Содержание
Monster Hunter Wilds выпускает обновление 4
После выхода игры многие игроки были разочарованы Monster Hunter Wilds ' проблемами с производительностью, особенно на ПК, а также скудным количеством финального контента. Однако с тех первых дней каждое обновление приносило свежий контент и улучшения качества игры, которые помогли сделать Monster Hunter Wilds более приятным опытом. Целью обновления 4 является улучшение игры практически во всех аспектах, что делает его одним из самых существенных обновлений, которые получили игроки. От исправлений ошибок до нового монстра, новое обновление Monster Hunter Wilds ', мягко говоря, надежное.
Обновление Monster Hunter Wilds Title 4 добавляет нового монстра, охотников поддержки и многое другое
Capcom поделилась кратким описанием того, чего ожидать от обновления. Одним из самых важных дополнений в обновлении 4 стало появление Гогмазиоса, гигантского Старшего Дракона, который обязательно внесет в игру дополнительный уровень сложности. Помимо добавления Гогмазио, Monster Hunter Wilds также представляет большое разнообразие закаленных монстров, трех новых охотников поддержки, две новые миссии и изменения в базах. Дополнительный контент сам по себе является солидным обновлением, но есть также множество необходимых улучшений качества жизни, которые также направлены на улучшение игрового процесса в целом.
Изображение через Capcom
Что касается исправления ошибок, обновление вносит изменения во множество различных важных функций, таких как базы, монстры, и даже улучшает управление персонажами игроков. Обновление, от небольших изменений до крупных обновлений, призвано завершить год Monster Hunter Wilds на сильной ноте.
Несколько месяцев назад обновление названия 3 Monster Hunter Wilds вызвало негативную реакцию среди игроков на ПК из-за отсутствия оптимизации для платформы. Путь Monster Hunter Wilds на ПК не был гладким, поэтому будет интересно посмотреть, как эта группа игроков отреагирует на новое обновление.
Несмотря на то, что Monster Hunter Wilds пережила в этом году взлеты и падения, обновление Title 4 является многообещающим признаком того, что Capcom работает над улучшением опыта для игроков. Monster Hunter Wilds Поддержка после запуска началась с трудностей, но мы надеемся, что количество свежего контента и исправлений, которые являются частью Title 4, не является разовым обновлением. В будущем многие игроки, скорее всего, будут ожидать большего от обновлений, и Capcom должна добиться этого, обеспечив последовательную поддержку после запуска.
Примечания к обновлению Monster Hunter Wilds Title 4
Основные дополнения и изменения
Монстры
- — Добавлен вспыльчивый Джин Дахаад. (Он будет доступен в будущем квесте события.)
- — Добавлен Гогмазиос. Достигните HR 100+, чтобы разблокировать дополнительную миссию, открывающую Гогмазиоса.
- – Дополнительные монстры с закалкой 9★ (Дошагума и т. д.) будут добавлены в качестве квестов событий.
- – Закаленный (9★) Раталос теперь будет бродить по Алому лесу, Бассейну нефтяных скважин и Раненой лощине на уровне охотника 100 или выше.
- – Для квестов с двумя или более целями минимальное время квеста было увеличено, что привело к увеличению общей продолжительности квеста. Для существующих сохраненных расследований, если время квеста упадет ниже нового минимального времени, оно будет соответствующим образом скорректировано.
Игрок
- – Добавлены новые Охотники поддержки — Гриффин (Большой меч), Ночной туман (Легкий лук) и Надя, которые станут доступны для присоединения к квестам после завершения основной миссии «Гордость охотника». Надя будет доступна только во время ограниченного по времени сезонного события, за исключением некоторых квестов.
Развитие сюжета
- – Добавлена дополнительная миссия «Древнее место отдыха». (Эта миссия становится доступной после завершения основной миссии «Первый крик» и достижения HR 100.)
- — Добавлена дополнительная миссия «Призраки не обращают внимания на завтрашний день». (Эта миссия становится доступной после завершения дополнительной миссии «Древнее место покоя».)
Базы и объекты
- – Новое мероприятие Фестиваля согласия пройдет с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
- – Во время Фестиваля согласия будут временно изменены следующие функции: Одежда хендлера; Сейкретное украшение; список песен Дивы; украшения Гранд-Хаба; меню Столовой; боулинг «Бочка»; и бочковые бомбы для боулинга.
- — В Grand Hub обновлен список песен The Diva.
- – В Barrel Bowling добавлены новые настройки кеглей.
- – Добавлены возможности улучшения и усиления артианского оружия Гогмы в кузнице.
- – Добавлена возможность выполнить превосходные улучшения брони в кузнице.
- – В меню «Укрепить артианское оружие» в кузнице обновлен порядок сортировки по умолчанию в списке выбора оружия, а также добавлены новые критерии сортировки и скорректированы существующие.
- – В меню «Разобрать артианское оружие» в кузнице добавлены новые критерии сортировки для списка выбора оружия, а существующие были скорректированы.
- – При плавке сфер брони и руды в плавильном цехе очки плавки, получаемые из определенных материалов монстров, были увеличены.
- – Добавлены новые параметры сортировки для следующих категорий на счетчике квестов: Расследования: осталось наибольшее количество попыток/осталось наименьшее количество попыток. Квесты для участников лобби: без пароля/новые начатые квесты/открытые слоты для участников.
- – Изменен порядок выполнения побочных миссий в разделе «Рекомендуемая сортировка» для дополнительных квестов на счетчике квестов.
- – Изменен порядок квестов, отображаемых в разделе «Квесты SOS Flare», «Квесты для участников лобби» и «Квесты для участников по ссылке» на счетчике квестов, так что квесты, для которых установлено автоматическое принятие, появляются перед теми, для которых установлено ручное принятие, что упрощает идентификацию квестов с автоматическим принятием.
- – В меню счетчика квестов добавлена опция быстрого доступа к последнему выполненному квесту.
- – Удалена категория «Настройки» из меню «Счетчик квестов». Доступ к настройкам теперь можно получить напрямую с помощью кнопки быстрого доступа, которая зависит от платформы.
- – При запуске полевого исследования или сохранении его в качестве исследования с карты в сводку было добавлено приглашение «Начать исследование», а соответствующие значки подсказок были скорректированы.
- – Добавлена функция, которая отправляет важное сообщение в начале квеста, чтобы напомнить игрокам о необходимости использовать счастливый ваучер. (Это уведомление можно включить или отключить в настройках счетчика квестов.)
- – Добавлена возможность сбросить настройки по умолчанию в области обучения.
- – При открытии экрана «Настройка кругового меню» из меню «Пуск» игра теперь автоматически определяет используемое устройство ввода и отображает соответствующий экран контроллера или клавиатуры.
- – Скорректировано отображение значков монстров, бонусных наград и сложности квестов, чтобы улучшить видимость следующих событий «Обзор окружающей среды»: – Монстры беспокоят поселения – Несколько целевых квестов – Пакетные квесты
Система
- – Оптимизация ЦП/ГП будет реализована на всем оборудовании путем: – Применения распределения кадров, проверки обнаружения коллизий и сокращения количества одновременных эффектов для оптимизации времени обработки. – Снижение общей нагрузки за счет исключения ненужной обработки. – Внедрение более 100 улучшений производительности для игроков, монстров, Сейкретов, Палико, неигровых персонажей, графического интерфейса, эффектов, трюков и многого другого.
- – При отображении сообщения об ошибке связи движение игрока и управление камерой теперь останутся доступными. Примечание. В зависимости от ваших настроек в разделе «Открыть меню» движение игрока по-прежнему может быть отключено.
- – Список друзей-охотников теперь будет отображаться в порядке последнего времени входа в систему.
- — Квесты SOS Flare теперь будут включать в себя в качестве целей монстров с закалкой Архи. Примечание. Они рассматриваются как отдельные цели по сравнению с обычными монстрами.
- – Следующие квесты событий теперь можно принять даже в автономном режиме: – Тихая вспышка (закаленный архимагом Рей Дау) – Эти корни уходят глубоко (закаленный архимагом Ут Дуна) – Будь проклят, ты, Темное пламя (закаленный архимагом Ню Удра) – Протокол Планет (Дикарь)
- – 2 Драконьих боеприпаса теперь можно получить за один раунд крафта.
Разное
- – Внесены изменения, чтобы игрок больше не мог толкаться обработчиком в режиме фото.
Исправления ошибок и корректировка баланса
Базы и объекты
- – При сортировке доспехов по навыкам теперь также выделяются отдельные части доспехов, обладающие этим навыком.
- – Критерий сортировки «Навыки снаряжения» в ящике «Снаряжение» теперь отображает только доступные навыки, которыми обладает ваше снаряжение.
- – Загрузки внешнего вида оборудования теперь включают возможность регистрации текущих данных дизайна волос.
- – Многослойную броню в меню «Внешний вид оборудования» теперь можно фильтровать по типам α и β.
Монстры
- – Исправлена проблема, из-за которой, если игрок перемещает локацию после появления уведомления Джин Дахаад (означающего, что Джин Дахаад движется от скал Ледяного осколка к пику Инейной цепи), но до того, как Джин Дахаад завершит свой ход, квест Джин Дахаад не появится.
- – Исправлена проблема с High Purrformance Barrel Puncher, из-за которой фокусные удары не вносили правильный вклад в счет комбо.
- – Исправлена ошибка, из-за которой анимация разрушения завесы Ут Дуны могла быть отменена другим действием, в результате чего завеса оставалась неповрежденной.
- – Исправлена ошибка, из-за которой отмена состояния «Высвобождение» Арквельда (при котором его цепные клинки простираются в более широкой области) во время определенных действий не удалась и вместо этого восстановила урон, необходимый для отмены состояния.
Игрок
- Общий
- – Увеличены максимально возможные значения элементов для статуса игрока.
- – Уменьшен размер реакции при выполнении Perfect Guard против атаки, которая могла бы вызвать небольшой отброс при защите.
- – Теперь вы можете быстрее перейти от реакции Perfect Guard к определенным действиям после выполнения Perfect Guard против мощной атаки при использовании меча и усилителя; щит, большой меч, копье, копье, зарядное лезвие или тяжелый лук.
- – Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия пращника с крюками уменьшалась при использовании сети для захвата.
- – Исправлена проблема, из-за которой отображалось недостаточно информации о руководстве, когда игрок получал сдерживающую атаку от большого монстра.
- – Исправлена ошибка, из-за которой во время определенных действий игрок двигался гораздо быстрее, чем предполагалось.
- – Исправлена ошибка, из-за которой использование «Самой черной ночи» за гигантским куском льда во время мощной атаки Джина Дахаада могло привести к тому, что игрок все еще получал урон от атаки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить урон от реакции водяного пистолета Палико, когда несли бочковую бомбу.
- – Исправлена ошибка, из-за которой некоторые действия во время жеста «Тыквенная голова» могли помешать вам совершить рывок.
- – Исправлена проблема, из-за которой жест водяного пистолета нельзя было выполнить, если у него был меч или жезл Омеги.
- – Исправлена ошибка, из-за которой игрок благодарил Охотников за поддержкой в непредвиденное время в ответ на их действия по поддержке.
- – Исправлена ошибка, из-за которой жест сотрудничества Fender не отображался правильно для других игроков во время сетевой игры.
- – Исправлена ошибка, из-за которой длинный меч игрока неправильно располагался в ножнах при выполнении позы «Готовность к бою» (дополнительно).
- – Исправлена ошибка, из-за которой отмена жеста «Тыквенная голова» при определенных условиях могла временно привести к исчезновению волос игрока.
- Большой меч
- – Чистый урон и масштабирование стихий для «Заряженного удара», «Сильного заряженного удара» и «Истинного заряженного удара» были увеличены.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок снова не мог защищаться в течение некоторого времени в зависимости от того, происходили ли какие-либо действия по направлению после идеальной защиты.
- Длинный меч
- – Специальные ножны теперь будут автоматически деактивироваться дольше, если игрок ждет во время специальных ножен.
- – Spirit Release Slash больше не будет поражать захваченных монстров.
- – Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог на некоторое время обнажить оружие, если после удара Стихии Духа не было указания направления.
- Меч и усилитель; Щит
- – Скорректирован хитбокс Perfect Rush, чтобы облегчить попадание некоторых входов.
- – Урон от удара вперед увеличен.
- – Прямой удар теперь более плавно сочетается с боковым ударом, чем раньше.
- – Идеальный страж теперь превращается в обычного стража немного быстрее.
- – «Идеальная защита» теперь комбинируется с боковым ударом немного быстрее.
- – Исправлена проблема, из-за которой поведение удара в сторону в режиме фокусировки различалось в зависимости от настроек типа управления.
- – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли выполнять основные действия после выхватывания оружия из неподвижного положения.
- Двойные лезвия
- – Количество остроты оружия, расходуемое при выполнении Focus Strike: Turning Tide или Turning Tidedrill, было уменьшено.
- – Внесены изменения, чтобы режим усиления демона оставался активным даже после того, как вы вложили оружие в ножны.
- – Теперь вы можете выйти из режима демона в середине движения после выполнения уклонения от демона в режиме усиления демона.
- – Исправлена ошибка, из-за которой действие Focus Strike: Turning Tide отменялось после отражения определенных частей монстра.
- – Исправлена проблема с управлением направлением типа 2, из-за которой вы не могли двигаться в заданном направлении после уклонения в режиме демона.
- Молот
- – Во время последующего вращения вы теперь можете использовать входные данные движения, чтобы увеличить расстояние движения во время атаки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части умения «Фокусный удар: Землетрясение» наносили фиксированный чистый урон.
- – Исправлена проблема с управлением направлением типа 2, из-за которой движение в определенных направлениях после удара сверху отменяло движение.
- Охотничий Рог
- – Чистый урон Performance Beat немного увеличен.
- – Исправлена ошибка, из-за которой эффекты производительности и время атаки не совпадали с действиями игрока во время определенных выступлений.
- Лэнс
- – Чистый урон High Thrust III и Mid-Thrust I, II и III увеличен.
- – Урон от «Большого удара возмездия» и «Двойного контрудара» увеличен.
- – Чистый урон и масштабирование стихий Triple Thrust увеличены.
- – Perfect Guard теперь быстрее переходит в другие действия.
- – Увеличена скорость снижения урона для сильных реакций защиты во время защиты или идеальной защиты. Примечание. Коэффициент уменьшения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые можно заблокировать из-за эффекта умения.
- – Исправлена проблема с управлением направлением типа 2, из-за которой бросок в прыжке нельзя было выполнить в заданном направлении из неподвижного положения.
- Gunlance
- – Пушка Вирмстейка была изменена, чтобы было легче поражать монстров.
- – Атаки пушки Wyrmstake в режиме фокусировки были скорректированы, чтобы облегчить стрельбу в направлении прицела.
- – Увеличена скорость снижения урона для сильных реакций защиты во время защиты или идеальной защиты. Примечание. Коэффициент уменьшения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые можно заблокировать из-за эффекта умения.
- – Исправлена ошибка, из-за которой «Выстрелы Драконьего рога» исчезали, если атака пушки «Змеиного рога» поражала другого игрока.
- Переключить топор
- — Меч: Counter Rising Slash теперь можно привязать к шагу в сторону.
- — Меч: Counter Rising Slash имеет повышенную неуязвимость к отбрасыванию и может быть быстро использован для уклонения.
- – Теперь вы можете уклоняться, заряжая Unbridled Slash и Full Release Slash.
- – Теперь вы можете быстро перейти к уклонению при приземлении после выполнения финишера с нулевой суммой.
- – Focus Assault: комбинация морфов была скорректирована, чтобы было легче поражать раны и слабые места.
- – Focus Assault: необработанный урон от Morph Combination увеличен.
- – Чистый урон был увеличен для «Меч: удар сверху», «Меч: правый восходящий удар», «Меч: левый восходящий удар» и «Меч: небесный шквал».
- – Чистый урон Unbridled Slash увеличен.
- – Масштабирование элементов для атак с несколькими ударами и чистого урона было увеличено для «Разряда элемента» и «Разряда с нулевой суммой».
- — Топор: увеличен необработанный урон Spiral Burst Slash.
- – Чистый урон был увеличен для «Меча: нисходящий раскос», «Меч: Двойной удар морфа» и «Топор: Двойной удар морфа, поднимающегося вверх».
- — Меч: увеличен необработанный урон Morph Slash при цепочке уклонений в режиме меча.
- – Исправлена ошибка, из-за которой значения на экране статуса для «Фиала дракона», «Фиала яда», «Фиала паралича» и «Фиала выхлопа» отображались выше максимально возможного значения. *Это не меняет фактическую функциональность, а только отображаемые цифры.
- Зарядный клинок
- – Хит-стопы, возникающие во время множественных атак в режиме Power Axe, были уменьшены. Примечание. «Хит-стопы» — это визуальные эффекты, при которых ваше движение временно останавливается или замедляется, когда атака связана с монстром.
- – Во время Axe: Morph Slash окно для использования очков защиты или выполнения Perfect Guard было расширено, и действия теперь срабатывают раньше.
- – Чистый урон Savage Axe Slash увеличен.
- – Axe: Element Discharge и другие атаки теперь быстрее объединяются в движения, такие как Axe: Morph Slash.
- – Первый удар Axe: Element Discharge II теперь объединяется с Axe: Morph Slash.
- – Focus Slash: Double Rend теперь может быть объединен с Axe: Morph Slash.
- – Focus Slash: Double Rend теперь может быстрее переходить в другие действия.
- – Исправлена ошибка, из-за которой «Топор: Разряд элемента II» не мог объединиться с «Топор: Усиленный разряд элемента» при использовании определенных входов.
- – Исправлена проблема при активации охраны, из-за которой возникала задержка перед поворотом в заданном направлении.
- – Исправлена проблема, из-за которой отображение подсказки по кнопкам отличалось от фактического ввода во время определенных комбинаций Sword: Morph Slash.
- Глефа насекомых
- – Теперь вы можете выполнить цепочку нисходящих ударов, используя короткие нажатия кнопок. Уровень заряда будет увеличиваться в зависимости от предыдущих атак. Примечание. При правильном выборе времени вы можете использовать △+○ (PS5)/Y+B (Xbox)/щелчок левой кнопкой мыши по умолчанию + щелчок правой кнопкой мыши (ПК), чтобы создать цепочку нисходящих косых черт.
- – Урон от Sidestep Slash и Sidestep Slash Combo увеличен, а скорость атаки после сбора всех трех экстрактов увеличена.
- – Игрок больше не будет отброшен назад после начала восходящего спирального удара.
- – Прыжковый удар/Сильный нисходящий удар теперь могут объединяться в Нисходящий удар/Сильный нисходящий удар.
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые заряженные атаки не превращались в нисходящий удар в режиме фокусировки даже после высвобождения заряда.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Кинсект вел себя ненормально при выполнении Фокусного удара: Прыгающего выпада на некоторых монстрах, таких как Ну Удра.
- – Исправлена проблема, из-за которой Кинсект переставал двигаться после встречи с выступами на определенной местности.
- Легкий лукган
- — Focus Blast: количество восстановления шкалы Rapid Fire Gauge Eagle Strike было значительно увеличено.
- – Чувствительность к Chaser Shot была улучшена, и теперь после выстрела легче выполнять цепочку уклонений или других выстрелов.
- – Чувствительность к Rapid Chaser Shot была улучшена, и теперь после выстрела стало легче выполнять уклонения или другие выстрелы.
- – Burst Step теперь легче сочетается с Rapid Chaser Shot.
- – Взрывы клейких боеприпасов теперь восстанавливают шкалу скорострельности.
- – Урон от Wyvernblast увеличен, а время восстановления значительно сокращено.
- – Теперь после настройки Wyvernblast стало проще объединять базовые действия.
- – Урон от обычных боеприпасов увеличен.
- – Увеличен необработанный урон обычного боеприпаса Chaser Shot.
- – Увеличена скорострельность обычных боеприпасов Rapid Chaser Shot.
- – Чистый урон последнего выстрела «Быстрого преследующего выстрела с обычными боеприпасами» увеличен.
- – Увеличено количество выстрелов из Pierce Ammo Rapid Chaser Shot.
- – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot с разбросом боеприпасов увеличена.
- – Чистый урон и элементарные значения элементальных боеприпасов Rapid Chaser Shot (исключая Dragon Ammo) были увеличены.
- – Скорость стрельбы из элементальных боеприпасов Rapid Chaser Shot (исключая Dragon Ammo) увеличена.
- – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot из Dragon Ammo увеличена.
- – Патроны дракона имеют более короткий промежуток времени между попаданиями и с большей вероятностью поражают монстров.
- – Максимальная эффективная дальность действия Dragon Ammo увеличена.
- – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot увеличена при использовании ядовитых боеприпасов, боеприпасов для паралича и боеприпасов для сна.
- – Уменьшено количество Rapid Fire Gauge, потребляемого боеприпасами, которые можно использовать для скоростной стрельбы.
- – Исправлена ошибка, из-за которой движение по диагонали во время прицеливания могло привести к тому, что вы двигались намного медленнее, чем предполагалось.
- Тяжелый лукган
- – Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает шкалу зажигания при успешном смещении.
- – Игрок больше не отбрасывается назад при использовании «Зажигания виверны».
- – Улучшена реакция Wyverncounter Ignition между загрузкой и запуском атаки.
- – Зажигание Wyverncounter теперь легче переплетается с другими действиями после выстрела.
- – Теперь вы можете последовательно защищаться или уклоняться при подготовке «Воспламенение виверны» или «Фокусный взрыв: Вой виверны». Уклонение, выполняемое при подготовке или после выполнения этих приемов, также было изменено на шаг в сторону.
- – Уменьшено количество датчика зажигания, которое потребляет зажигание Wyvernblast.
- – Урон от Wyvernblast Ignition и урон от огня увеличены.
- – Воспламенение виверны теперь быстрее переходит в защиту, уклонение и другие действия после выстрела.
- – Увеличен необработанный урон и максимальное количество ударов Wyvernpiercer Ignition.
- – Необработанный урон от Wyvernheart Ignition был увеличен.
- – Focus Blast: Wyvern Howl теперь восстанавливает шкалу зажигания при попадании в слабые места или разрушении ран.
- – Улучшена реакция Focus Blast: Wyvern Howl между загрузкой и выполнением атаки.
- – Focus Blast: Wyvern Howl теперь легче переплетается с другими действиями после выстрела.
- – Focus Blast: основной урон Wyvern Howl увеличен.
- – Патроны дракона имеют более короткий промежуток времени между попаданиями и с большей вероятностью поражают монстров.
- – Максимальная эффективная дальность действия Dragon Ammo увеличена.
- — Масштабирование множителя урона в режиме зажигания ST I и II было увеличено. (Влияет на «Воспламенение Пронзителя виверны», «Воспламенение Сердца Виверны» и «Фокусный взрыв: Вой виверны».)
- – Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях действия игрока при выполнении «Стойкой защиты» становились хаотичными.
- Лук
- – Урон от Dragon Piercer и Arc Shot увеличен.
- – Увеличен чистый урон трассирующих стрел и стрел-предохранителей.
- – Увеличен необработанный урон и масштабирование стихий «Заряженного выстрела», «Мощного выстрела», «Мощного залпа» и «Тысячи драконов».
- – Масштабирование исходного урона Power Coating и Piercing Coating было увеличено.
- – Увеличена скорость нанесения покрытия.
- – Теперь вы можете перейти от шага в сторону заряжания к зарядке трассирующей стрелы.
- – Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона и эффекты умения «Разрушитель частей» не отображались должным образом при одновременном уничтожении нескольких ран или слабых мест с помощью «Фокус огня: Град».
- – Исправлена проблема, из-за которой выносливость не восстанавливалась естественным образом при определенных условиях при выполнении обратного «Проницательного уклонения».
- Навыки
- – Guard Up: теперь также уменьшает урон, получаемый при защите, независимо от атаки. Детали навыка теперь следующие: Уменьшает урон, получаемый при защите, и позволяет защититься от атак, которые обычно невозможно заблокировать. Уровень 1: Снижает получаемый урон на 10% плюс дополнительно на 20% при выполнении условий. Уровень 2: Снижает получаемый урон на 20% плюс дополнительно на 30% при выполнении условий. Уровень 3: Снижает получаемый урон на 30% плюс дополнительно на 50% при выполнении условий.
- – Повышение заряда: теперь также увеличивает урон от заряженных атак Молота.
- – Баллистика: теперь также увеличивает чистый урон от выстрелов 3-го уровня, сделанных на критическом расстоянии.
- – Поглощение стихий: уменьшено время восстановления между активациями навыков.
- – Живодер: увеличена скорость активации и сила эффекта.
- – Живодер: при активации навык наносит дополнительный урон, даже если часть монстра превысила максимальный предел ран.
- – Живодер: исправлена проблема, из-за которой уведомление об активации навыка не отображалось в квестах высокого ранга при срабатывании дополнительного урона (после накопления достаточного значения накопления).
- – Счетчик привязки (установленный бонусный навык): увеличена продолжительность эффекта.
- – Безупречная броня (набор бонусного навыка): увеличена сила эффекта.
- – Protein Fiend (набор бонусного навыка): увеличена продолжительность эффекта и сила эффекта 2-го уровня.
- – Плохая кровь (установленный бонусный навык): уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
- – Scorcher (установленный бонусный навык): уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
- – Поток белого пламени: уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта при использовании вместе с установленным бонусным навыком «Опалитель».
- – Следующие приемы оружия для каждого оружия были добавлены в пул приемов, которые могут активировать умения с дополнительным уроном: Длинный меч: Укол духа, Разрушитель духовного шлема, Молот духовного клинка II: Заряженный взмах, Мощный зарядовый подъем, Мощное зарядное копье: Тройное колющее орудие: Пушка Змеиного столба, Полный заряд Змеиного шлема, Многократный заряд Драконьего шлема полного заряда Лезвие: Меч: Удар конденсированными элементами, Топор: Усиленный разряд элемента, Топор: Супер усиленный разряд элемента Глефа насекомых: Нисходящий выпад, Сильный нисходящий выпад, Нисходящий удар, Сильный нисходящий удар Тяжелый лук: Воспламенение сердца виверны, Зажигательный лук виверна: Тысяча драконов, Пронзительное покрытие на обычных стрелах и трассерах, Мощный выстрел (за исключением случаев, когда применяется проникающее покрытие), Мощный залп (за исключением случаев, когда Наносится проникающее покрытие), Выстрел летящей ласточки (за исключением случаев, когда наносится проникающее покрытие)
- – Счетчик привязки (установка бонусного навыка): исправлена проблема, из-за которой активация навыка непреднамеренно переносилась после сброса квеста-испытания.
- – Bubbly Dance (установленный бонусный навык): исправлена проблема, из-за которой требуемый счетчик уклонений для активации навыка не сбрасывался во время квестов-испытаний.
- Поддержка охотников
- – Немного увеличена сила атаки Оливии, Россо, Мины и Кая, когда у лидера квеста HR 50 или выше.
- – Улучшена реакция Охотников поддержки, когда игрок не совершал никаких атак в течение определенного периода времени: Охотники поддержки с меньшей вероятностью перестанут атаковать, а также они быстрее вернутся в бой после того, как игрок возобновит атаку.
- – Исправлена ошибка, из-за которой охотники за поддержкой могли терять здоровье и терять сознание даже после завершения квеста.
- – Исправлена ошибка, из-за которой охотники поддержки переходили в режим ожидания рядом с ловушкой, установленной для клона Нерсциллы (во время охоты на планеты Омега), даже если ловушка не имела никакого эффекта.
- – Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях охотники поддержки не атаковали планеты Омега, даже если стояли рядом с ней.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Мина целилась в недоступные части тела некоторых монстров.
- – Исправлена проблема, из-за которой монстр не переходил в состояние Power Clash, когда Россо успешно запускал Power Clash.
- – Исправлена проблема, из-за которой системные сообщения не отображались должным образом, когда ведущий игрок получал мелодические эффекты из выступлений Кая.
- – Исправлена проблема, из-за которой охотники за поддержкой непреднамеренно и неоднократно использовали флеш-модули или ловушки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для оружия и пращника непреднамеренно исчезали при попадании в Охотника поддержки, установленного на Сейкрете.
- Сейкрет
- – При езде на Сейкрете и попытке использовать предмет использование предмета не будет отменено, даже если Сейкрет в тот же момент выполнит автоматическое уклонение.
- – Теперь Сейкрету требуется меньше времени, чтобы снова ускориться после выполнения автоматического уклонения.
- – Исправлена проблема, из-за которой при выполнении прыжка с Сейкрета можно было непреднамеренно вызвать Сейкрет снова, даже если в этот момент не было сделано никаких действий.
Разное
- Система
- — Ограниченные награды в категориях «Помощь в исследованиях: Монстры», «Помощь в исследованиях: Рыбалка» и «Помощь в исследованиях: Эндемичная жизнь» были скорректированы, чтобы вознаграждать больше сфер брони.
- – Исправлена проблема, из-за которой к некоторым лобби, присоединение к которым ограничивалось поиском по идентификатору лобби, все равно можно было присоединиться через поиск друзей-охотников.
- – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли публиковать квесты или присоединяться к квестам в сетевых лобби после переключения настроек кросс-игры с «Отключить» на «Включить» в параметрах титульного экрана.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях уведомление в чате о том, что сезонное событие будет «Скоро закончится», ошибочно появлялось, даже если до события осталось достаточно времени.
- – В списке членов отряда теперь отображается название вашего активного отряда в заголовке.
- – Теперь вы также можете отправлять запросы на добавление в друзья-охотники из списка членов отряда.
- – Внесены небольшие изменения в процесс редактирования и удаления виджетов в профиле охотника.
- – Убрано окно подтверждения, которое появлялось при завершении редактирования виджетов профиля охотника.
- – Исправлена ошибка, из-за которой виджет «Выгрузка оборудования» в профиле охотника показывал ошибочно обновленные бонусы подкрепления для артианского оружия.
- – При выходе из профиля охотника теперь отображается окно подтверждения.
- – Добавлено окно подтверждения функции сброса виджетов в профиле охотника (чтобы предотвратить случайный сброс).
- – В дополнение к тому, сколько у вас уже есть, на экране выбора данных сохранения теперь отображается максимальное количество ваучеров редактирования персонажей и Палико, которыми вы можете владеть.
- – В конце каждого профиля охотника за поддержкой добавлен новый текст, кратко объясняющий их сильные стороны.
- – В категории «Список советов» игрового руководства внутриигровые подсказки, связанные с Лагиакрусом, перемещены из «Охоты» в «Лагиакрус».
- – Использование функции «Взять все» с функцией «Поиск материалов» Наты теперь отображает названия и количество всех предметов, которые вы получаете.
- – Пропущено окно подтверждения, которое появляется при выборе элемента для получения материала.
- – В окно подтверждения предмета поставки добавлена опция, позволяющая выбрасывать предметы из сумки с предметами.
- — Меню эндемической жизни в Экологических исследованиях теперь показывает как текущее количество пойманных существ, так и максимально возможное количество.
- – Изменены значки, чтобы вне боя части, снятые с монстров (например, хвосты), было легче найти.
- — Эффект красной волны на индикаторе здоровья (эффект, который срабатывает, когда ваше здоровье достигает критического уровня) теперь отключен, если для параметра «Предупреждение индикатора здоровья» установлено значение «Не отображать».
- – В опцию «Скрыть другого Сейкрета» добавлена новая настройка «Скрыть во время боя».
- – Добавлена новая опция «Тип выбора кругового меню».
- – Скорректирован текст и значки, отображаемые в элементах управления рыбалкой.
- Обработчик
- – Хэндлер теперь не будет приближаться слишком близко к большим монстрам.
- Палико
- – Исправлена проблема, из-за которой Палико отменял выполняемые приемы поддержки, когда игрок выполнял определенные действия, такие как фокус-удар из лука.
- – Исправлена проблема, из-за которой Палико продолжал светиться после выполнения определенных действий во время жеста «Фокус Паликос».
- – Исправлена проблема, из-за которой ваш Палико мог застрять и не иметь возможности спуститься со скалы у входа в Зону 17 в бассейне нефтяной скважины.
- Другое
- – Исправлена ошибка, из-за которой некоторые голосовые реплики не воспроизводились должным образом.
- – Исправлены различные проблемы с текстом.
- — Исправлены другие разные проблемы.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 