...
Главная » Игровые новости » Завоевание 5 и 6 уже доступно

Завоевание 5 и 6 уже доступно

Завоевание 5 и 6 уже доступно

Ищете больше тренировочных принадлежностей или колец ветеранов? Завоевание всегда ждет!

Циклы завоевания 5 и 6 теперь доступны для разблокировки после завершения последнего этапа цикла завоевания 4. Нам известно об ошибке, которая вызвала ошибку у некоторых игроков при первоначальном развертывании, и мы рады сообщить, что эта проблема была исправлена. ! Мы рады сообщить об этом объявлении, Conquest 5 и 6 ждут вас, но ВНИМАНИЕ! Этот вызов не для слабонервных! Эти новые петли будут еще более сложными, что принесет вам самые сложные на сегодняшний день испытания PVE на Road to Survivals! НЕ ожидайте, что это будет легко.

Не забывай! Вы можете проходить до 15 этапов Завоевания каждый день! Разместите свои скриншоты на нашем официальном канале в Discord и покажите нам свой прогресс!


x

Check Also

Спустя 10 дней после того, как Sony подала в суд на Tencent из-за якобы «рабского» клона Horizon Zero Dawn, с ее страницы в Steam были удалены роботы-мастодонты и двойники Алоя

Я полагаю, что судебный процесс уже возымел некоторый эффект Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Хидэки Камия рассказал о вырезанных экшен-механиках в Resident Evil

Японский геймдизайнер Хидэки Камия, руководивший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска. Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторону и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение ...

«Потребители недовольны тем, что все в порядке»: босс Take-Two говорит, что разработка BioShock 4 занимает так много времени, потому что цель компании — «создавать лучшие развлечения, но не обязательно самые зрелищные».

Рекомендуемое чтение «Потребители недовольны тем, что все в порядке»: Босс Take-Two говорит, что разработка BioShock 4 занимает так много времени, потому что цель компании — «создавать лучшие развлечения, но не обязательно самые зрелищные» Несмотря на проблемы, Штраус Зелник обещает, что BioShock 4 не подвергается риску о том, что его отменили.