Главная » Новости » Новое событие «Запас Эрла»

Новое событие «Запас Эрла»

Сегодня стартует новое событие, в котором мы снова будем собирать жетоны и появится шанс выиграть эпических персонажей. Событие называется — «Запас Эрла». Каждые 6 часов будет запускаться быстрый маршрут, который длится всего 90 минут. По Московскому времени это в 5 утра, в 11-00; 17.00 и 23.00. Именно в данных маршрутах можно получить заветные жетоны. Также, естественно, будут мешки с жетонами и в промо при покупке больших паков. Помимо Эрла можно выиграть эпического зеленого Карла «Назад дороги нет» и эпического синего Карла «Мировой порядок 2». Также в карусельке призов разнообразное уникальное оружие. Акция продлится чуть больше шести дней. Всем удачи!!!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Новая акция Kirkman представляет: Новая угроза

Стартовала новая акция в игре и разработчики сделали по ней заявление. Итак: Мы рады сообщить, что  выпустим совершенно новое 6-недельное событие: «Kirkman Presents: новая угроза». Это будет первое в своем роде мероприятие, официально представленное создателем «The Walking Dead» Робертом Киркманом. В данном событие новые марштуры от «Walking Dead», эксклюзивные подарки ...

Пояснение по перебалансировке персов 6*. Ответы от разработчиков

  На почту, в Фейсбук приходят очень много вопросов, касающихся перебалансировке сил у шестизвездочных персонажей, а также некоторые нюансы по легендам. Мы постарались собрать самые популярные вопросы и задали их непосредственно тем, кто эту игру делает. Итак:   Вопрос: Когда ожидать вступление в силу изменения баланса и какие персонажи будут ...

Обновление возвышаемых персонажей. Анонс выхода новых 6-звездочных персов

Выпуская Возвышение, несколько месяцев назад, мы преследовали цель сделать легендарные персонажи по-настоящему мощными и захватывающими. Мы хотели, чтобы легенды стали для игроков сильными союзниками и становились еще сильнее с течением времени. Едва мы запустили легендарных персонажей, мы начали наблюдать за тем, как они ведут себя в бою, стараться подметить их ...