...
Главная » Гайды » Как выполнить задание «Лампа и обещание» в игре «Где сходятся ветры» 

Как выполнить задание «Лампа и обещание» в игре «Где сходятся ветры» 

image

«Лампа и обещание» — это часть квеста «Один лист, одна жизнь» в игре «Где сходятся ветры»; это простая задача, которую легко не заметить из-за отсутствия направления в игре. Это руководство наглядно покажет вам шаги, необходимые для выполнения задач, чтобы вы могли быстро их выполнить, не задумываясь о том, что делать дальше.

Найдите подсказку снаружи

How to Complete A Lamp and a Promise Quest in Where Winds Meet 

Отправляйтесь к месту, отмеченному Лампой и Обещанием. У входа в здание будут присутствовать три персонажа: таинственный мужчина и двое мужчин, которые будут стоять рядом с ним. Эти персонажи останутся стоять на том же месте и никогда не сдвинутся с места.

How to Complete A Lamp and a Promise Quest in Where Winds Meet 

Для наглядности необходимо поговорить с персонажами и узнать предысторию. Есть два неигровых персонажа, которые рассказывают, как они ждали около пятнадцати лет (подразумевая, что ответ на их ожидание находится в доме позади них). Вам необязательно будет говорить со всеми тремя неигровыми персонажами, чтобы выполнить задание, однако, если вы это сделаете, вы сможете лучше понять, что произошло.

Как замаскироваться под путаницу в квесте «Искусство кражи навыков» – «Где встречаются ветры»

Вход в заброшенный дом

How to Complete A Lamp and a Promise Quest in Where Winds Meet 

Вы не сможете войти через главный вход. Такие способности, как Небесное зрение, здесь тоже не помогут. Вместо этого обойдите здание с тыльной стороны. Там есть открытое окно, через которое легко проникнуть внутрь. Оказавшись внутри, сосредоточьтесь на осмотре предметов, а не на взаимодействии с неигровыми персонажами.

Внутри комнаты есть три интересных места:

  • Ювелирные изделия с правой стороны – осмотрите их в первую очередь.
  • Дневник рядом – его нельзя взять в руки, но его прочтение дает тонкую подсказку, связанную с ситуацией.
  • Свеча – это последний и самый важный предмет.

Прочитав дневник и осмотрев украшения, вы поймете, что нужно делать дальше, хотя в игре это напрямую не объясняется.

Выполнение задания

Свеча не сразу отреагирует. Чтобы активировать его, вам нужно изменить время на Z-й час. Как только время будет настроено, вы, наконец, сможете зажечь свечу. Это единственное действие завершает создание Светильника и выполнение Обещания.

Помните, что эта задача кажется сложной только потому, что ее решение легко не заметить. Как только вы войдете в дом, осмотрите предметы и выберете правильное время, задание будет выполнено немедленно. После того, как вы зажжете свечу, вернитесь на улицу, и задание будет признано выполненным.


x

Check Also

Все более и более мрачное состояние сервера – График технического обслуживания и время простоя

Dark and Darker — это многопользовательская видеоигра в жанре темного фэнтези, которая сразу же завоевала популярность, как только вышла в Steam. Разработчики регулярно выпускают обновления для улучшения игрового процесса, включая исправления и апдейты. Когда серверы Dark и Darkerner проходят техническое обслуживание, игроки могут получать сообщения об ошибках при входе в ...

Локации с наградами Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 игроки могут охотиться на преступников, получая за это деньги; охота за головами — один из тех способов, с помощью которых игроки могут зарабатывать деньги и выполнять задания на протяжении всей игры. В офисах шерифов развешаны плакаты с объявлениями о вознаграждениях, на которых отмечены районы поиска ...

Тайники в усадьбе Red Dead Redemption 2

По всему миру Red Dead Redemption 2 (RDR2) спрятано множество сокровищ, и поиск тайников в усадьбах может стать одним из самых простых способов заполучить трофей «Взлом и проникновение». Всего в игре есть семь ферм, на которые можно претендовать, однако для получения трофея потребуется только четыре из них. Это руководство поможет ...