...
Главная » Игровые новости » Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

«В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческой»»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Похоже, Death Stranding 2 вступила в самый ненавистный период в индустрии разработки игр — период кранча, когда дизайнеры работают беспощадно долгие и неблагодарные часы, — и даже директор игры Хидео Кодзима ощущает на себе его тяжесть.

«Устал», — недавно написал Кодзима в Twitter , прикрепив меланхоличную фотографию ночного неба и очень мрачный хмурый эмодзи.

«Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально — обычно называют «кризисным временем», — пояснил он в другом посте в Twitter . «Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело».

Разработчики все чаще выступают против противоречивой и требовательной отраслевой практики; в 2024 году автор Dragon Age Дэвид Гейдер заявил в интервью PC Gamer , что если кранчи действительно являются необходимой частью создания игр, «тогда, возможно, индустрия заслуживает смерти».

Сам Кодзима публично не выражал никаких сомнений по поводу кризисных времен, и его студия Kojima Productions не чужда им — разработчик приложил максимум усилий , чтобы завершить первую Death Stranding к моменту ее выхода в 2019 году.

Но, похоже, эта практика подпитывает некоторые опасения Кодзимы относительно его способности продолжать творить. В отдельном сообщении в Twitter 61-летний Кодзима сказал: «В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческим».

«Я хочу продолжать всю оставшуюся жизнь, но это еще 10 лет? 20?» — продолжил он. «Каждый день я чувствую себя так, будто гоняюсь со временем».


x

Check Also

Он будет Лучшим проводником по Предметам

Автор : Майкл Оуэн | «Он грядет» Лучшие предметы в «Он грядет» — это те, которые дают надежные эффекты в каждой битве и хорошо сочетаются с любым билдом. Эти предметы приносят пользу, даже если вы меняете направление бега или в середине игры переходите к новой стратегии. Предметы высшего уровня Двойной ...

Официально: Supermassive Games уволит 36 человек, релиз Directive 8020 отложен

Руководство Supermassive Games объявило о начале процесса реструктуризации в студии, в ходе которого будет уволено порядка 36 человек. Кроме того, было объявлено о переносе релиза кинематографичного хоррора The Dark Pictures Anthology: Directive 8020 на 2026 год. Дополнительное время будет потрачено на полировку игры, в которой большой акцент делается на экшене ...

Потрясающий мод для переделки части Fallout 1 в Doom появился после 3-летнего молчания

Рекомендуется к прочтению Потрясающий мод для переделки части Fallout 1 в Doom появился после 3-х лет молчания Fallout: Бейкерсфилд выглядит ужасно, но до него еще далеко. Разработчик Александр «Red888guns» Березин только что выпустил новый трейлер Fallout: Бейкерсфилд, своего проекта по воссозданию города вампиров Некрополис из Fallout 1 в качестве FPS-кампании ...