...
Главная » Игровые новости » Новый скин Fortnite уже является одним из наиболее часто используемых скинов всех времен, а ему еще нет и недели

Новый скин Fortnite уже является одним из наиболее часто используемых скинов всех времен, а ему еще нет и недели

Совершенно новый скин Fortnite уже стал одним из самых популярных за все время

New Fortnite Skin is Already One of the Most-Used Skins of All Time and It's Not Even a Week Old Yet

Статистика Fortnite , и кажется, что косметический набор Ким Кардашьян пробился на вершину годовых чартов за семь дней. Fortnite — это игра, в которой игрокам не нужно платить, чтобы в полной мере насладиться ею. «Сражение с Бурей» — единственный платный игровой режим в Fortnite ; все остальное, за что игрокам придется платить, носит исключительно косметический характер. Epic Games также позволяет игрокам собирать В-баксы, не тратя реальные деньги. Если они будут играть достаточно, они смогут разблокировать бесплатные награды Боевого пропуска и заработать до 200 В-баксов за сезон. Возможно, это покажется не так уж и много, но через несколько сезонов этого будет достаточно, чтобы приобрести боевой пропуск.

Кроме того, чтобы стимулировать новых игроков попробовать Battle Pass без необходимости тратить В-баксы, Epic Games предложила бонусные В-баксы новым игрокам, которые приобрели стартовый пакет 1-го сезона главы 7. Вместо того, чтобы получать 600 В-баксов за 4,49 доллара, как игроки-ветераны, они получили эксклюзивное предложение, в рамках которого стартовый пакет включал 1000 В-баксов по той же цене. Большинству игроков нравится иметь В-баксы в своем игровом кошельке, поскольку они позволяют им тратить деньги в магазине предметов и покупать косметику, которая им нравится.

Ким Кардашьян вошла в топ-100 самых используемых скинов Fortnite всех времен за неделю

Коллаборации и кроссоверы обычно входят в число самых любимых косметических средств фанатов, и это видно по успеху недавнего набора Ким Кардашьян. Epic Games недавно поделилась статистикой своих ежегодных итогов, и похоже, что в течение первой недели в магазине предметов косметика Ким Кардашьян побила рекорды с впечатляющими показателями продаж. Фактически, фанаты сыграли более 37 миллионов матчей, наслаждаясь косметикой Ким Кардашьян . По данным Fortnite.gg, это самый популярный скин в главе 7, и хотя в Fortnite доступно более 1000 скинов, он быстро вошел в число 100 самых используемых скинов всех времен.

Когда было объявлено о косметике Ким Кардашьян, некоторые игроки скептически отнеслись к добавлению светской львицы в список скинов, доступных в Fortnite , поскольку эти двое, по-видимому, не имели никакой связи. Но в интервью журналу Elle Ким спросили о ее сотрудничестве с Fortnite и она отметила, что она уже давно знакома с Battle Royale, поскольку некоторые члены ее семьи играют в нее, и хотя она утверждает, что у нее не очень хорошо получается, она любит одежду и считает, что это культовая игра.

Когда косметика Ким Кардашьян покинет магазин предметов Fortnite?

  • 27 декабря, 19:00 по восточному времени

Скины Ким Кардашьян в Fortnite чрезвычайно индивидуальны, и это то, что многие поклонники ценят в своей косметике. Культовый скин Ким Кардашьян, который является фаворитом фанатов, имеет широкий спектр возможностей персонализации за 1800 В-баксов. Это дает игрокам возможность выбрать стиль и цвет ее латексного комбинезона, выбрать прическу и даже носить ли она солнцезащитные очки или нет. За 1500 В-баксов игроки могут приобрести стандартный скин Ким Кардашьян. Однако у него не так много альтернативных стилей; он позволяет геймерам только включать и снимать ее куртку.

Epic Games поделилась и другими яркими моментами, и, похоже, Сабрина Карпентер стала еще одним неожиданно популярным скином совместной работы. В 2025 году насчитывалось почти 7 миллионов полных дуэтов, трио и команд Сабрины Карпентер. Сабрина Карпентер была выпущена в рамках музыкального абонемента Fortnite Festival 8, но она также возвращается в Fortnite на этом Зимнем фестивале с новым тематическим скином. Еще одним популярным сотрудничеством стало кроссовер KPop Demon Hunters , в котором был представлен обновленный игровой режим Horde Rush, который обычно выходит каждый Хэллоуин в Fortnite class=»notranslate»>__GTAG5__ . Статистика Epic показала, что в октябре этого года в игровом режиме Demon Rush было уничтожено почти 100 миллиардов демонов. Данная информация позволяет сделать вывод, что хотя Fortnite уже сотрудничал с десятками брендов и знаменитостей, что ничуть не мешает популярности их игры. Для Epic важно продолжать привносить в игру новые лица и вызывать интерес у новых игроков, а также у вернувшихся и ветеранов.


x

Check Also

Игроки раскрыли использование нейросетей в Battlefield 6 вопреки обещаниям

На форумах ResetEra и в социальной сети Reddit пользователи начали обсуждать аномалии в графике шутера Battlefield 6. Сообщество обвинило команду разработчиков DICE в применении генеративного искусственного интеллекта для создания визуального контента, что противоречит предыдущим заявлениям руководства компании. Обвинения в использовании ИИ Объектом обсуждения стал один из элементов из платного зимнего ...

Арт-директор Marathon покинул Bungie всего за 3 месяца до официального запуска шутера по добыче

Арт-директор Marathon покинул Bungie

Nintendo завершила выпуск бандла Switch 2 с Mario Kart World

Nintendo приняла решение о завершении производства бандла Switch 2, в который входит гоночная игра Mario Kart World. Эта информация стала известна благодаря внутреннему уведомлению, направленному в торговую сеть GameStop. В результате на рынке в ближайшее время будут доступны исключительно базовые версии консоли, по крайней мере, на территории США. «Данный бандл ...