Звукорежиссер Phantom Liberty заплатил KFC за монтаж музыки
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Иммерсивный звуковой ландшафт Cyberpunk 2077: Phantom Liberty был создан с использованием приготовлено с использованием самого неожиданного реквизита, включая автоматы по продаже газировки KFC и вареные овощи.Оглушительный грохот взрывов, стук-стук-стук дождевых капель, звук автомобильных двигателей, словно в машине для приготовления попкорна что-то сломалось. Хороший звуковой дизайн — одна из тех «невидимых» вещей в играх, которые имеют решающее значение, и звукорежиссер CD Projekt Red Себастьян Сагастуме (Sebastian Sagastume) проделал абсолютную работу над Phantom Liberty.В своей лекции на конференции Digital Dragons Сагастуме рассказал историю о том, как он забрел в KFC в полночь с карманным диктофоном под рукой.
- «Нам было так весело, мы старались не переусердствовать»: разработчики Kingdom Come Deliverance 2 рассказывают нам о «средневековой изюминке», которая оживила звучание RPG
- «Даже у сотрудников студии были проблемы» с самым неудобным квестом Cyberpunk 2077, но CDPR поддержал его, потому что «мы не занимаемся тяжелыми вещами из-за нервозности»
- Death Stranding на 2 дюйма приблизился к по словам Хидео Кодзимы, сведение звука было завершено всего за 3 месяца до релиза
«Я хотел спросить менеджера, могу ли я купить пять банок содовой в обмен на то, что они будут работать тихо и заглушат музыку на пять минут», — сказал он. «Они сказали: «Ладно, это так странно, но неважно». Ну, главная причина в том, что я хотел записать раздатчик газировки, который в конечном итоге стал одним из орудий в «Фантоме свободы»».
Аппарат жужжит, а банки с газировкой позвякивают в конце концов раздался звук выстрела и перезарядки пистолета. «Обычно перед записью я придерживаюсь главного правила: я хотел найти источники, которые органично напоминали бы мне об оружии… а именно, реквизит и случайные звуки», — продолжил Сагастуме.
«Еще один пример. Однажды, когда я был дома, моя девушка как раз варила овощи. Я услышал звук, и он показался мне дрожащим и липким. А что касается оружия «Геркулес», то оно стреляет кислотными пулями. Так что для меня было идеально добавить этот слой поверх этого оружия».
Отвечая на вопрос о дате выхода Cyberpunk 2, босс CDPR повторил: «наш путь от подготовки к выпуску до финального релиза занимает в среднем от 4 до 5 лет», но «каждый проект уникален»