: +5
- Большой бонус: +7
- Очень большой бонус: +8
- Огромный бонус: +10
Бонус AP при получении урона
Увеличивает коэффициент AP, получаемого за% от максимального HP, полученного в качестве урона
Условный бонус (атака / защита / критический удар)
Под этим зонтом подпадает широкий спектр эффектов оружия (например, «35% защиты при получении урона от врагов с более чем 60% их здоровья»), которые просто предоставляют описанный ими бонус к характеристикам. для соответствующего экземпляра атаки. После того, как атака будет разрешена, соответствующие характеристики бойцов вернутся к состоянию до эффекта.
Условный статус / действие
Под этим зонтом подпадают самые разные эффекты оружия. (например, «Убивая врага, больше шансов воскресить товарища по команде с 40% HP и + 100% Def на 1 ход», «При атаке больше шансов нанести урон врагу на 3 хода», «Получить +20 % AP в начале каждой волны ») Эти эффекты просто ждут срабатывания триггера, проверяют свои шансы на активацию (если уместно), а затем выполняют описанное действие во многом как выброс адреналина или активный навык, которые применяют то же самое. эффект бы. Вероятность срабатывания определяется префиксом, используемым в описании навыка:
- Лучше: шанс 35%, что это произойдет
- Отлично: шанс 50%, что это произойдет
Абсолютная защита
Несмотря на то, что этот персонаж не оглушен, всякий раз, когда этот персонаж становится целью обычной атаки, есть шанс уменьшить этот урон до 0. Вероятность — это фиксированный процентный шанс, на который не влияют защита, атака, статусы или что-либо еще. Это не препятствует исполнению.
Двойная атака
При выполнении обычной атаки есть шанс совершить вторую атаку, которая нанесет 150% обычного урона. Эта вторая атака не генерирует AP. Шансы — это фиксированный процентный шанс, на который не влияют защита, атака, статусы или что-то еще. Это может привести к двойному срабатыванию умения «Неукротимый».
AP в стартовой волне
В начале волны, до активации команды пользователя, соответствующий персонаж может получить AP, если не поврежден.
Генерация AP при защите:
обороняющиеся команды получают бонус к генерации AP по сравнению с атакующими командами. Защищающаяся команда получает бонус 40% AP при атаке и бонус 100% AP при получении урона.
Splash Damage
При выполнении обычной атаки есть шанс нанести дополнительный урон соседним союзникам цели, нанеся 80% урона, нанесенного обычной атакой по этим соседним персонажам.
Сильная черта
При выполнении обычной атаки есть шанс, что урон будет изменен на тип черты, более выгодный, чем черта противника. Технически может сработать, если уже есть преимущество, но не дает двойной эффективности.
Отражение урона
Если этот персонаж не оглушен, всякий раз, когда этот персонаж становится целью обычной атаки, есть шанс нанести 80% входящего урона обратно атакующему. Шансы — это фиксированный процентный шанс, на который не влияют защита, атака, статусы или что-то еще. В случае, если атакующий разделительный выстрел умирает от отраженного урона, он не активирует разделительный выстрел по цели.