...
Главная » Игровые новости » Креативный директор «Mini Rant» Cyberpunk 2077 наконец опровергает давнюю фанатскую теорию

Креативный директор «Mini Rant» Cyberpunk 2077 наконец опровергает давнюю фанатскую теорию

Разработчики Cyberpunk 2077 развенчивают давнюю фанатскую теорию

"Mini Rant" Cyberpunk 2077 Creative Director Finally Debunks Long-Standing Fan Theory

история. В отличие от многих фанатских теорий, связанных с Cyberpunk 2077, эта не имеет ничего общего с повествованием игры или ее персонажами, а вместо этого вращается вокруг чего-то столь же простого, как Cyberpunk 2077 лифты.

Согласно его странице в LinkedIn, Игорь Саржинский начал работать в CD Projekt Red в сентябре 2011 года в качестве тестировщика качества. Саржиньски постепенно продвигался по карьерной лестнице в CD Projekt, став кинематографическим дизайнером в 2012 году, старшим кинематографическим дизайнером в 2015 году, ведущим кинематографистом в 2017 году и, наконец, кинематографическим режиссером в 2020 году. В январе 2024 года Игорь Саржинский официально стал одним из креативных директоров CD Projekt Red, срежиссировав сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty . Будучи креативным директором, Саржинский станет ведущим автором предстоящего сиквела Cyberpunk 2077 .

Креативный директор Cyberpunk 2077 опровергает теорию загрузочного экрана в лифте

мини-разглагольствования: нет, лифты в киберпанке — это не «умно скрытые загрузочные экраны». вы действительно думаете, что можете пересечь весь город и войти в огромный сложный интерьер без загрузочных экранов, но нам нужно проделывать трюки с лифтом, чтобы загрузить пентхаус? — igor.sarzynski (@srznsk.bsky.social) 2025-12-22T08:50:24.955Z

22 декабря Игорь Саржинский опубликовал в социальной сети Bluesky то, что он назвал «мини-разглагольствованием». В двух коротких постах Саржинский забил последний гвоздь в гроб давней теории фанатов Cyberpunk 2077 , подтвердив раз и навсегда, что лифты в знаменитой ролевой игре не являются «умно скрытыми загрузочными экранами». Эта фанатская теория берет свое начало еще до выхода Cyberpunk 2077 : в одном сообщении на Reddit от сентября 2020 года утверждается, что последовательности лифтов в игре будут занимать больше времени на жестком диске, чем на SSD, из-за того, что они, возможно, представляют собой скрытые загрузочные экраны.

Хотя различные разработчики CD Projekt Red пытались развенчать эту теорию на протяжении последних пяти лет, через несколько месяцев она всегда вновь появлялась в сети. Что касается того, почему в Cyberpunk 2077 так много сцен с лифтами, Саржиньски в своем посте Bluesky утверждает, что лифты появляются в Ночном городе просто потому, что «это имеет смысл». Саржиньский заканчивает свой пост словами: «Мы могли бы сделать это прозрачным, если бы захотели. Этот двигатель — чудо. Я не приемлю клеветы».

Это последнее утверждение побудило одного пользователя Bluesky возразить: «Зачем же вы тогда отказались от него для Unreal 5?» ссылаясь на решение CD Projekt Red перейти с собственного REDengine на Unreal Engine 5 для будущих проектов, таких как The Witcher 4 и продолжение Cyberpunk 2077 . Саржинский ответил пользователю Bluesky: «Мы хотим создавать игры, а не движки», что перекликается с предыдущими комментариями студии о том, почему она перешла на UE5, а вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Трембле заявил в ноябре 2024 года, что этот переход должен был помочь многопроектным процессам.

Все игры CD Projekt Red, находящиеся в настоящее время в разработке

  • Ведьмак 4
  • Ведьмак 5
  • Ведьмак 6
  • Ремейк Ведьмака
  • Project Sirius ( Ведьмак спин-офф)
  • Project Orion (продолжение Cyberpunk 2077 )
  • Project Hadar (новый IP)

Технически у CD Projekt Red сейчас в разработке семь игр, пять из которых основаны на The Witcher IP. The Witcher 4 — официально представленный на The Game Awards 2024 — скорее всего, станет следующим проектом студии, за которым, по заявлению CDPR, последуют две последующие игры. В ноябре 2025 года компания CD Projekt Red удвоила свои планы по выпуску новой трилогии «Ведьмак» в течение шести лет.

Оставшиеся две игры Witcher в настоящее время находятся в разработке в CD Projekt Red: The Witcher Remake и Ведьмак спин-офф, известный только как Проект Сириус. В то время как разработанный The Fool's Theory Witcher Remake в последние годы молчал по радио, у Project Sirius был гораздо более публичный цикл разработки: проект пришлось перезапустить в 2023 году, а разработчик The Molasses Flood был поглощен CDPR в начале этого года. CD Projekt Red официально не подтвердила даты выпуска ни одной из своих игр, находящихся в разработке, включая продолжение Cyberpunk 2077 и его игру, основанную на оригинальном IP.


x

Check Also

Разработчики Marvel’s Blade обещают превзойти ожидания фанатов

Геймдиректор студии Arkane Lyon Динга Бакаба наконец-то выступил с комментариями о состоянии разработки игры Marvel’s Blade, которая не получала новостей с момента своего анонса в 2023 году. Его заявление стало ответом на многочисленные запросы поклонников, желающих узнать о ходе создания проекта, который, по сути, оставался в тени. Разработка и ожидания ...

«Я думаю, что иметь ограничения — это хорошо», почему студия Expedition 33 не испытывает соблазна расширяться

Почему студия Expedition 33 не хочет расширяться

Sony меняет курс: больше сервисных игр на PS5 в 2025 году

В мае 2022 года компания Sony проинформировала своих инвесторов о масштабных вложениях в разработку новых сервисных игр для платформы PlayStation 5. Презентационные материалы, представленные в тот период, демонстрировали, что к концу 2025 финансового года 55% бюджета, выделенного на производство студиями PlayStation Studios, будет направлено на создание и поддержку сервисных проектов, ...