Гейл Симоне говорит, что в игре про Чудо-женщину «была команда мечты»
 
Автор DC Comics Гейл Симон раскрыла несколько подробностей об отмененной игре с открытым миром Wonder Woman от разработчика Middle-earth: Shadow of Mordor от разработчика Monolith Productions, и сказала, что она должна была стать «шедевральным эпиком».
Игра Wonder Woman без названия была впервые анонсирована на церемонии The Game Awards в 2021 году, но в отчете Bloomberg от начала этого месяца утверждалось, что, по словам анонимных источников, будущее игры было неопределенным, несмотря на потраченные на нее более 100 миллионов долларов, поскольку она столкнулась с технологическими проблемами, а также с проблемами руководства. Однако теперь подтвердилось, что игра отменена, поскольку Warner Bros. закрывает Monolith Productions, а также WB San Diego и студию Player First Games, занимающуюся MultiVersus.
Симона, ранее работавшая сценаристом в серии комиксов «Чудо-женщина», подтвердила в Twitter, что была консультантом по игре, и эта роль пришлась ей «по душе», отметив, что проект был «идеальным сочетанием вещей, которые я обожаю». Хотя никаких кадров из игры не было показано публично, Симона говорит, что она «великолепна и обширна», и на нее «приятно смотреть». Она добавляет: «Я не буду раскрывать подробности по ряду причин, но было сделано все возможное, чтобы это была не просто отличная игра, а отличная игра про WONDER WOMAN. Шедевральный эпик».
Она полностью отдает должное команде, утверждая, что «все, кто работал над игрой, выкладывались на все сто», и что «я не знаю, что когда-либо работала с командой, которая бы больше заботилась о том, чтобы конечный продукт был идеальным».
Симона продолжает: «Это было воплощение мечты. У Чудо-женщины была команда мечты, и они вложили в нее все свои силы. Они позаботились о том, чтобы в каждом аспекте игры присутствовала история WW и DC. Работать с ними было очень приятно и почетно». Признавая, что «сейчас происходит много всего», она добавляет, что «все, с кем я работала из Monolith и WB, были полны энтузиазма и поддержки», и в конечном итоге «хотели сделать лучшую игру в истории».
Подводя итог, Симона заключает, что «иногда выкладываешься по полной, а ничего не получается», но она надеется, что команда «продолжит делать блестящие игры» в будущем. «Кто-нибудь обязательно их выпустит и установит новый стандарт индустрии, я это точно знаю».
Невероятно жаль, что все закончилось именно так, но это и шок, если учесть, что всего несколько месяцев назад генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил, что компания «сосредоточит наши усилия по разработке» на своих «основных франшизах», включая DC.
 Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости!
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости!  
  
  
  
  
  
  
   
  