Рекомендуется к прочтению
Директор Rainbow Six Siege X говорит, что бесплатный денежный прирост был «смягчен» после жалоб: «Цель не состояла в том, чтобы усложнить задачу игрокам»
Ubisoft утверждает, что в новой системе прирост известности был примерно на 10% ниже.
Популярность валюты Rainbow Six Siege X растет после жалоб на снижение прибыли после перехода на Siege X. Давние игроки заметили уменьшение вознаграждений за известность вскоре после запуска Siege X в начале этого месяца, особенно сильно пострадали выплаты за проигранные матчи.
Сокращение известности, не премиальной валюты, используемой для разблокировки новых операторов и получения множества бесплатных скинов, совпало с тем, что Siege стала бесплатной-начало игры и введение нового набора косметических средств стоимостью 50 долларов (можно приобрести только за премиум-кредиты R6, но не за известность). Из-за бури экономических перемен некоторые игроки-ветераны обеспокоены тем, что в эпоху бесплатной игры Siege становится все более жадной.
В интервью PC Gamer креативный директор Алекс Карпазис признал снижение популярности и сказал, что уже появился «любитель славы».»Мы заметили, что у нас действительно меньшие выплаты, примерно на 10% меньше, чем было до запуска Siege X», — сказал он. «И на самом деле, по состоянию на пару часов назад, мы внесли в это изменения. Мы видели это сообщение в Сети и также подтверждаем его в данных».
Я еще не видел этого усиления своими глазами, но я не ожидаю, что количество наград за матчи будет полностью восстановлено до уровня, существовавшего до осады. Это связано с тем, что, как отмечает Карпазис, в Siege X также появилось несколько новых наград за известность в виде ежедневных и еженедельных испытаний, а также новая награда в размере 1000 очков славы за достижение следующего уровня допуска (система прокачки аккаунта, которая ранее только предоставляла доступ к ранжированию).
«Цель состоит не в том, чтобы изменить количество игроков, которые разблокируют что-либо в игре. Цель состоит в том, чтобы сохранить его более или менее неизменным. Однако… мы хотели, чтобы игроки, у которых было меньше времени, возможно, могли играть только один или два матча в день, чтобы получать больше вознаграждений за это [время]», — сказал Карпазис.Карпазис добавил, что второстепенной целью было уравнять выплаты за известность во всех режимах Siege, чтобы не было ни одного, который лучше всего подходил бы для игры. Учитывая сегодняшнюю популярность, я задался вопросом, планирует ли Ubisoft также решить проблему с ускорителями XP, которые становятся менее полезными при более медленной работе.»Мы хотим убедиться, что ускорители сегодня так же полезны, как и несколько месяцев назад», — сказал Карпазис. «Нам потребуется немного больше времени, чтобы понять, насколько это сбалансировано. Имея данные всего за две недели, чтобы увидеть, как игроки их используют, мы просим проявить немного терпения, но мы прислушиваемся и не хотим обесценивать бустеры, которые уже есть у игроков, и то, что они могут получить в будущем».
Если это в первый раз, когда вы слышите о Siege X, вот некоторые подробности: это не продолжение Siege, но оно полно приятных усовершенствований. Самым большим дополнением является Dual Front, новый режим 6 на 6 с возрождениями и атакующими/защитниками в одной команде.