Понимание эффектов оружия и их триггеров:

  • Когда эффект имеет статус «При атаке…», этот эффект может сработать, когда боец ​​выполняет обычную атаку (множественные атаки AR рассматриваются как последовательные регулярные атаки).
  • Когда для эффекта указано «При защите…», этот эффект может сработать, когда боец ​​не оглушен и на него нацеливается (должен быть основной целью, дополнительные цели Сопутствующий урон или Всплесковый урон не активируют эффекты защитного оружия) обычная атака (Мультиатаки AR считаются регулярными атаками как последовательные регулярные атаки)…
  • Когда эффект имеет статус «При убийстве…», этот эффект может сработать, когда боец ​​убивает цель (должен быть основной целью, дополнительные цели Сопутствующий урон или Всплесковый урон не вызывают эффекты убийственного оружия).

Имейте в виду, что во время процедуры атаки как «при атаке», так и «при защите» эффекты рассчитываются немедленно. При этом, если оглушающий пистолет при атаке оглушает цель, у цели все еще есть шанс активировать свои собственные защитные эффекты для этой атаки. Та же история для убийства и защиты электрошокера. Если атакующий убивает цель и цель оглушает атакующего, он все равно может активировать свой эффект убийства.

Эффекты оружия… и некоторые эффекты выживания для пешеходов.

Generic + x (%) [ATK / DEF / HP / CRIT]
Повышает соответствующую характеристику экипированного персонажа. Это складывается с навыками лидера. (Множитель для%, добавка для не% [Crit])

Бонус AP при атаке
Добавьте фиксированное количество AP к AP, полученному при успешной атаке.
Размер бонуса зависит от Префикса, использованного в описании навыка:

  • Незначительный бонус: +3
  • Небольшой бонус: +4
  • Средний бонус: +5
  • Большой бонус: +7
  • Очень большой бонус: +8
  • Огромный бонус: +10

Бонус AP при получении урона
Увеличивает коэффициент AP, получаемого за% от максимального HP, полученного в качестве урона

Условный бонус (атака / защита / критический удар)
Под этим зонтом подпадает широкий спектр эффектов оружия (например, «35% защиты при получении урона от врагов с более чем 60% их здоровья»), которые просто предоставляют описанный ими бонус к характеристикам. для соответствующего экземпляра атаки. После того, как атака будет разрешена, соответствующие характеристики бойцов вернутся к состоянию до эффекта.

Условный статус / действие
Под этим зонтом подпадают самые разные эффекты оружия. (например, «Убивая врага, больше шансов воскресить товарища по команде с 40% HP и + 100% Def на 1 ход», «При атаке больше шансов нанести урон врагу на 3 хода», «Получить +20 % AP в начале каждой волны ») Эти эффекты просто ждут срабатывания триггера, проверяют свои шансы на активацию (если уместно), а затем выполняют описанное действие во многом как выброс адреналина или активный навык, которые применяют то же самое. эффект бы. Вероятность срабатывания определяется префиксом, используемым в описании навыка:

  • Лучше: шанс 35%, что это произойдет
  • Отлично: шанс 50%, что это произойдет

Абсолютная защита
Несмотря на то, что этот персонаж не оглушен, всякий раз, когда этот персонаж становится целью обычной атаки, есть шанс уменьшить этот урон до 0. Вероятность – это фиксированный процентный шанс, на который не влияют защита, атака, статусы или что-либо еще. Это не препятствует исполнению.

Двойная атака
При выполнении обычной атаки есть шанс совершить вторую атаку, которая нанесет 150% обычного урона. Эта вторая атака не генерирует AP. Шансы – это фиксированный процентный шанс, на который не влияют защита, атака, статусы или что-то еще. Это может привести к двойному срабатыванию умения «Неукротимый».

AP в стартовой волне
В начале волны, до активации команды пользователя, соответствующий персонаж может получить AP, если не поврежден.

Генерация AP при защите:
обороняющиеся команды получают бонус к генерации AP по сравнению с атакующими командами. Защищающаяся команда получает бонус 40% AP при атаке и бонус 100% AP при получении урона.

Splash Damage
При выполнении обычной атаки есть шанс нанести дополнительный урон соседним союзникам цели, нанеся 80% урона, нанесенного обычной атакой по этим соседним персонажам.

Сильная черта
При выполнении обычной атаки есть шанс, что урон будет изменен на тип черты, более выгодный, чем черта противника. Технически может сработать, если уже есть преимущество, но не дает двойной эффективности.

Отражение урона
Если этот персонаж не оглушен, всякий раз, когда этот персонаж становится целью обычной атаки, есть шанс нанести 80% входящего урона обратно атакующему. Шансы – это фиксированный процентный шанс, на который не влияют защита, атака, статусы или что-то еще. В случае, если атакующий разделительный выстрел умирает от отраженного урона, он не активирует разделительный выстрел по цели.