Добро пожаловать в «Как:»; наша серия специальных руководств по мобильной игре «Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию». Время от времени мы делаем все возможное, чтобы поделиться полезным руководством по конкретным областям игры.
У вас есть полезное руководство, которым вы хотите, чтобы мы поделились? Дайте нам знать в Discord!
Еще один кусает пыль, когда Акира целится и в мертвых, и в живых.
Это уникальное связанное оружие дает Акире долговечность и выносливость как в атакующих, так и в оборонительных командах. Он поставляется с мощной способностью третьего слота, где: «В начале каждого хода этот персонаж восстанавливается от всех штрафов и получает щит стража» .
Хотя поначалу это может показаться устрашающим, вы можете использовать определенные стратегии, чтобы одержать верх перед ним.
Например, способность третьего слота сработает только в начале его хода , что означает, что при использовании Акиры в оборонительной команде он не получит щит-хранитель и не снимет никаких статусных эффектов или штрафов до тех пор, пока атакующий не перевернется.
Такой порядок действий делает Акиру уязвимым для травм и обезоруживания . Если Акира разоружен, он не сможет снять все штрафы и получить щит-хранитель, поскольку способности третьего слота не срабатывают при разоружении.
По этой причине, когда вы включаете Акиру в свою команду, модификация его против травм и обезоруживания является обязательной для эффективности этого бойца.
Пример Акиры в команде защиты:
Атакующий ход начинается:
- В первый ход вражеская команда применяет к Акире 3000 травм, насмешек, ослаблений и нормализации.
Оборонительный ход начинается:
- Акира оправится от насмешки, воздействия и нормализации, прежде чем оправится от травмы .
- Восстановление после этих штрафов заставит Акиру немедленно получить 9000 урона от травм (3000 урона от травм x 3 восстановленных статуса), прежде чем будет применен щит стража.
- Если у Акиры меньше 9000 HP, он умирает.
- Если Акира выживет, применяется Guardian Shield, и у Акиры не будет никаких активных штрафов.