Сообщество игры ARC Raiders столкнулось с серьёзной проблемой, касающейся сетевой составляющей проекта. Пользователь Reddit под ником SentinelData сообщил, что тикрейт серверов данного экстракшен-шутера колебался в пределах от 2 до 4 Гц, что означает, что сервер обновляет информацию для клиентов всего лишь несколько раз в секунду.
Для сравнения, в таких известных играх, как Counter-Strike 2 и VALORANT, тикрейт составляет 64/128 Гц, в PUBG — около 50 Гц, а в Warzone — от 8 до 12 Гц.
Игрок указал, что низкий тикрейт приводит к тому, что стрельба становится «плавающей», а также вызывает эффект рассинхронизации: враг может визуально находиться за укрытием, но всё равно способен наносить урон. Пользователь также предположил, что команда разработчиков из Embark Studios может использовать виртуализированные серверы с низкой нагрузкой, чтобы минимизировать затраты на поддержку.
«Чтобы увидеть действия другого игрока на своём клиенте, может потребоваться до 600 миллисекунд. Из-за этого создаётся иллюзия, будто вас убивают из-за угла», — отметил автор сообщения.
Позже другие участники сообщества провели собственные эксперименты с использованием Wireshark и получили результаты в диапазоне от 20 до 30 Гц, в зависимости от выбранного метода анализа. Реальное значение, вероятно, находится где-то между этими показателями.
После того как данная тема вызвала широкий резонанс, Embark Studios опровергла наиболее пессимистичные оценки, заявив о том, что команда «осведомлена о существующих проблемах с потерей пакетов и нестабильностью соединения» и уже активно работает над их устранением. Разработчики пообещали улучшить сетевой код и оптимизировать серверы в ближайших обновлениях.
Игра ARC Raiders была выпущена в раннем доступе 30 октября 2025 года на платформах ПК и консолей. Проект стал настоящим событием в Steam и получил положительные отзывы как от игроков, так и от критиков.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 