Приветствие выживших,

Мы рады сообщить о последнем обновлении Road to Survival: The Total War Update! Total War Update направлен на решение многих проблем с войной без изменения основного военного опыта, который наши игроки знают и любят. Мы хотим облегчить всем фракциям участие в каждой войне и чувствовать себя вознагражденными за это. Мы также получили новые карты, новые функции, новые награды и многое другое! Читайте ниже для получения более подробной информации.

Обновления войны

Военные крепости

Военные крепости получают массовый импульс функциональности в 26.0. Крепости теперь могут предоставить различные новые эффекты, такие как кровотечение, burn, выхлопные, медленный, и даже Guardian щит! Эти новые крепости позволит для различных, сумасшедшие комбинации для наших блиц-войн, и должны встряхнуть стратегии войны.

Чтобы уменьшить “RNG” характер крепости, ожидать увидеть некоторые крепости с уменьшенным временем щита, атаки охлаждения, а также целый ряд других факторов, как мы итерировать, чтобы сделать войну лучший опыт он может быть. У нас есть некоторые сумасшедшие войны планируется на ближайшие несколько недель с некоторыми интенсивными новых эффектов!

Анимация военного лагеря

Анимация War Camp была обновлена, чтобы мгновенно отражать состояние поля боя при выходе из боя, а не играть через серию анимаций. Вы больше не должны нажать каждый лагерь, чтобы увидеть его состояние в реальном времени, состояние анимации должно непосредственно отражать, как поврежден лагерь, или даже если он находится в ремонте.

Новые военные карты

Впервые в истории, два совершенно новых военных карт приходят в игру: Санктуарий и Королевство!

Эти две новые карты настроены на различные темы (Зима и осень), чтобы добавить некоторые визуальные разнообразие войны, и каждая карта также имеет множество новых комбинаций Stronghold. Каждая карта будет иметь как 6v6 и 8v8 Wars, а также версии с 1, 3 и даже 5 крепостей. Ожидайте, что эти две новые карты будут добавлены к ротации войны.

Внутри-realm сватовство

Мы слышали отзывы о том, что игроки упускают чувство борьбы против своего региона, в то время как другие говорят, что CRW это путь. Чтобы помочь объединить оба этих опыта, Регионы теперь смогут сравниться с фракциями из своего региона в Перекрестной войне региона! Это изменение может быть изменено в будущем, но мы надеемся, что это также расширяет сватовство бассейн еще больше, и позволяет некоторые дружественные конкуренции в регионах.

Наемников

Наемники теперь доступны для аренды! Фракции теперь смогут добавлять наемников в свои военные группы на ограниченной по времени основе, чтобы помочь попасть в очереди быстрее и чаще. Примечание: Наемники будут полностью свободны добавлять в команды

Что такое команда наемников?

Наемники команды AI войны команды, которые присоединятся к вашей партии войны, когда добавлены членами фракции. Команды наемников будут состоять из истребителей низкого уровня 5 , не будут атаковать вражеские лагеря, и будут присуждать бонусные сольные очки войны для нападающих, когда они потерпели поражение. Команды наемников будут эквивалентны члену фракции, являясь «телом» на войне – они позволят вам стоять в очереди, но не будут приносить никакой пользы или преимуществ фракции, использующая их.

Наемники никак не повлияют на сватовство. Это означает, что добавление наемников в вашу команду не приведет к более легким или более трудным матчам в войне.

Как стоять в очереди с наемником?

После очередей на войну фракции теперь увидят возможность добавить команду наемников в свою партию войны. Наемник может быть добавлен только каждые несколько минут, и каждая партия войны все равно должна быть составлена большинством игроков. Наемничные таймеры и графы могут быть изменены в будущем. Вот начальная информация о таймере наемника:

8v8 Войны:

  • Команда наемников 1: может быть добавлена после 5 минут в очереди
  • Команда наемников 2: может быть добавлена после дополнительных 7 минут в очереди
  • Команда наемников 3: может быть добавлена после дополнительных 12 минут в очереди
  • Резюме : Три команды могут быть добавлены в течение 24 минут

6v6 Войны:

  • Команда наемников 1: может быть добавлена после 5 минут в очереди
  • Команда наемников 2: может быть добавлена после дополнительных 5 минут в очереди
  • Описание: Две команды могут быть добавлены в течение 10 минут в очереди

Мы надеемся, что наемники ускоряют очереди и получают игроков в действие быстрее, чем когда-либо прежде!

Общее военное событие

С обновлением 26.0 мы будем запускать массовое мероприятие с серией из 5 войн в течение следующих 6 недель с новыми картами, новыми крепостными датами и новыми наградами! Мероприятие начнется с миссии событие позволяет игрокам запастись огромным количеством энергии войны, и последующее событие миссии, которая будет включать в себя массовые награды. Оставайтесь с нами на следующей неделе для полного срыва события.

Награды за войну

Total War Update также поставляется с огромным перестроить, как война награды будут работать в течение следующих 6 недель. Мы выслушали много отзывов игроков на эту тему, и сделали значимые обновления и изменения в награды. Новые награды будут подробно описаны в блоге Total War Event на следующей неделе.

Представляем 6-звездочный опыт тренер Бернадетт!

Вступление в ряды Берт, Брейди, Василий и Бенедикт … Бернадетт!

Бернадетт наш новый 6-звездочный опыт тренеров, и она будет присуждать в общей сложности 48000 EXP, когда используется для уровня бойцов – в четыре раза больше опыта, чем Бенедикт! Все игроки будут получать Бернадетты в турнире Total War, чтобы помочь выровнять своих бойцов!

Вы сможете проверить все эти изменения в нашей публичной бета-версии на этой неделе, и дайте нам знать, что вы думаете! Наша первая война в общей войне событие Блиц войны запланировано на 10 июля в 5 вечера. Оставайтесь с нами для общей войны и войны Награды разбивка на следующей неделе!

Исправления ошибок:

Общие:

– Исправлена ошибка, где фракции Сторонник выбора списки не будет включать стат увеличивается от их модов
– Исправлена авария на территориях, вызванная тем, что команда соперника была пуста

Боевой:

– Исправлена проблема, где устойчивый специалист не мог противостоять кровоизлиянию
– Исправлена ошибка с анимацией смерти Миа делает ее похожей на взрослого
– Исправлено некоторые вопросы, где, когда определенные эффекты статуса получили сопротивлялись, не сопротивляться callout будет отображать редко возникающие проблемы, где Guardian Shield может показать на возрожденный характер от Пита Андерсона, что больше не было его
– Исправлена проблема, где телохранители специалисты могли защитить друг друга, предотвращая оба от нанесения ущерба