...
Главная » Игровые новости » Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

«В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческой»»

Хидео Кодзима усердно работает над Death Stranding 2, но он не знает, как долго он еще сможет выдерживать изнурительный процесс разработки игры: «Это невероятно тяжело»

Похоже, Death Stranding 2 вступила в самый ненавистный период в индустрии разработки игр — период кранча, когда дизайнеры работают беспощадно долгие и неблагодарные часы, — и даже директор игры Хидео Кодзима ощущает на себе его тяжесть.

«Устал», — недавно написал Кодзима в Twitter , прикрепив меланхоличную фотографию ночного неба и очень мрачный хмурый эмодзи.

«Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально — обычно называют «кризисным временем», — пояснил он в другом посте в Twitter . «Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело».

Разработчики все чаще выступают против противоречивой и требовательной отраслевой практики; в 2024 году автор Dragon Age Дэвид Гейдер заявил в интервью PC Gamer , что если кранчи действительно являются необходимой частью создания игр, «тогда, возможно, индустрия заслуживает смерти».

Сам Кодзима публично не выражал никаких сомнений по поводу кризисных времен, и его студия Kojima Productions не чужда им — разработчик приложил максимум усилий , чтобы завершить первую Death Stranding к моменту ее выхода в 2019 году.

Но, похоже, эта практика подпитывает некоторые опасения Кодзимы относительно его способности продолжать творить. В отдельном сообщении в Twitter 61-летний Кодзима сказал: «В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго я смогу оставаться «творческим».

«Я хочу продолжать всю оставшуюся жизнь, но это еще 10 лет? 20?» — продолжил он. «Каждый день я чувствую себя так, будто гоняюсь со временем».


x

Check Also

После шумихи вокруг Clair Obscur, еще одна RPG в жанре J с боями на основе хронометража, только что выпустила масштабное, бесплатное и нашумевшее новое дополнение

Sea of Stars: Throes of the Watchmaker имеет 100% отличных отзывов в Steam

Лариан настаивает, что утечка Divinity: Original Sin 3 произошла не случайно, это был просто сбой в X

Рекомендуется к прочтению Лариан настаивает, что утечка Divinity: Original Sin 3 произошла не случайно, это был просто сбой в работе X Краткое и неожиданное изменение в аккаунте студии в социальных сетях привело подписчиков в восторг. Пару дней назад был небольшой всплеск интереса, когда студия Larian временно изменил свой дескриптор X ...

Теперь официально: Режиссер «Падения империи» Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring

Компания Bandai Namco Entertainment и киностудия A24 подтвердили, что режиссер фильмов «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд займется экранизацией ролевого экшена Elden Ring (наш обзор). Постановщик также напишет сценарий адаптации хитовой игры 2022 года, разработанной студией FromSoftware. Принимавший участие в создании вселенной Elden Ring американский писатель Джордж Р. Р. ...