Содержание
Рекомендуется к прочтению
«Nightreign — странный фильм»: Elden Ring Nightreign обещает вызвать разногласия, поскольку рецензенты говорят, что он одновременно «приносит глубокое удовлетворение» и «расстраивает».
Ремикс на Elden Ring от компании FromSoft волшебен, когда он не быть несчастным.
Над Elden Ring Nightreign наступил рассвет, под которым я подразумеваю снятие эмбарго на рецензирование, и мы действительно можем говорить о дополнении FromSoft, похожем на roguelike. И, ребята, в ближайшие дни нам предстоит многое обдумать.В нашем обзоре Nightreign Тайлер Колп написал, что это «одновременно и противоречащий тенденциям ремикс на Elden Ring, и полная чушь, с которой мне не стоит иметь дело». Сам сыграв с Тайлером в Nightreign изрядное количество раз, я придерживаюсь мнения, что Nightreign может быть блестящим, но также может быть и отвратительно жестоким.
Разговоры о Nightreign — игре, носящей название одного из самых нашумевших релизов серии. прошедшее десятилетие, но в настоящее время набравшее 78% на Metacritic и OpenCritic, неизбежно вызовет разногласия, поскольку игроки оценивают моменты триумфа, подобного roguelike, в сравнении с его произвольной сложностью. Вот что говорят другие рецензенты.
«Это оказался неустанный спринт, который может быть как волнующим, так и мучительным».
GamesRadar: 3.5/5
«Экспедиции Nightreign могут длиться до 45 минут безжалостной, изматывающей охоты с невероятно малой вероятностью ошибки», — говорит Сойер, отмечая, что требования ее безумной, рандомизированной структуры могут заставить вас чувствовать себя чрезмерно наказуемым, когда вы сталкиваетесь с боссом с невероятной вероятностью. бесконечный запас здоровья.
«В этом дополнении к «Кольцу Элдена» есть превосходство, но это превосходство лишь немного запятнано».
IGN: 7/10
Митчелл Зальцман из IGN признает, что «Ночное правление Элдена Ринга довольно странное». Для Зальцмана спин-офф — это коктейль из потенциальных разочарований, особенно когда речь заходит о жестоком одиночном режиме игры, который, по его словам, «настолько плохо сбалансирован, что я был бы шокирован, если бы его не исправили в течение первого месяца после релиза». Но на действующей вечеринке он называет центральную часть прохождения Nightreign run удовлетворительной дистилляцией сока Elden Ring: «Это более 80 часов роста персонажа, которые укладываются менее чем в час и вливаются прямо в ваши вены».
«Волнующий порыв и захватывающий дух. празднование предыдущих достижений студии».
Eurogamer: 4/5
Эд Найтингейл из Eurogamer немного более экспансивен в своих похвалах Nightreign, называя его «игрой о том, как делиться незабываемыми моментами с другими, «например, о том, как избежать почти неминуемой смерти, когда круг в стиле королевской битвы сужается, или о том, как совершить идеальную пробежку. Найтингейл отмечает «по-настоящему садистский» режим одиночной игры и говорит, что первые запуски могут быть ошеломляющими из-за количества механик и систем, которые необходимо освоить, но отмечает, что Nightreign является «блестящей основой для долгосрочной игры, если только FromSoftware будет поддерживать ее».
«Достижения Nightreign из-за этого стоит бороться, несмотря на спады, но я не могу винить ни одного воина, который предпочел бы просто переждать битву».
Цифровые тенденции: 3,5/5
Джованни Колантонио из Digital Trends считает, что самой сложной задачей в Nightreign является система подбора игроков, называя ее мультиплеер «архаичной онлайн-интеграцией, которая делает вход в игру намного сложнее, чем это должно быть» из-за разрозненных очередей на подбор игроков, отсутствия перекрестной игры и дуэльных экспедиций. И даже когда вы можете объединиться в группы наугад, Колантонио не советует этого делать, говоря, что «общение имеет решающее значение для успеха, поскольку игроки, разбегающиеся в разные стороны, могут сорвать выступление».
Тем не менее, он говорит, что Nightreign поет в полном составе, и пишет, что его «акцент об управлении энергопотреблением в сравнении с минимизацией и максимизацией в RPG», что делает игру более похожей на roguelike.
«Кажется, это лучший вариант адаптации Elden Ring для принципиально другой игры».
ВставитьГарретт Мартин (Garrett Martin) из Paste говорит, что, хотя Nightreign «не идеален», он «делает все, что пытается, лучше, чем, вероятно, следовало бы». Для Мартина это восхитительное сочетание элементов, которые, взятые по отдельности, не должны приводить к какому-либо успеху: привлекательный Франкенштейн из деталей FromSoft, которые объединяются в более похожий на rogue’а, чем кто-либо мог ожидать.
«Ночной переезд может быть утомительным занятием», — говорит Мартин. «Однако, если в вашем трио царит взаимопонимание и каждый участник понимает свою роль, Nightreign может принести глубокое удовлетворение, а его внешний вид и ощущения уникальны для кооперативного многопользовательского пространства».