На недавней Paris Game Week генеральный директор компании Ubisoft Ив Гиймо поделился, как его команда справилась с негативной реакцией, возникшей после объявления о проекте Assassin’s Creed Shadows.
Согласно информации от Game File, Гиймо продемонстрировал «очень драматичное корпоративное видео», в котором происходящее было охарактеризовано как «битва за доверие фанатов».
После анонса игры с главной фигурой — темнокожим самураем по имени Ясукэ, разработчики столкнулись с массовыми обвинениями в продвижении «повестки». Гиймо отметил, что создатели проекта подверглись настоящей травле.
“Мы были поражены масштабом атак. Однако вскоре осознали: это не просто критика, это бой — бой за наших поклонников, которым мы обязаны доказать, что создаем игру, а не политический манифест,” — заявил Гиймо.
В видео Ubisoft пояснила, что перенесла дату релиза, чтобы «перейти от обещаний к действиям» — начать активно демонстрировать игру, делиться игровым процессом и приглашать журналистов и блогеров за кулисы проекта. По словам Гиймо, такая стратегия оказалась успешной и способствовала восстановлению доверия среди поклонников — восприятие Assassin’s Creed Shadows изменилось в положительную сторону.
“Мы прекратили усилия уговорить недовольных и начали вдохновлять наших сторонников,” — отмечалось в ролике.
Выпущенная 20 марта, Assassin’s Creed Shadows действительно получила значительно более положительные отзывы по сравнению с первоначальным анонсом, а стартовые продажи оказались успешными.
При этом стоит отметить, что в своем выступлении Гиймо не затронул истинные причины негативной реакции — он не упомянул ни споры о репрезентации, ни опасения фанатов, включая японских, касающиеся исторической достоверности.
Кроме того, аналитики из Game File напомнили, что перенос релиза мог быть связан с желанием избежать еще одного неудачного релиза после Star Wars Outlaws.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 