
Компания Valve не планирует субсидировать свою игровую систему Steam Machine, как это делают консольные платформодержатели. Поэтому итоговая цена будет соответствовать текущим реалиям ПК-рынка, рассказал один из разработчиков SteamOS Пьер-Лу Гриффе в рамках подкаста Friends Per Second.
«Если собрать ПК из комплектующих и добиться практически такого же уровня производительности, то это и есть тот ценовой диапазон, к которому мы стремимся», — пояснил он.
Основная цель Valve заключается в том, чтобы сделать Steam Machine выгодным предложением для потребителей. Достигаться это будет за счёт функционала, которого сложно добиться, если собирать игровой компьютер из стандартных комплектующих.
Ранее Лайнус Себастьян с канала Linus Tech Tips выразил своё разочарование политикой Valve. YouTube‑блогер также рассказал о том, что представителям компании не понравилось, когда он назвал 500 долларов «справедливой» ценой для игровой системы.
Добавим, что сейчас на рынке усиливается кризис, вызванный острым дефицитом оперативной памяти. Это спровоцировало взрывной рост цен на продукцию, увеличение сроков доставки и сокращение запасов на складах.
Эксперты не исключают, что в дальнейшем начнётся резкий рост стоимости ноутбуков, консолей, смартфонов и другой продукции, для сборки которой необходима ОЗУ. Кроме того, существует опасение, что в дальнейшем возникнет дефицит SSD.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости!