...
Главная » Игровые новости » Бывший автор комиксов о Чудо-женщине говорит, что «было приложено максимум усилий», чтобы сделать отмененную игру с открытым миром «показательным эпиком»: «Это было воплощение мечты».

Бывший автор комиксов о Чудо-женщине говорит, что «было приложено максимум усилий», чтобы сделать отмененную игру с открытым миром «показательным эпиком»: «Это было воплощение мечты».

Гейл Симоне говорит, что в игре про Чудо-женщину «была команда мечты»

Former Wonder Woman comic book writer says "every effort was made" to make the canceled open-world game "a showpiece epic": "It was a dream come true"

Автор DC Comics Гейл Симон раскрыла несколько подробностей об отмененной игре с открытым миром Wonder Woman от разработчика Middle-earth: Shadow of Mordor от разработчика Monolith Productions, и сказала, что она должна была стать «шедевральным эпиком».

Игра Wonder Woman без названия была впервые анонсирована на церемонии The Game Awards в 2021 году, но в отчете Bloomberg от начала этого месяца утверждалось, что, по словам анонимных источников, будущее игры было неопределенным, несмотря на потраченные на нее более 100 миллионов долларов, поскольку она столкнулась с технологическими проблемами, а также с проблемами руководства. Однако теперь подтвердилось, что игра отменена, поскольку Warner Bros. закрывает Monolith Productions, а также WB San Diego и студию Player First Games, занимающуюся MultiVersus.

Симона, ранее работавшая сценаристом в серии комиксов «Чудо-женщина», подтвердила в Twitter, что была консультантом по игре, и эта роль пришлась ей «по душе», отметив, что проект был «идеальным сочетанием вещей, которые я обожаю». Хотя никаких кадров из игры не было показано публично, Симона говорит, что она «великолепна и обширна», и на нее «приятно смотреть». Она добавляет: «Я не буду раскрывать подробности по ряду причин, но было сделано все возможное, чтобы это была не просто отличная игра, а отличная игра про WONDER WOMAN. Шедевральный эпик».

Она полностью отдает должное команде, утверждая, что «все, кто работал над игрой, выкладывались на все сто», и что «я не знаю, что когда-либо работала с командой, которая бы больше заботилась о том, чтобы конечный продукт был идеальным».

Симона продолжает: «Это было воплощение мечты. У Чудо-женщины была команда мечты, и они вложили в нее все свои силы. Они позаботились о том, чтобы в каждом аспекте игры присутствовала история WW и DC. Работать с ними было очень приятно и почетно». Признавая, что «сейчас происходит много всего», она добавляет, что «все, с кем я работала из Monolith и WB, были полны энтузиазма и поддержки», и в конечном итоге «хотели сделать лучшую игру в истории».

Подводя итог, Симона заключает, что «иногда выкладываешься по полной, а ничего не получается», но она надеется, что команда «продолжит делать блестящие игры» в будущем. «Кто-нибудь обязательно их выпустит и установит новый стандарт индустрии, я это точно знаю».

Невероятно жаль, что все закончилось именно так, но это и шок, если учесть, что всего несколько месяцев назад генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил, что компания «сосредоточит наши усилия по разработке» на своих «основных франшизах», включая DC.


x

Check Also

Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

Компания Amazon MGM Studios дала зеленый свет на разработку сериала по Life is Strange для стриминга Prime Video. Чарли Ковелл ("Конец ***го мира", "Каос") займется адаптацией сценария первой игры 2015 года, а также выступит исполнительным продюсером и шоураннером проекта. "Для меня огромная честь адаптировать Life is Strange для Amazon MGM Studios. Я ...

Руководство по кузнечному делу Hollow Knight Silksong и обновление игл

В Hollow Knight Silksong прогресс оружия Хорнета заменяет улучшения гвоздей из первой игры на улучшения игл. Как и в Hollow Knight, этот прогресс связан с поиском NPC-кузнеца, который сможет перековать ваше оружие в обмен на валюту и редкие материалы. Вот все, что было подтверждено на данный момент об улучшениях кузнеца ...

Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро

Похоже, Capcom не спешит прощаться с большой пользовательской базой PlayStation 4. Согласно источникам инсайдера Dusk Golem, разработчики планируют выпустить Resident Evil Requiem на консоли прошлого поколения от Sony, как это было с Resident Evil Village и ремейком Resident Evil 4. За порт отвечает команда, работавшая над адаптацией ремейка Resident Evil 4 под ...