...
Главная » Игровые новости » Директор Path of Exile 2 говорит, что GGG учится на своих ошибках, поддерживая сразу 2 игры: «Если вы хотите заблокировать дату, вы не можете заблокировать функции».

Директор Path of Exile 2 говорит, что GGG учится на своих ошибках, поддерживая сразу 2 игры: «Если вы хотите заблокировать дату, вы не можете заблокировать функции».

Рекомендуется к прочтению

Директор Path of Exile 2 говорит, что GGG учится на своих ошибках, поддерживая сразу 2 игры: «Если вы хотите заблокировать дату, вы не можете заблокировать функции»

Path of Exile переходит на четырехуровневую версию.-месячный цикл обновления.

Path of Exile 2 director says GGG is learning from its mistakes while supporting 2 games at once: 'If you want to lock the date, you can't lock the features'

Когда Grinding Gear Games впервые анонсировали Path of Exile 2, было дано обещание: PoE1 никуда не денется, и разработка обеих игр будет продолжаться параллельно. Спустя десять месяцев после выхода the last Path of Exile league стало ясно, что студия откусила немного больше, чем может прожевать, но игровой директор Джонатан Роджерс в новом интервью YouTube-каналу Talkative Tri на этой неделе выразил оптимизм по поводу того, что все возвращается на круги своя.

Одной из главных проблем, по его мнению, было то, что GGG отошла от философии разработки, которой придерживалась долгое время.»Если вы хотите заблокировать функции, вы не можете заблокировать дату», — сказал он. «И если вы хотите заблокировать дату, вы не можете заблокировать функции. В прошлом мы всегда фиксировали даты выхода, но затем, когда у нас в разработке была PoE2, мы пришли к тому, что вместо этого стали блокировать функции, и, честно говоря, я думаю, что это было не лучшим решением».

Последнее обновление Path of Exile 2 называлось Dawn of охота, и ясно, что основное внимание было уделено новому классу — Охотницам. Это немного загнало GGG в угол — вы не сможете по-настоящему начать охоту, если, знаете ли, не будет кого-то, кто будет охотиться. Они не могли объявлять об этом, пока не были уверены, что она готова, не говоря уже о том, чтобы начать рассказывать о том, что они готовили с PoE1. В результате обновление вышло в спешке, и лично я думаю, что это во многом способствовало его прохладному приему.По словам Роджерса, в будущем эта неопределенность уйдет в прошлое. «Мы работаем четыре месяца, это будет последовательно, так будет всегда. Мы больше не хотим, чтобы вокруг этого была такая неопределенность», — заявил он под одобрительные возгласы grinders по всему миру. 13 июня на PoE1 выходит новая лига 3.26, что позволяет нам выйти точно в соответствии с первоначальными обещаниями cadence.

Path of Exile 2 director says GGG is learning from its mistakes while supporting 2 games at once: 'If you want to lock the date, you can't lock the features'

Новый патч для лиги или мейджора каждые два месяца звучит как воплощение мечты для такого помешанного на PoE, как я, но после более чем 300 дни радиомолчания в обновлении 3.26 от PoE1, я думаю, вы простите меня за то, что я немного скептичен. Я думаю, что это число может немного увеличиться, особенно на первых порах.

Роджерс, однако, был непреклонен: «С новой моделью разработки, когда дата является фиксированной, а содержание — нет, это может означать, что класс, который мы планируем добавить, может не успею. Теперь я думаю, что так и будет, но если этого не произойдет, чтобы сделать все остальные классы, которые у нас уже есть, хорошими, тогда мы пойдем на этот компромисс, и это не то мышление, с которым мы работали в версии 0.2.0». Он добавил, что их основной целью обновления PoE2 до версии 0.3 было сделать так, чтобы в существующих классах было приятно играть, и если это произошло за счет появления нового, так тому и быть. Готовность сокращать сроки говорит мне о том, что GGG серьезно относится к соблюдению графика, чего сообщество добивалось с тех пор, как полгода назад появилось обычное время для выпуска PoE1.

Path of Exile 2 director says GGG is learning from its mistakes while supporting 2 games at once: 'If you want to lock the date, you can't lock the features'

Нам нужно будет посмотреть, как обстоят дела с расписанием, но пока, по крайней мере, контент движется в правильном направлении. Даже в этот промежуток времени между крупными обновлениями для Path of Exile 2 было выпущено несколько исправлений, улучшающих некоторые проблемы с добычей и другие проблемы, с которыми сталкивалась Dawn of the Hunt. С минуты на минуту должен выйти патч 0.2.1, в котором есть дополнительные улучшения добычи, полное обновление экспедиции и новые уникальные возможности погони. Это также устраняет некоторые серьезные проблемы — я знал, что с «Скрытым гротом» было непросто, но знаете ли вы, что это 37,5% всех карт в атласе? И, очевидно, цветы хаоса в «Ритуале» были ответственны за пятьдесят процентов смертей игроков в эндшпиле? Да.

5 июня GGG проведет прямую трансляцию с подробностями о новой лиге PoE1, где мы узнаем больше о патче.


x

Check Also

Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica

Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica, подтвердил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Речь идет о проекте по совершенно новой IP. Таким образом, следующим крупным релизом студии Sony будет не очередная часть God of War. "Проект Кори Барлога станет следующим флагманом Sony Santa ...

Кен Левайн хотел, чтобы действие финального уровня System Shock 2 разворачивалось в открытом космосе, но его идея была отвергнута старшими дизайнерами: «Чувак, у нас есть 14 месяцев, чтобы создать эту игру».

Рекомендуемое чтение Кен Левайн хотел, чтобы действие финального уровня System Shock 2 разворачивалось в открытом космосе, но идея была отвергнута старшими дизайнерами: «Они такие: «Чувак, у нас есть 14 месяцев, чтобы создать эту игру» «Я все равно пошел и создал уровень, который выглядел совершенно другой и сыгранный совершенно по-другому.»

Руководство по стартовому сценарию RimWorld Odyssey

Автор: Эндрю Хаммел Основной стартовый сценарий RimWorld Odyssey называется «Гравитационный корабль», и это единственный официальный сценарий, созданный для мобильной базовой системы дополнения. В нем вы попадаете на небольшой корабль с ранней гравитехникой, несколькими колонистами и основными припасами. Вы можете использовать его как есть, отредактировать, чтобы устранить угрозы, или создать свой ...