...
Главная » Игровые новости » Бывший автор комиксов о Чудо-женщине говорит, что «было приложено максимум усилий», чтобы сделать отмененную игру с открытым миром «показательным эпиком»: «Это было воплощение мечты».

Бывший автор комиксов о Чудо-женщине говорит, что «было приложено максимум усилий», чтобы сделать отмененную игру с открытым миром «показательным эпиком»: «Это было воплощение мечты».

Гейл Симоне говорит, что в игре про Чудо-женщину «была команда мечты»

Former Wonder Woman comic book writer says "every effort was made" to make the canceled open-world game "a showpiece epic": "It was a dream come true"

Автор DC Comics Гейл Симон раскрыла несколько подробностей об отмененной игре с открытым миром Wonder Woman от разработчика Middle-earth: Shadow of Mordor от разработчика Monolith Productions, и сказала, что она должна была стать «шедевральным эпиком».

Игра Wonder Woman без названия была впервые анонсирована на церемонии The Game Awards в 2021 году, но в отчете Bloomberg от начала этого месяца утверждалось, что, по словам анонимных источников, будущее игры было неопределенным, несмотря на потраченные на нее более 100 миллионов долларов, поскольку она столкнулась с технологическими проблемами, а также с проблемами руководства. Однако теперь подтвердилось, что игра отменена, поскольку Warner Bros. закрывает Monolith Productions, а также WB San Diego и студию Player First Games, занимающуюся MultiVersus.

Симона, ранее работавшая сценаристом в серии комиксов «Чудо-женщина», подтвердила в Twitter, что была консультантом по игре, и эта роль пришлась ей «по душе», отметив, что проект был «идеальным сочетанием вещей, которые я обожаю». Хотя никаких кадров из игры не было показано публично, Симона говорит, что она «великолепна и обширна», и на нее «приятно смотреть». Она добавляет: «Я не буду раскрывать подробности по ряду причин, но было сделано все возможное, чтобы это была не просто отличная игра, а отличная игра про WONDER WOMAN. Шедевральный эпик».

Она полностью отдает должное команде, утверждая, что «все, кто работал над игрой, выкладывались на все сто», и что «я не знаю, что когда-либо работала с командой, которая бы больше заботилась о том, чтобы конечный продукт был идеальным».

Симона продолжает: «Это было воплощение мечты. У Чудо-женщины была команда мечты, и они вложили в нее все свои силы. Они позаботились о том, чтобы в каждом аспекте игры присутствовала история WW и DC. Работать с ними было очень приятно и почетно». Признавая, что «сейчас происходит много всего», она добавляет, что «все, с кем я работала из Monolith и WB, были полны энтузиазма и поддержки», и в конечном итоге «хотели сделать лучшую игру в истории».

Подводя итог, Симона заключает, что «иногда выкладываешься по полной, а ничего не получается», но она надеется, что команда «продолжит делать блестящие игры» в будущем. «Кто-нибудь обязательно их выпустит и установит новый стандарт индустрии, я это точно знаю».

Невероятно жаль, что все закончилось именно так, но это и шок, если учесть, что всего несколько месяцев назад генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил, что компания «сосредоточит наши усилия по разработке» на своих «основных франшизах», включая DC.


x

Check Also

Новая RPG доступна бесплатно в Steam в течение ограниченного времени

Сюрреалистическая RPG Three Sisters в настоящее время доступна в Steam бесплатно. У пользователей есть время до 18:00 4 апреля 2025 года, чтобы воспользоваться скидкой. «Три сестры» включают в себя более 70 песен, 560 часов на разработку и кошмарных монстров. Совершенно новая RPG была выпущена в Steam только в конце марта ...

Genshin Impact Выявил значительную разницу в продажах между Varesa и Xianyun

Genshin Impact Компания Genshin Impact опубликовала интересную диаграмму, показывающую разницу в доходах между в настоящее время в нем представлены два пятизвездочных персонажа — Вареса и Сяньюнь. Поскольку количество игровых персонажей постоянно расширяется с каждым новым обновлением, двойные баннеры стали стандартом в Genshin Impact. Эта механика гача позволяет игрокам одновременно использовать ...

В удовлетворительной версии 1.1 будут схемы автоматического подключения, вертикальные разветвители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим — всего этого, откровенно говоря, будет слишком много

В Satisfactory 1.1 появятся схемы автоматического подключения, вертикальные разделители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим, всего этого, откровенно говоря, слишком много Первое обновление после выхода Satisfactory 1.0 будет масштабным и скоро выйдет. Что в версии 1.1? — YouTube Компания Coffee Stain Studios анонсировала некоторое содержание предстоящей версии 1.1 обновление для Satisfact ...