Главная » Новости » Мифические бойцы

Мифические бойцы

Мифические бойцы

Мифические бойцы

Мифические бойцы

В прошлом попытки приобрести и улучшить отличных TWD Fighter были разочаровывающим процессом. Мы внесли некоторые улучшения в мир S-класса, представив возможности для развития и сбора карт S-класса, обеспечив прогресс в отношении более старых бойцов в турнирах и предоставив новых персонажей через события.

Однако мы не думаем, что опыт сбора карт S-класса попадает в цель — это слишком долгая работа, чтобы получить контент, с очень небольшой отдачей до самого конца. Медленно собирать тысячи карт в течение месяцев, прежде чем вы даже сможете играть с Воином, — это не весело. Истребители S-класса также требуют слишком много снаряжения и слишком много тренажеров, чтобы получить слишком мало пользы.

Мы стремились исправить все это с помощью обновления Conquest, удвоив при этом то, что работало. В мобильной ролевой игре вы, как игрок, должны почувствовать, что со временем у вас есть возможность собирать нужных вам персонажей, а затем выбирать, каких из них вы повышаете, и ставить в свои лучшие команды.

Мифические бойцы

Мета «Ходячие мертвецы» — это развивающийся опыт, который проходит через взлеты и падения. Мы на собственном опыте видели, как это может быть неприятно, когда мета устарела и у всех одинаковые бойцы. Мы также видели, насколько сложно это может быть, когда несколько новых бойцов обладают огромной мощью, обладая всеми торговыми навыками, которые сводят на нет необходимость продуманного построения команды.

Обновление Conquest представляет собой переосмысление того, как мы, как команда разработчиков, думаем о наших истребителях. Новые бойцы в обновлении Conquest будут по-прежнему удивительными и захватывающими, но они также разработаны с учетом конкретных боевых целей. Мы хотим избежать ситуаций, когда новый персонаж является лучшим во всем, а, скорее, проектируем каждый набор персонажей с намерением выполнить конкретную, нишевую цель в бою, а не ограничивать этих бойцов узкой группой игроков. Наша основная философия дизайна в Conquest World: «У каждого персонажа есть цель» .

Наше решение обеих проблем: Mythic Fighters! Мы знаем, что у вас много вопросов. В нашем сводном видео ниже и в оставшейся части этого сообщения в блоге описывается, что такое Mythic Fighters и чем они отличаются. Тем не менее, вы можете узнать больше о том, как вы получите Mythic Fighters в первый день, и как весь ваш прогресс в S-классе и 6-звездочном мире будет оценен и сохранен ЗДЕСЬ.

Мифические бойцы

После долгого изучения меты и систем персонажей S-класса мы пришли к выводу, что единственный способ решить многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — это представить новую редкость бойцов под названием Mythic.

В Mythic Fighters мы планируем решить многие проблемы, связанные с приобретением бойцов, которые мы видим в игре сегодня. У мифических бойцов будет другая частота выпуска, чем у S-класса, они будут улучшаться более доступным способом и будут полезны и актуальны в разных режимах игры в течение длительного времени. Мы хотим, чтобы вы брали с собой своих Mythic Fighters на протяжении всего путешествия в жанре RTS.

Мифические бойцы

Мы также хотели вернуть мету в удобное для игроков состояние, оптимизировать боевые роли, которые выполняют бойцы, и сделать процесс приобретения бойцов менее утомительным и более полезным. У Mythic Fighters будут более высокие характеристики, чем у S-класса на максимальном уровне, и масса новых захватывающих способностей.

Мифические бойцы

Мифические классы

Mythic Fighters используют новую систему оценок, которая включает в себя Ascension для многократного усиления ваших бойцов. Каждый мифический боец начинает с уровня 1 и может быть повышен до более высокого уровня, который открывает более мощные способности и более высокие ограничения уровня — и, в отличие от бойцов 5 * и 6 *, для Ascend Mythics нет требований к уровню! При запуске Gold Mythics сможет достичь 5-го класса.

Мифические бойцы

  • 1 класс — Максимальный уровень 200
  • 2 класс — максимальный уровень 300
  • 3 класс — максимальный уровень 400
  • 4 класс — максимальный уровень 500
  • 5 класс — максимальный уровень 600

Каждый раз, когда вы поднимаете своего мифического бойца на новый уровень, он автоматически получает ускорение, фирменное движение или пассивное улучшение, а также открывает доступ к новому эпохальному повышению навыков!

Подписные ходы

Фирменные движения заменят легендарные активные навыки в Mythic Fighters и являются нашим решением многих проблем, которые могут возникнуть сегодня в игре с активными навыками.

Мифические бойцы

  • SM (Signature Moves) будет генерировать AP независимо от того, является ли навык очищением, лечением или нанесением урона. Это означает, что почти каждый раз, когда они выходят из строя, вы захотите их использовать.
  • SM предназначены для более эффективного использования ИИ как в защите, так и во время автоигры.
  • SM в среднем имеют более короткое время восстановления и начальное время восстановления, поэтому вы можете использовать их гораздо чаще.
  • У SM есть масса новых потрясающих способов изменить бой. Вот некоторые примеры SM:
    • «Атаковать врага на 115%. Восстановите Daze от двух товарищей по команде »
    • «Атакуйте врага, нанося 200% урона и наносите 30% заражения другому врагу в течение 2 ходов»

Мифические способности (улучшения навыков)

Каждый Mythic Fighter будет иметь множество новых пассивных способностей Mythic, которые сделают его более совершенным и готовым к битве, чем когда-либо прежде.

  • У каждого бойца будет несколько уникальных пассивов.
  • Пассивные способности предназначены для того, чтобы боец лучше справлялся со своей ролью, будь то предотвращение лечения или танкование урона для других бойцов.

Мифические бойцы

Новые пассивные навыки и улучшения способностей будут разблокированы при повышении уровня мифических бойцов до более высоких рангов.

  • Некоторые навыки будут автоматически предоставлены, когда вы подниметесь на своих мифических бойцов.
  • Некоторые навыки будут разблокированы, и их нужно будет повышать индивидуально.

Навыки для конкретных ролей

Каждая боевая роль (Урон, Медик, Танк, Поддержка и новая роль Контроля) предназначена для выполнения своей основной функции и не выходит за рамки того, для чего она предназначена. Вы когда-нибудь думали, что лучший персонаж, наносящий урон в игре, на самом деле был персонажем поддержки? Уже нет! Вот навыки бойца для конкретных ролей:

  • Урон: увеличение урона от базовой атаки
  • Медик: часть проведенного лечения конвертируется в дополнительный бонус HP.
  • Танк: сопротивление критическим ударам
  • Поддержка: меньшая вероятность срабатывания эффектов вражеского оружия и срабатывания эффектов вражеского оружия.
  • Контроль: шанс пробить сопротивление

Дизайн в стиле комиксов

Мы хотим, чтобы каждый боец соответствовал своей личности в комиксах, и их боевые способности отражают это. В наших новых потрясающих досье будут представлены личности бойцов со всеми новыми уникальными рисунками и новыми уникальными значками навыков.

Мифические бойцы

Серебряные и золотые мифические бойцы

Существует два типа мифических бойцов: серебряные и золотые.

Серебряные бойцы:

Мифические бойцы

Silver Mythics может быть повышен до 4-го уровня и займет важные нишевые роли в ваших различных боевых командах. Эти бойцы также окажутся невероятно ценными в различных игровых режимах, связанных с особенностями, ролями и бойцами. Не стоит недооценивать этих бойцов в бою!

У серебряных персонажей будет немного меньше базовых характеристик, чем у золотых, потому что они могут достичь только 4-го уровня. Серебряные мифы можно объединить вместе, чтобы сделать их еще более могущественными, а затем объединить их в ваши золотые мифы, чтобы сделать этих бойцов еще сильнее! Все 6 * бойцы (кроме S-класса) могут быть вознесены в случайный Серебряный мифик той же черты. Всего в день запуска будет 12 серебряных мифов, и в настоящее время мы не планируем вводить больше.

Золотые бойцы:

Мифические бойцы

Gold Mythics можно поднять до 5-го уровня, и они составят большинство ваших сильных команд. Gold Fighters будут использовать Silver Mythics в качестве основного материала для Вознесения, и для достижения 5-го уровня им потребуется дублирующая копия бойца. Поскольку Gold Fighters могут достичь более высокого уровня, они могут достичь более высоких характеристик, чем Silvers, и иметь доступ к большему количеству улучшений навыков. . В день запуска будет более 30 новых золотых мифов!

Примечание о Серебряных и Золотых бойцах : игроки всех типов сражений и стилей игры будут иметь доступ к здоровому сочетанию Серебряных и Золотых бойцов Mythic. Золотые бойцы не будут «премиальными», а Серебряные бойцы не будут «бесплатными» — каждый тип персонажа необходим для прогресса.

Оставаться прежними — улучшение уровня, снаряжения и навыков

Уровень мифических бойцов по-прежнему будет повышаться с тренерами, и для обхода этапных уровней потребуется в основном существующее снаряжение. Мы хотим, чтобы для мифических персонажей требовалось меньше снаряжения и тренеров, чем для S-класса на уровень , и что снаряжение и тренеров будет значительно проще получить, чем раньше, благодаря множеству других обновлений, которые были сделаны в этом выпуске, включая измельчаемые дропы на карте мира и новые тренировочные площадки.

Мифические бойцы

Обновление навыков лидера

Мы считаем, что текущие навыки лидера для персонажей S-класса ограничивают создание команды. По этой причине все навыки лидера Mythic Fighter при запуске будут радужными лидерами (влияющими на всех товарищей по команде) и имеют пониженный прирост характеристик. Не стесняйтесь даже экспериментировать без лидеров в своей команде!

По этим причинам все союзные навыки лидера S-класса будут влиять только на персонажей S-класса и ниже. Все умения Mythic Leader будут влиять на всех бойцов.

Мифические бойцы

Дубликаты бойцов

Мы видели, что иногда лучшая стратегия — объединить несколько персонажей в команду — мы не думаем, что это очень весело, и это ограничивает то, что мы можем делать с дизайном персонажей. По этой причине вы можете поместить в команду только одного героя Mythic Fighter. Но не волнуйтесь, дополнительные копии бойца, которые вы можете получить, могут быть объединены с исходным персонажем, чтобы сделать его сильнее!

Возродить обновление

Оживленные персонажи больше не смогут вернуться к жизни с полным AP. Вместо этого они возродятся с максимумом 50% AP и смогут делать свою очередь. Это изменение распространяется на всех персонажей всех раритетов.

Обновление AP

Мы полностью убираем усиление AP со всех умений Mythic Leader и, в качестве компенсации, уменьшаем все скорости Mythic Adrenaline Rush на 10 AP! Это означает, что мифические персонажи будут мчаться в те же ходы, что и S-класс, но вам больше не нужно иметь лидера AP.

Обновления боевого мода

Мы хотим, чтобы ваши боевые моды были столь же эффективны на Mythic Fighters, как и на Legendary Fighters. Для этого в этом обновлении мы изменим все модификации базовых характеристик с плоских на процентные увеличения. Не волнуйтесь — вам не нужно ничего делать, ваши моды обновятся автоматически! Ничего не меняется в том, как рассчитываются характеристики мода, теперь они будут просто процентным приростом от базовой статистики ваших персонажей. Это означает, что ваши моды будут давать аналогичный прирост характеристик для текущих бойцов S-класса и дать вам еще больше характеристик для Mythics!

Изменения кровотечения / ожога

Как и в случае с боевыми модами, мы изменим все эффекты постепенного урона, чтобы они основывались на процентах. Bleed и Burn по-прежнему будут применять фиксированные значения, которые не меняются при уменьшении урона, но могут быть в процентах от атаки или иногда даже в HP.

Пример: нанесите 10% атаки этого персонажа кровотечением в течение 2 ходов.

Обновление командного уровня

Оценки вашей команды больше не будут измеряться в буквенно-цифровом формате. Оценка команды будет рассчитываться точно так же, как и раньше, но теперь она будет представлена фиксированным числом. Мы надеемся, что это даст более детальное представление о том, насколько сильны ваши команды на самом деле, и позволит вам чаще повышать оценки своей команды.

Заключение

В день выхода обновления Conquest Update будет доступно около 45 новых золотых и серебряных героев Mythic Fighter, которых можно будет получить в течение первой недели игрового процесса — и многие другие будут в процессе. Мы разработали тщательный, ориентированный на игроков план перехода, чтобы сделать этот скачок мощности в отличие от любых предыдущих расширений мощности, которые когда-либо видела RTS, включая 6 *, Gen 2 и S-класс.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

blank

Тотализатор сообщества Skybound X

Его 10-летие Skybounds, и мы хотим отпраздновать его старомодным розыгрышем! Наша новая лотерея сообщества предоставит вам шанс выиграть 1 из 25 золотых Mythic Negan 2000-х , а также познакомиться с нашими лучшими создателями контента: Lockdown, Invisinerd, JustcallmeTexx и Manonthemoon. Они предоставляют фантастический контент и развлечения для всех, так почему бы ...

blank

Skybound X: ЭТО НАЧИНАЕТСЯ

Привет, выжившие, В честь 10-летия Skybound Entertainments мы рады сообщить, что контент Skybound X появится на Road to Survival с сегодняшнего дня! Вас ждут ограниченные по времени события, новые Premier Mythic Fighters, совершенно новое Skybound X Mythic Trial и многое другое! Skybound X в Road to Survival принесет множество новых ...

blank

Обновление 30.0: общедоступная бета-версия

Хорошие новости! Наше последнее обновление, 30.0, будет доступно позже сегодня для наших игроков Android, чтобы они могли протестировать нашу последнюю общедоступную бета-версию! Обновление 30.0 принесет некоторые долгожданные и очень востребованные функции, включая несколько новых режимов арены и новые изменения качества жизни в инвентаре, которые, да, включают в себя возможность открывать ...