...
Главная » Игровые новости » Название: «Square Enix: Внедрение ИИ и массовые увольнения в западных офисах»

Название: «Square Enix: Внедрение ИИ и массовые увольнения в западных офисах»

В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы

В западных офисах Square Enix , расположенных в Соединенных Штатах и Европе, начались масштабные сокращения сотрудников, как сообщает IGN , ссылаясь на официальное заявление представителей компании.

Точное число уволенных сотрудников пока не уточняется, однако известно, что их более 100 — в одном из британских офисов работу могут потерять 137 человек.

Руководство Square Enix объясняет данные изменения необходимостью «реорганизации международных подразделений для оптимизации издательского процесса» — компания стремится создать более централизованную рабочую структуру, управляемую непосредственно из Японии.

Кроме того, Square Enix планирует закрыть свои зарубежные игровые студии и сосредоточиться на развитии основной японской команды разработчиков. Это, по мнению компании, позволит значительно сократить затраты и повысить общую операционную эффективность.

"Мы искренне благодарим талантливых сотрудников, покидающих нашу компанию, за их неоценимый вклад в работу Square Enix. Мы остаёмся преданными уважительному отношению к каждому и гарантируем всестороннюю поддержку". 

В 2017 году Square Enix приняла решение расстаться со студией IO Interactive, создавшей HITMAN, а в 2022 году продала холдингу Embracer Group разработчиков Tomb Raider и Deus Ex, включая права на все их игры. С тех пор компания последовательно сокращала свои оставшиеся западные подразделения.

В дальнейшем Square Enix намеревается оставить на Западе лишь команды маркетологов, аналитиков и отдел продаж.

Специалистов по контролю качества и тестированию игр планируется заменить ИИ-инструментами уже к концу 2027 года — как минимум на 70%.

Данное решение вызвало критику со стороны главы издательского направления Larian Studios Майкла Дауса. Он считает, что Square Enix может совершить крайне «необдуманный» шаг, если действительно пойдет на это, поскольку QA-отделы играют ключевую роль в успехе игр. Без честной человеческой экспертизы можно потерять многое, включая новое поколение продюсеров и геймдизайнеров.

"Многие будущие геймдизайнеры и продюсеры начинают свою карьеру в QA-отделах. Они учатся понимать, как работают игры, и в дальнейшем приносят пользу своим работодателям", — отметил он.


x

Check Also

Руководство по скорости интеграции EU5 | Европа Универсалис 5

Оригинальное руководство от GamerBlurb.com | Опубликовано 06.11.2025 в 14:12 CST Интеграция провинций в Europa Universalis 5 требует терпения. Это не ЕС4, где за несколько лет можно объединить половину континента. В ЕС-5 интеграция представляет собой медленное поглощение вашим правительством новых групп населения, культур и систем. Если он кажется медленным, то это ...

В одну из лучших ролевых игр 2025 года можно бесплатно играть в Steam в течение ограниченного времени

В одну из лучших ролевых игр 2025 года можно бесплатно играть в Steam в течение ограниченного времени

Название: «Ив Гиймо о Triumph разработчиков Assassin’s Creed Shadows: Восстановление доверия фанатов»

На недавней Paris Game Week генеральный директор компании Ubisoft Ив Гиймо поделился, как его команда справилась с негативной реакцией, возникшей после объявления о проекте Assassin’s Creed Shadows. Согласно информации от Game File, Гиймо продемонстрировал «очень драматичное корпоративное видео», в котором происходящее было охарактеризовано как «битва за доверие фанатов». После анонса ...