...
Главная » Игровые новости » Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

«В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческой»»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Похоже, Death Stranding 2 вступила в самый ненавистный период в индустрии разработки игр — период кранча, когда дизайнеры работают беспощадно долгие и неблагодарные часы, — и даже директор игры Хидео Кодзима ощущает на себе его тяжесть.

«Устал», — недавно написал Кодзима в Twitter , прикрепив меланхоличную фотографию ночного неба и очень мрачный хмурый эмодзи.

«Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально — обычно называют «кризисным временем», — пояснил он в другом посте в Twitter . «Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело».

Разработчики все чаще выступают против противоречивой и требовательной отраслевой практики; в 2024 году автор Dragon Age Дэвид Гейдер заявил в интервью PC Gamer , что если кранчи действительно являются необходимой частью создания игр, «тогда, возможно, индустрия заслуживает смерти».

Сам Кодзима публично не выражал никаких сомнений по поводу кризисных времен, и его студия Kojima Productions не чужда им — разработчик приложил максимум усилий , чтобы завершить первую Death Stranding к моменту ее выхода в 2019 году.

Но, похоже, эта практика подпитывает некоторые опасения Кодзимы относительно его способности продолжать творить. В отдельном сообщении в Twitter 61-летний Кодзима сказал: «В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческим».

«Я хочу продолжать всю оставшуюся жизнь, но это еще 10 лет? 20?» — продолжил он. «Каждый день я чувствую себя так, будто гоняюсь со временем».


x

Check Also

Кейси Хадсон сообщил о возможном релизе Star Wars к началу PlayStation 7

На прошедших The Game Awards 2025 была анонсирована новая ролевая игра, получившая название Star Wars: Fate of the Old Republic. Как сообщают представители Lucasfilm Games и её глава, Кейси Хадсон, этот проект станет не прямым продолжением знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic, а её «духовной наследницей». Создание и ...

Новая дата выхода стильной консоли PS5 Exclusive делает ее одной из самых ожидаемых игр 2026 года

Дата выхода Phantom Blade Zero для PS5 объявлена на The Game Awards 2025

Сакагути считает Clair Obscur: Expedition 33 выдающимся шедевром

На прошедшей церемонии The Game Awards 2025, игра Clair Obscur: Expedition 33 смогла установить рекорд, завоевав удивительные девять наград. В этом контексте создатель успешной RPG, Гийом Брош, не упустил возможности выразить свою признательность человеку, оказавшему значительное влияние на его карьеру в игровой индустрии. Имя этого человека — Хиронобу Сакагути, известный ...