...
Главная » Игровые новости » Название: «Square Enix: Внедрение ИИ и массовые увольнения в западных офисах»

Название: «Square Enix: Внедрение ИИ и массовые увольнения в западных офисах»

В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы

В западных офисах Square Enix , расположенных в Соединенных Штатах и Европе, начались масштабные сокращения сотрудников, как сообщает IGN , ссылаясь на официальное заявление представителей компании.

Точное число уволенных сотрудников пока не уточняется, однако известно, что их более 100 — в одном из британских офисов работу могут потерять 137 человек.

Руководство Square Enix объясняет данные изменения необходимостью «реорганизации международных подразделений для оптимизации издательского процесса» — компания стремится создать более централизованную рабочую структуру, управляемую непосредственно из Японии.

Кроме того, Square Enix планирует закрыть свои зарубежные игровые студии и сосредоточиться на развитии основной японской команды разработчиков. Это, по мнению компании, позволит значительно сократить затраты и повысить общую операционную эффективность.

"Мы искренне благодарим талантливых сотрудников, покидающих нашу компанию, за их неоценимый вклад в работу Square Enix. Мы остаёмся преданными уважительному отношению к каждому и гарантируем всестороннюю поддержку". 

В 2017 году Square Enix приняла решение расстаться со студией IO Interactive, создавшей HITMAN, а в 2022 году продала холдингу Embracer Group разработчиков Tomb Raider и Deus Ex, включая права на все их игры. С тех пор компания последовательно сокращала свои оставшиеся западные подразделения.

В дальнейшем Square Enix намеревается оставить на Западе лишь команды маркетологов, аналитиков и отдел продаж.

Специалистов по контролю качества и тестированию игр планируется заменить ИИ-инструментами уже к концу 2027 года — как минимум на 70%.

Данное решение вызвало критику со стороны главы издательского направления Larian Studios Майкла Дауса. Он считает, что Square Enix может совершить крайне «необдуманный» шаг, если действительно пойдет на это, поскольку QA-отделы играют ключевую роль в успехе игр. Без честной человеческой экспертизы можно потерять многое, включая новое поколение продюсеров и геймдизайнеров.

"Многие будущие геймдизайнеры и продюсеры начинают свою карьеру в QA-отделах. Они учатся понимать, как работают игры, и в дальнейшем приносят пользу своим работодателям", — отметил он.


x

Check Also

Создатель Stardew Valley ConcernedApe комментирует обновление 1.7 и порт на Nintendo Switch 2

Комментарий создателя Stardew Valley об обновлении 1.7 Вышло обновление 1.6, и это было одно из самых существенных обновлений, которые игра видела за всю свою жизнь после запуска. Новые фестивали и события, свежий диалог с NPC, система мастерства и добавление типа фермы Медоулендс — это лишь верхушка айсберга в обновлении 1.6. ...

Кэмерон сообщил о важной детали нового фильма «Терминатор» без Арни

Режиссер Джеймс Кэмерон, находясь в процессе работы над продолжением своей знаменитой франшизы Аватар, поделился неожиданной новостью для поклонников культовой серии Терминатор. Он заявил, что Арнольд Шварценеггер не вернется в следующем фильме, что означает, что зрители не увидят 78-летнего актера в роли Т-800, которую он исполнял с момента выхода первого фильма ...

Претендент на GOTY бросается на защиту студии Baldur's Gate 3 Larian на фоне споров об искусственном интеллекте

Режиссер Kingdom Come Deliverance 2 защищает спорные комментарии разработчиков Baldur’s Gate 3