Содержание
Задание «Волшебная лампа» в «Ведьмаке 3: Дикая охота» — это побочный квест, который вы выполняете во время поисков Цири. Это происходит сразу после того, как вы исследуете убежище таинственного эльфа вместе с Кирой Мец. Она надеется вернуть волшебную лампу, которую когда-то обещал ей эльф, и в конце концов Геральт помогает ей найти ее в скрытой пещере, полной загадок, секретов и немного таинственности. В этом руководстве вы узнаете, как начать квест, решить головоломку с факелом и чем закончится история.
Как начать квест «Волшебные лампы»
«Волшебная лампа» — это небольшой побочный квест в «Ведьмаке 3: Дикая охота». В поисках Цири Геральт объединяется с Кирой Мец, которая рассказывает ему об эльфийском маге, который когда-то жил в тайной пещере неподалеку. Когда они добираются туда, то обнаруживают, что он уже ушел, но кое-что оставил. Эльф пообещал Кире волшебную лампу, и теперь она просит Геральта помочь ей найти ее в пещере.
Квест «Волшебные лампы»
Когда вы покидаете убежище Таинственного эльфа, Кира просит Геральта помочь ей найти волшебную лампу, которую обещал ей эльф. Вы можете либо отказать ей и уйти, либо согласиться пойти с ней. Если вы решите помочь, вы оба окажетесь в комнате с запертой дверью. И даже если вы сначала сказали “нет”, вы все равно можете передумать, прежде чем покинуть руины, просто следуйте за Кирой в комнату, чтобы продолжить поиски.
Следуйте за Кирой в комнату и используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы увидеть надпись на двери. С помощью Киры Геральт выясняет, что надпись сделана на языке Старейшин, и на самом деле это загадка. Загадка объясняет, в каком именно порядке нужно зажигать факелы, которые держат статуи.
Все заброшенные локации в «Ведьмаке 3: Дикая охота»
Разгадка головоломки
В комнате вы увидите четыре статуи, перед каждой из которых находится яма для разведения огня. Ваша задача — разжечь огонь в правильном порядке. Если вы сделаете это неправильно, появятся призраки, а сражаться с ними неприятно, потому что они даже не приносят хорошей добычи.
Вы можете разжечь огонь, подойдя к ним и взаимодействуя, или просто использовать Igni на расстоянии. Чтобы решить головоломку, начните с третьей статуи слева, затем со второй, затем с четвертой и, наконец, с первой. Зажгите их в указанном порядке, и дверь откроется.
Квест «Волшебные лампы» заканчивается
Как только вы решите головоломку с факелом, Геральт и Кира смогут пройти в комнату за ним, которая выглядит как некое старое святилище. Поднимитесь в святилище, и начнется заставка. Геральт и Кира обсуждают, кто мог построить это место и что означает его нынешнее состояние. Затем Кира берет в руки волшебную лампу, хотя и не совсем уверена, как она работает.
С лампой в руке вы можете вернуться по своим следам и вернуться к выходу, который вы прошли ранее. Когда вы, наконец, достигаете поверхности, Геральт и Кира расстаются. Прежде чем уйти через портал, Кира просит Геральта навестить ее в ближайшее время, потому что ей нужна услуга. Геральт спокойно соглашается, и начинается квест по приглашению Киры Мец.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 


