...
Главная » Игровые новости » Новое обновление Grounded 2 прокладывает путь к чему-то еще большему в следующем месяце

Новое обновление Grounded 2 прокладывает путь к чему-то еще большему в следующем месяце

Grounded 2 получит новое обновление в декабре 2025 года

New Grounded 2 Update is Paving the Way for Something Even Bigger Next Month

удалось войти в десятку лучших игр Xbox по количеству самых популярных игр, что является впечатляющим показателем, учитывая долгий путь игры к полноценному запуску. Поддерживаемый популярностью оригинальной игры Grounded, сиквел стремится продолжить развитие этой основы в новой локации под названием Brookhollow Park, наполненной секретами, которые игроки могут раскрыть на протяжении всего сюжета игры. Obsidian также использует ранний доступ, чтобы продолжать развивать игру посредством обновлений, включая это последнее.

Доступное уже сейчас обновление 0.2.2 во многом закладывает основу для большого зимнего обновления Grounded 2 , как указано в ранее выпущенной дорожной карте раннего доступа, предоставленной Obsidian. Описанное в сопроводительном сообщении в блоге Obsidian как «Обновление функций», это обновление намеренно меньше по объему по сравнению с «Обновлениями контента», чтобы сосредоточиться на повышении производительности и добавлении новой игровой механики.

После загрузки обновления фанаты, скорее всего, сразу заметят ощущение зимы, поскольку Obsidian возвращает некоторые праздничные элементы из оригинального Grounded , включая Праздничное дерево. Обновление также возвращает систему уюта, которая добавляет уровни к базовому зданию, чтобы помочь разблокировать новые перки и декоративные предметы. На данный момент игроки могут разблокировать до трех уровней уюта на своей базе, а четвертый будет добавлен в зимнем обновлении. Разбивка следующая:

Уровень 1:

  • Очаг камина и основные части дымохода
  • Усиление голода от уюта
  • Клеверные навесы

Уровень 2:

  • Части соломенной крыши дымохода
  • Соломенные навесы
  • Желудь Полка
  • Усиление жажды уюта
  • Двухъярусная кровать

Уровень 3:

  • Детали дымохода на крыше вороны
  • Детали навесов Crow
  • мусорный бак
  • Рамка для фотографий
  • Лампа Скорпиона
  • Стул Скорпиона
  • Кровать Скорпион

Помимо улучшений производительности и исправлений ошибок, обновление 0.2.2 также вносит существенные изменения в систему PEEP.R Grounded 2 . Игроки могут просматривать существ как от первого, так и от третьего лица, благодаря недавно добавленному списку разделки и динамическому компасу для лучшей навигации. Есть трекер ресурсов, который также выделяет отмеченные предметы, находящиеся поблизости, PEEP.R будет отображать все рюкзаки вместо исходного, выпавшего после смерти, а игроки могут настроить вид, чтобы скрыть значки маркеров следов из HUD.

Изображение через Obsidian Entertainment

Как отметили в Obsidian, декабрьское обновление функций во многом закладывает основу для следующего месяца, когда выйдет ожидаемое зимнее обновление. На данный момент у игроков есть только июльский план действий, поскольку Obsidian обещает больше новостей о зимнем обновлении в январе 2026 года, так что с тех пор ситуация может немного измениться. Поклонники ожидают увидеть в песочнице новых насекомых, в том числе уховертку и сверчка, дополнительную мебель и базовые украшения, более качественное оборудование, а также больше игровых механик и функций. Поклонники, возможно, даже получат тот багги с божьей коровкой, на который намекала студия, что даст игрокам больше возможностей для передвижения в этом мире.

Примечания к декабрьскому обновлению Grounded 2 версии 0.2.2

Возвращение функций

  • Праздничный венок
  • Переработанное праздничное дерево
  • Набор праздничных знаков
  • Красочные огни разбросаны по парку
  • Фейерверк – только к Новому году!

Новые функции и усиление; Содержание

  • Оформление праздничными огнями базового здания
  • Окружающие звуки Рождества на заднем плане
  • Искусство клавиш главного меню
  • Тема главного меню с бубенцами

Уют

Уют снова в Grounded 2! Если вы не знакомы с системой уюта, украсьте свою базу и разблокируйте бонусы!

  • В 0.2.2 вам доступен уют до 3 уровня.
    • Уровень 4 появится в зимнем обновлении!
  • Мутация героя-перетаскивателя возвращается.

Уровень 1:

  • Очаг камина и основные части дымохода
  • Усиление голода от уюта
  • Клеверные навесы

Уровень 2:

  • Части соломенной крыши дымохода
  • Соломенные навесы
  • Желудь Полка
  • Усиление жажды уюта
  • Двухъярусная кровать

Уровень 3:

  • Детали дымохода на крыше вороны
  • Детали навесов Crow
  • мусорный бак
  • Рамка для фотографий
  • Лампа Скорпиона
  • Стул Скорпиона
  • Кровать Скорпион

PEEP.R 2K

Добро пожаловать в новую улучшенную версию PEEP.R 2K

  • Теперь доступно в видах от первого и третьего лица!
  • PEEP.R теперь включает в себя список измельчения, его можно прокручивать и сворачивать.
  • PEEP.R теперь включает в себя динамический значок компаса, который помогает игрокам ориентироваться и ориентироваться.
  • Трекер ресурсов помогает вам найти ресурсы, отмеченные в представлении «Поиск ресурсов» на карте. Отслеживаемые ресурсы подсвечиваются, когда они находятся рядом с игроком. Эту опцию можно активировать и деактивировать.
  • Правила показа рюкзаков немного изменились. Теперь вы увидите HUD первого рюкзака, который вы уронили после смерти. Открытие PEEP.R теперь позволит вам увидеть их все.
  • Теперь вы также можете принудительно отображать больше рюкзаков в PEEP.R, кроме того, вы можете скрыть значки маркеров следов из вашего HUD в представлении PEEP.R.
  • Теперь вы можете использовать PEEP.R для увеличения и уменьшения масштаба!

Дополнительные функции PEEP.R будут добавлены в зимнем обновлении!

Модернизация производительности и двигателя

  • Мы обновились до Unreal 5.6.1.
    • Игроки должны заметить заметный прирост FPS по умолчанию, если масштабирование не включено.
    • Меньше подтормаживаний/заиканий при навигации по парку
    • Более плавная общая и стабильная частота кадров по всем направлениям для всех платформ.
  • Для ПК: DLSS и усилитель; ФСР
    • В этом обновлении добавлена поддержка масштабирования DLSS и FSR на ПК.
    • Вы можете выбирать между различными уровнями качества масштабирования:
      • Родной АА/Авто
      • Качество
      • Сбалансированный
      • Производительность
      • Ультра производительность

Исправления ошибок:

Основные исправления ошибок:

  • Улучшена производительность при очень больших сохранениях.
  • Капли воды больше не должны появляться невидимыми в воздухе.
  • Исправлена проблема, из-за которой клиенты могли быть атакованы при загрузке игры.
  • Багги больше не бросаются вам в глаза, поэтому при попытке строить или собирать урожай игроки должны меньше отвлекаться на появление багги и кражу приоритета взаимодействия.
  • Внесены различные улучшения Omni-Tool на основе отзывов сообщества.
    • Просмотр любого предмета, с которым может взаимодействовать омни-инструмент, будет оставаться приоритетом над зданием, находящимся в непосредственной близости от курсора игрока, гарантируя, что действия, предлагаемые в HUD, останутся в соответствии с другими правилами приоритета:
      • Действия взаимодействия основаны на том, насколько вы близки к чему-либо.
      • Действия взаимодействия основаны на том, смотрите ли вы на этот интерактивный объект.
  • Исправлены различные ошибки портативных устройств.

Геймплей

  • Левая рука подростка теперь правильно закрывается, когда он приседает с двуручным оружием.
  • Фоторежим больше нельзя использовать для убийства прыгающих существ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в паутине в районе Огненной ямы.
  • Игроки больше не должны застревать в коридоре, ведущем к арене Акселя.
  • Исправлено место в зоне ледяной тележки, где игрок мог застрять.
  • Игроки больше не должны застревать в определенном месте мусорной корзины.
  • Рюкзаки восстановления теперь должны корректно восстанавливаться, когда они выпадали из мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настенное крепление AXL не гарантировало временный эффект для игроков, активировавших его на краю радиуса действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог починить ледяные серпы после неудачной попытки защиты.
  • Снятие Акселя Талона больше не приводит к растягиванию модели персонажа в фоторежиме.
  • Решена проблема, из-за которой убийство одного врага приводило к выполнению задачи по победе над O.R.C. охранники в Stone Stash
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог менять стрелы во время зарядки оружия дальнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых частей универсального гальванического радио были проблемы с столкновением.
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли выполнить задание рейнджера «Готовься, целься…», стреляя по ягодам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Pinch Whacker имел ту же скорость, что и Red Ant Club, но атаковал намного быстрее.
  • Бонусный эффект комплекта «Скорпион» теперь срабатывает правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы с помощью ЛКМ.
  • Решена проблема, из-за которой можно было войти в недоступные места через изгородь.
  • Игроки теперь могут зайти в коробку с соком через веб-мост.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было проблематично добывать существ рядом с близлежащими ресурсами.
  • Предметы, оставленные в лаборатории статуй, теперь больше не выпадают из мира.
  • Исправлена проблема с видимостью Out of the World из окна.
  • Игроки больше не должны временно застревать между деревянными досками стола для пикника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой борьба с комаром приводила к агрессии ближайших синих бабочек.
  • Ресурсы, связанные с молочаем, должны правильно отображаться на карте сканера ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в одном месте росло несколько хаски-сорняков.
  • Сапы больше не должны блокировать движение.
  • Пряная конфета, расположенная на вершине мусорной корзины, теперь доступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорпионы, появляющиеся после квеста «Ледяные серпы», не могли нанести урон игроку после прыжка в определенное место.
  • Багги теперь корректно сбрасывают рюкзак на Woah! трудность
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрыв внутри живой изгороди приводил к незавершенному участку.
  • Решена проблема, из-за которой игрок мог застрять между двумя конкретными кустами.
  • Пушистый пучок одуванчика больше не истощает выносливость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак игрока мог стать недоступным под карточкой.
  • Решена ошибка, из-за которой Resource Finder не обновлял местоположения ресурсов, взятых из сундуков.
  • Комары вернулись в пруд перед стартовой площадкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Omni-Tool исчезал при наведении курсора на более чем один объект OmniToolable.
  • Устранена проблема, из-за которой было невозможно ставить частоколы друг на друга.
  • Анимация блокировки посохов была слишком медленной, теперь она быстрее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переработка инкубатория с готовым к вылуплению багги приводила к получению непригодного для использования яйца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой богомол не покидал свой лист, если игрок вступал в бой первым.
  • Решена ошибка, из-за которой богомол не вступал в бой, когда игрок проходил под его листом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой богомол в зоне входа быстро теряет агрессию, когда игрок прячется за ближайшей монетой.
  • Устранена ошибка, из-за которой в одном месте росло несколько хаски-сорняков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенная необработанная наука помещалась за невидимой стеной.
  • Решена ошибка, из-за которой было проблематично добывать существ рядом с близлежащими ресурсами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа не атаковали стены, блокирующие MIX.R.
  • Тля больше не будет лазить по скошенной траве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в одном месте росло несколько хаски-сорняков.
  • Решена ошибка, из-за которой выпавшие ресурсы исчезали после удаления от них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у синих бабочек были слишком широкие хитбоксы на крыльях.
  • Игроки теперь должны корректно прерывать легкие атаки Богомола.
  • Приманки теперь должны поглощаться существом при использовании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой капли воды заметно плавали в воздухе после измельчения травы.
  • Решена ошибка, из-за которой камера от третьего лица становилась нестабильной при перемещении между игроком и большим объектом.
  • Игроки больше не могут прыгать, сидя на любом стуле.

Изображение окружения:

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры воды проходили сквозь землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенная необработанная наука помещалась за невидимой стеной.
  • Окно в начальной локации больше не проходит сквозь стену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плоскость изображения в рамках знаков не отображалась правильно.
  • Устранена проблема, из-за которой на некоторых камнях появлялись черные пятна.
  • Исправлены односторонние текстуры в области Fire Pit.
  • Доски в парке теперь имеют правильную текстуру и больше не розовые.
  • Исправлено столкновение камня возле костра.
  • Призванные багги больше не должны появляться в текстурах.
  • Исправлены различные артефакты текстур.
  • Исправлена проблема, из-за которой у желудя отсутствовал кусок текстуры верхней части.
  • Решена проблема с освещением отвратительной лужи перед южным входом в Ядовитый муравейник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой световые таблички на входе в заставу рейнджеров имели цвет, отличный от света, который они излучают.
  • Улучшено освещение в куполе Лаборатории.
  • Решена ошибка, из-за которой Хаски Виид врезался в статую.
  • Исправлены плавающие травинки возле камеры новостей KLB11.
  • Исправлена проблема с обрезкой «Погребенного сокровища» вафельным рожком.
  • Устранена проблема, из-за которой Билли Хог на вершине костровой ямы прорезал пластину.

Производительность и производительность; Стабильность

  • Улучшена производительность при больших сохранениях мира.
  • Список сохраненных игр теперь загружается быстро, а длительная подсказка «Обработка» удалена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра работала с низким FPS после загрузки автосохранения, созданного при запуске ORC Wave.

UI/UX

  • Решена проблема, из-за которой привязки для назначения элемента HotPouch были разными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в руководстве по выживанию указывалось, что для открытия радиальной области эмоций следует нажимать клавишу «H», а не удерживать ее.
  • Полоса здоровья теперь будет правильно отображаться для некоторых зданий в сетке зданий.
  • Кнопка переключения вида в меню паузы реагирует на щелчки мышью, как и предполагалось.
  • Фоны пользовательского интерфейса хранилища в контейнерах не содержат графических артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список вырезок мог выходить за пределы экрана игрока и его нельзя было прокручивать.
  • Решена проблема с уведомлением об изменении параметра заполнителя.
  • Изменения в настройках игры автоматически сохранятся при выходе из меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой язык игры не менялся сразу после установки.
  • Размещение объектов клиентами теперь возможно даже на расстоянии от персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призрачный предмет появлялся в инвентаре при назначении его в HotPouch с помощью клавиатуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прокрутить фразу «Подождите, это еще не все!» квест

Аудио

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук уничтожения грибов задерживался.
  • Устранена ошибка, из-за которой звук снаряда посоха был слышен, если настройки звука были установлены на 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не было звуков при нажатии на станцию рейнджеров во время игры в качестве клиента.
  • Решена проблема, из-за которой веб-мосты не влияли на назначенные звуковые эффекты.
  • Исправлена настройка параллелизма для озвучивания всех подростков.

Сохранить/Загрузить & Постоянство

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог накапливать сопротивление холоду с экипированным факелом во время цикла сохранения/загрузки.
  • Исправлена проблема, из-за которой туман войны снова появлялся для клиентов после цикла сохранения/загрузки.
  • Устранена ошибка, из-за которой клиент мог повредить улитку через оболочку, если находился далеко от хоста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиент иногда не мог подобрать оружие, брошенное Хостом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снижение охлаждения постоянно увеличивалось при каждом сохранении/загрузке с экипированным факелом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра работала с низким FPS после загрузки автосохранения, созданного при запуске ORC Wave.
  • Решена ошибка, из-за которой игрок мог на короткое время приостановить меню после загрузки игры.
  • Тела подростков теперь исчезают после выхода из сеанса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в турель «Жёлудь» сразу после загрузки игры персонаж игрока проваливался сквозь текстуры.

Локализация:

  • Исправлены различные ошибки локализации.


x

Check Also

Долгожданная игра Ubisoft представила статус Game Awards 2025

Долгожданная игра Ubisoft не будет представлена на The Game Awards 2025 По мере того, как 2025 год подходит к концу, игровая индустрия готовится к церемонии The Game Awards 2025. Помимо признания лучших игр 2025 года, презентация предлагает разработчикам возможность продемонстрировать свои проекты, находящиеся в разработке. Геймеры уже размышляют о том, ...

Симпатичные имена пользователей Roblox для девочек

Симпатичные имена пользователей Roblox для девочек должны быть короткими, забавными и легко запоминающимися. Лучшие из них сочетают в себе игривые слова, мягкую эстетику и немного индивидуальности, что выделяет их в лобби и профилях. Вот несколько лучших идей имени пользователя Roblox для девочек. Лучшие симпатичные идеи имени пользователя Roblox для девочек ...

Апокалиптические гонки: новый трейлер Carmageddon: Rogue Shift

На PC Gaming Show был показан первый трейлер ожидаемой игры Carmageddon: Rogue Shift. События новой части знаменитой серии гонок на выживание развернутся в 2050 году, где игрокам предстоит участвовать в жестоких автомобильных сражениях в мире, погруженном в постапокалипсис. Сюжет и возможности игры В игре человечество сталкивается с угрозой в виде ...