Naughty Dog не намерена отказываться от устоявшегося повествовательного подхода, который стал визитной карточкой компании. В предстоящих проектах разработчики планируют следовать традициям, заложенным в Uncharted и The Last of Us, создавая кинематографические нарративы, акцентируя внимание на персонажах и их динамичных взаимодействиях.
Данные намерения были озвучены во время специального видео, приуроченного к 40-летию студии Naughty Dog.
"С момента своего основания Naughty Dog прошло уже 40 лет — это значимый срок, особенно для такой переменчивой индустрии, как игровая. Четыре десятилетия — это повод для гордости, и лишь немногие игровые студии могут похвастаться таким стажем. В основе наших проектов всегда лежит способность создавать ярких, запоминающихся персонажей — людей с уникальными чертами, недостатками и стремлениями, которые способны связать игрока с их жизненным путем, так что после завершения игры он обретает новое восприятие окружающего мира. С Intergalactic: The Heretic Prophet мы впервые погружаемся в совершенно новую вселенную, с новыми героями и свежими возможностями," — отметил президент студии Нил Дракманн.
"Я уверена, что мы и впредь будем создавать великолепные сюжетные игры, отражающие человеческий опыт и обладающие важным общечеловеческим содержанием," — добавила Элисон Мори, руководитель операционного отдела Naughty Dog.
Нельзя не отметить, что Naughty Dog прочно ассоциируется с созданием игр, ориентированных на глубокий сюжет, и такие заявления не должны вызывать удивление. Однако в последние годы студия также активно экспериментировала с многопользовательскими проектами, включая полностью онлайновую версию The Last of Us, которая в конечном итоге была отменена компанией Sony. Таким образом, подтверждение приверженности созданию сюжетных блокбастеров становится дополнительным поводом для радости поклонников.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 