...
Главная » Игровые новости » Ubisoft рассматривает возвращение двух протагонистов в Assassin’s Creed

Ubisoft рассматривает возвращение двух протагонистов в Assassin’s Creed

Ubisoft может повторить ход с двумя протагонистами вместо одного в новых Assassin's Creed

В недавнем интервью, продюсер франшизы Assassin’s Creed Симон Лемэ-Комтуа поделился мнением о концепции использования двух протагонистов в игре Assassin’s Creed Shadows. Несмотря на неоднозначную реакцию сообщества, Ubisoft не исключает возможность повторения подобного подхода в будущих проектах.

Два протагониста: спорный выбор

В Assassin’s Creed Shadows игроки берут на себя управление синоби Наоэ и чернокожим самураем Ясукэ. После анонса игры разработчики столкнулись с критикой, связанной с обвинениями в «пропаганде woke-идеологии», что вызвало бурные обсуждения среди фанатов.

Как отметил Лемэ-Комтуа, добавление персонажа Ясукэ не было ошибкой: цель создателей заключалась в том, чтобы позволить игрокам увидеть древнюю Японию с точки зрения иностранца.

«На примере этой игры мы увидели, что наличие двух протагонистов может приводить к разделению аудитории. Это не просто выбор между персонажами, некоторым игрокам просто не нравится один из них, и они не хотят им управлять. Ситуация с Наоэ и Ясукэ оказалась особенно остро ощутимой», — поделился продюсер.

Тем не менее, Лемэ-Комтуа подчеркнул, что Ubisoft открыта для использования концепции двух протагонистов в будущем, но только при условии, что это будет обосновано сюжетом и сеттингом.

«Мы можем создавать новые игры с двумя протагонистами, но это должно быть хорошо обосновано в контексте сеттинга и нарратива. Это главный урок, который мы извлекли из истории с Assassin’s Creed Shadows», — добавил он.

Кроме того, продюсер сообщил о намерении команды сделать акцент на возвращение паркура как ключевого элемента игрового процесса, что предполагает более высокое внимание к этому аспекту в будущих играх.

Таким образом, Ubisoft продолжает активно развивать свои идеи и исследовать новые подходы в создании игр, стремясь находить баланс между инновациями и ожиданиями своей аудитории. Информация предоставлена новостным сайтом GamesRadar+.


x

Check Also

Россия запретила Roblox, обвинив его в распространении пропаганды

Россия запретила Roblox ограничен или запрещен, и ожидается, что включение России в этот список заблокирует доступ к нему более чем 2 миллионам активных ежедневных пользователей по всей стране. Впервые запущенная осенью 2006 года, Roblox превратилась в одну из крупнейших игровых онлайн-платформ в мире, насчитывающую более 100 миллионы активных игроков ежемесячно ...

Лара Крофт возвращается: новый Tomb Raider покажут на The Game Awards 2025

На предстоящей церемонии The Game Awards 2025 зрителей ожидает значительное событие в мире видеоигр — официальный анонс новой части легендарной серии Tomb Raider. Организаторы мероприятия сообщили, что поклонников ждет «взгляд на будущее одной из самых известных франшиз в игровой индустрии». Разработка и концепция новой игры Над созданием нового проекта трудится ...

Разработчик Gone Home только что анонсировал совершенно новую игру, которая выйдет в 2026 году

Фулбрайт анонсирует новую игру, которая выйдет в 2026 году Springs, Eternal рассказывает о новой таинственной истории о глубоких эмоциональных открытиях и сердечных воспоминаниях, скрытых во тьме. За прошедшие годы популярность приобрели разнообразные повествовательные игры от первого лица, например What Remains of Edith Finch , Исчезновение Итана Картера , Притча о ...