В недавнем интервью, продюсер франшизы Assassin’s Creed Симон Лемэ-Комтуа поделился мнением о концепции использования двух протагонистов в игре Assassin’s Creed Shadows. Несмотря на неоднозначную реакцию сообщества, Ubisoft не исключает возможность повторения подобного подхода в будущих проектах.
Два протагониста: спорный выбор
В Assassin’s Creed Shadows игроки берут на себя управление синоби Наоэ и чернокожим самураем Ясукэ. После анонса игры разработчики столкнулись с критикой, связанной с обвинениями в «пропаганде woke-идеологии», что вызвало бурные обсуждения среди фанатов.
Как отметил Лемэ-Комтуа, добавление персонажа Ясукэ не было ошибкой: цель создателей заключалась в том, чтобы позволить игрокам увидеть древнюю Японию с точки зрения иностранца.
«На примере этой игры мы увидели, что наличие двух протагонистов может приводить к разделению аудитории. Это не просто выбор между персонажами, некоторым игрокам просто не нравится один из них, и они не хотят им управлять. Ситуация с Наоэ и Ясукэ оказалась особенно остро ощутимой», — поделился продюсер.
Тем не менее, Лемэ-Комтуа подчеркнул, что Ubisoft открыта для использования концепции двух протагонистов в будущем, но только при условии, что это будет обосновано сюжетом и сеттингом.
«Мы можем создавать новые игры с двумя протагонистами, но это должно быть хорошо обосновано в контексте сеттинга и нарратива. Это главный урок, который мы извлекли из истории с Assassin’s Creed Shadows», — добавил он.
Кроме того, продюсер сообщил о намерении команды сделать акцент на возвращение паркура как ключевого элемента игрового процесса, что предполагает более высокое внимание к этому аспекту в будущих играх.
Таким образом, Ubisoft продолжает активно развивать свои идеи и исследовать новые подходы в создании игр, стремясь находить баланс между инновациями и ожиданиями своей аудитории. Информация предоставлена новостным сайтом GamesRadar+.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 