...
Главная » Игровые новости » Руководство по Морскому бою на Мечах: Есть ли там какие-Нибудь сражения?

Руководство по Морскому бою на Мечах: Есть ли там какие-Нибудь сражения?

Если вы берете в руки Sword of the Sea, ожидая сразиться на мечах или с боссами, вы можете быть удивлены. В игре есть гигантский клинок, таинственный сеттинг и даже финальная схватка… но все это не похоже на традиционный экшен.

В Sword of the Sea нет боевой системы. Вы не можете атаковать врагов, блокировать, парировать или сражаться. Sword — это парящая доска, используемая для передвижения, а не для битвы.

Никаких сражений, только движение по воздуху

В игре нет комбо, оружия или врагов, с которыми нужно сражаться. Вы не найдете боевых столкновений или вынужденных сражений ни в одном регионе.

Игра построена на скорости, трюках и исследовании. Меч предназначен исключительно для передвижения. Он превращается в парящий меч, который позволяет вам кататься по песку, воде и воздуху.

Даже в самые драматические моменты истории вы никогда не оказываетесь в положении, когда от вас ожидают сражения. Вместо этого задача заключается в том, чтобы оставаться в движении, решать головоломки и выполнять трюки с цепочками.

Финальная сцена и дизайн в стиле босса

В Sword of the Sea есть один эпизод поздней игры, который воспроизводится как уровень босса. Вы уклоняетесь от атак, реагируете на шаблоны и проходите через быстро развивающуюся схватку.

Но даже в этом разделе не требуется атаковать или наносить урон врагу своим мечом напрямую. Вы взаимодействуете с окружающей средой, чтобы прогрессировать. Воспринимайте это скорее как кинематографическую перебранку, чем как настоящий бой.

Это единственный момент в игре, который напоминает сражение. Это стильный эпизод, но он все равно соответствует мирному тону остальной части игры.

Почему в «Мече моря» нет сражений

Дизайн «Меча моря» повторяет стиль гигантского кальмара, который можно увидеть в «АБЗУ» и «Непроходимом». Они сосредоточены на атмосфере, движении и визуальном повествовании.

Сражения замедлили бы это. Отсутствие врагов делает игру сосредоточенной на исследовании, динамике и эмоциональном путешествии.

Заключительная аннотация

Sword of the Sea может показаться экшеном, но в ней совсем нет сражений. Это спокойная исследовательская игра, основанная на трюках, в которой мечи заменяются серфингом. Ваши враги — не монстры… это пропущенные предметы коллекционирования и пропущенные прыжки.

часто задаваемые вопросы

Есть ли в «Мече моря» какие-нибудь сражения?

Нет. Здесь нет атак, врагов или механики, основанной на оружии.

Могу ли я сражаться мечом?

Нет. Меч используется только для передвижения в качестве доски для серфинга в воздухе.

Будет ли финальная битва с боссом?

Есть финальный уровень с дизайном, похожим на босса, но он не предполагает прямого боя.

Есть ли в игре враги?

Стандартные враги не появляются. Боевых столкновений нет.

Планируется ли в будущем обновлении «Битва»?

Нет. Игра задумана как боевая от начала до конца.


x

Check Also

В Pentiment буквально невозможно найти «настоящего» убийцу, потому что Obsidian и в голову не приходило, что у него может быть такой: «Ты не детектив, ты гребаный художник».

Не пропустите эти

Советы и руководство по выживанию в одиночном режиме Deathground

в Deathground можно играть соло, если хотите, чтобы весь ужас Эон объект без каких-либо резервных копий. Это сложнее, медленнее и гораздо напряженнее, но это полноценный опыт. Ниже приведены ключевые детали и лучшие советы по выживанию в одиночку против динозавров. Обзор одиночной игры Deathground позволяет вам играть в одиночку, не вступая ...

В ролике «Пропуск всех детских шагов» открывается секретный 28-минутный ролик с наказанием

Не пропустите эти