Содержание
Разработчики Cyberpunk 2077 развенчивают давнюю фанатскую теорию
история. В отличие от многих фанатских теорий, связанных с Cyberpunk 2077, эта не имеет ничего общего с повествованием игры или ее персонажами, а вместо этого вращается вокруг чего-то столь же простого, как Cyberpunk 2077 лифты.
Согласно его странице в LinkedIn, Игорь Саржинский начал работать в CD Projekt Red в сентябре 2011 года в качестве тестировщика качества. Саржиньски постепенно продвигался по карьерной лестнице в CD Projekt, став кинематографическим дизайнером в 2012 году, старшим кинематографическим дизайнером в 2015 году, ведущим кинематографистом в 2017 году и, наконец, кинематографическим режиссером в 2020 году. В январе 2024 года Игорь Саржинский официально стал одним из креативных директоров CD Projekt Red, срежиссировав сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty . Будучи креативным директором, Саржинский станет ведущим автором предстоящего сиквела Cyberpunk 2077 .
Креативный директор Cyberpunk 2077 опровергает теорию загрузочного экрана в лифте
мини-разглагольствования: нет, лифты в киберпанке — это не «умно скрытые загрузочные экраны». вы действительно думаете, что можете пересечь весь город и войти в огромный сложный интерьер без загрузочных экранов, но нам нужно проделывать трюки с лифтом, чтобы загрузить пентхаус? — igor.sarzynski (@srznsk.bsky.social) 2025-12-22T08:50:24.955Z
22 декабря Игорь Саржинский опубликовал в социальной сети Bluesky то, что он назвал «мини-разглагольствованием». В двух коротких постах Саржинский забил последний гвоздь в гроб давней теории фанатов Cyberpunk 2077 , подтвердив раз и навсегда, что лифты в знаменитой ролевой игре не являются «умно скрытыми загрузочными экранами». Эта фанатская теория берет свое начало еще до выхода Cyberpunk 2077 : в одном сообщении на Reddit от сентября 2020 года утверждается, что последовательности лифтов в игре будут занимать больше времени на жестком диске, чем на SSD, из-за того, что они, возможно, представляют собой скрытые загрузочные экраны.
Хотя различные разработчики CD Projekt Red пытались развенчать эту теорию на протяжении последних пяти лет, через несколько месяцев она всегда вновь появлялась в сети. Что касается того, почему в Cyberpunk 2077 так много сцен с лифтами, Саржиньски в своем посте Bluesky утверждает, что лифты появляются в Ночном городе просто потому, что «это имеет смысл». Саржиньский заканчивает свой пост словами: «Мы могли бы сделать это прозрачным, если бы захотели. Этот двигатель — чудо. Я не приемлю клеветы».
Это последнее утверждение побудило одного пользователя Bluesky возразить: «Зачем же вы тогда отказались от него для Unreal 5?» ссылаясь на решение CD Projekt Red перейти с собственного REDengine на Unreal Engine 5 для будущих проектов, таких как The Witcher 4 и продолжение Cyberpunk 2077 . Саржинский ответил пользователю Bluesky: «Мы хотим создавать игры, а не движки», что перекликается с предыдущими комментариями студии о том, почему она перешла на UE5, а вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Трембле заявил в ноябре 2024 года, что этот переход должен был помочь многопроектным процессам.
Все игры CD Projekt Red, находящиеся в настоящее время в разработке
- Ведьмак 4
- Ведьмак 5
- Ведьмак 6
- Ремейк Ведьмака
- Project Sirius ( Ведьмак спин-офф)
- Project Orion (продолжение Cyberpunk 2077 )
- Project Hadar (новый IP)
Технически у CD Projekt Red сейчас в разработке семь игр, пять из которых основаны на The Witcher IP. The Witcher 4 — официально представленный на The Game Awards 2024 — скорее всего, станет следующим проектом студии, за которым, по заявлению CDPR, последуют две последующие игры. В ноябре 2025 года компания CD Projekt Red удвоила свои планы по выпуску новой трилогии «Ведьмак» в течение шести лет.
Оставшиеся две игры Witcher в настоящее время находятся в разработке в CD Projekt Red: The Witcher Remake и Ведьмак спин-офф, известный только как Проект Сириус. В то время как разработанный The Fool's Theory Witcher Remake в последние годы молчал по радио, у Project Sirius был гораздо более публичный цикл разработки: проект пришлось перезапустить в 2023 году, а разработчик The Molasses Flood был поглощен CDPR в начале этого года. CD Projekt Red официально не подтвердила даты выпуска ни одной из своих игр, находящихся в разработке, включая продолжение Cyberpunk 2077 и его игру, основанную на оригинальном IP.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 