...
Главная » Игровые новости » Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

«В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческой»»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Похоже, Death Stranding 2 вступила в самый ненавистный период в индустрии разработки игр — период кранча, когда дизайнеры работают беспощадно долгие и неблагодарные часы, — и даже директор игры Хидео Кодзима ощущает на себе его тяжесть.

«Устал», — недавно написал Кодзима в Twitter , прикрепив меланхоличную фотографию ночного неба и очень мрачный хмурый эмодзи.

«Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально — обычно называют «кризисным временем», — пояснил он в другом посте в Twitter . «Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело».

Разработчики все чаще выступают против противоречивой и требовательной отраслевой практики; в 2024 году автор Dragon Age Дэвид Гейдер заявил в интервью PC Gamer , что если кранчи действительно являются необходимой частью создания игр, «тогда, возможно, индустрия заслуживает смерти».

Сам Кодзима публично не выражал никаких сомнений по поводу кризисных времен, и его студия Kojima Productions не чужда им — разработчик приложил максимум усилий , чтобы завершить первую Death Stranding к моменту ее выхода в 2019 году.

Но, похоже, эта практика подпитывает некоторые опасения Кодзимы относительно его способности продолжать творить. В отдельном сообщении в Twitter 61-летний Кодзима сказал: «В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческим».

«Я хочу продолжать всю оставшуюся жизнь, но это еще 10 лет? 20?» — продолжил он. «Каждый день я чувствую себя так, будто гоняюсь со временем».


x

Check Also

Руководство по кузнечному делу Hollow Knight Silksong и обновление игл

В Hollow Knight Silksong прогресс оружия Хорнета заменяет улучшения гвоздей из первой игры на улучшения игл. Как и в Hollow Knight, этот прогресс связан с поиском NPC-кузнеца, который сможет перековать ваше оружие в обмен на валюту и редкие материалы. Вот все, что было подтверждено на данный момент об улучшениях кузнеца ...

Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро

Похоже, Capcom не спешит прощаться с большой пользовательской базой PlayStation 4. Согласно источникам инсайдера Dusk Golem, разработчики планируют выпустить Resident Evil Requiem на консоли прошлого поколения от Sony, как это было с Resident Evil Village и ремейком Resident Evil 4. За порт отвечает команда, работавшая над адаптацией ремейка Resident Evil 4 под ...

Руководство по достижениям и трофеям Bad Cheese

Если вы хотите разблокировать все достижения в Bad Cheese, вам нужно будет найти баланс между коллекционной охотой, необычными кулинарными испытаниями и некоторыми очень странными битвами с боссами. В игре есть 23 достижения общей стоимостью 1000 геймерских баллов, начиная от прохождения сюжета и заканчивая необычными побочными заданиями. В этом руководстве они ...