Содержание
В Anno 117 Pax Romana ваш город живет и умирает в зависимости от того, насколько эффективно и результативно вы можете управлять производственными цепочками (и некоторым вмешательством Рима). Суть этой неуловимой эффективности заключается в производственных коэффициентах — довольно запутанном термине, который просто относится к оптимальному количеству производственных зданий, необходимых для бесперебойной работы цепочки поставок.
Общее преимущество оптимальных производственных цепочек заключается в том, что здания не простаивают в ожидании ресурсов, и каждое из них постоянно работает с максимальной эффективностью. Это, в свою очередь, означает постоянный поток товаров, чтобы насытить ваших жителей и даже участвовать в торговле, чтобы пополнить свою казну денариями. В этом руководстве мы расскажем вам об оптимальных соотношениях производства для каждой цепочки поставок в Anno 117 Pax Romana.
✓ Резюме видеогеймера
- Коэффициенты производства обеспечивают максимальную эффективность цепочек поставок.
- Главное — иметь правильное количество построек каждого типа, чтобы не тратить время и не производить лишних материалов.
- Соотношения различаются в Лациуме и Альбионе.
Объяснение коэффициентов производства
Изображение предоставлено: Том Бардуэлл для VideoGamer, Ubisoft
Проще говоря, коэффициент производства — это оптимальное количество зданий разных типов в цепочке поставок, позволяющее гарантировать, что ни в одном из них не будет недостатка в ресурсах и в любое время не будет излишков сырья. Это гарантирует, что конечный продукт в цепочке будет производиться максимально быстро и эффективно, без простоев. Идея состоит в том, чтобы учитывать время обработки каждого здания, чтобы определить оптимальное количество каждого требуемого.
Лучше всего объяснить коэффициенты производства можно на примере. Овцеводческой ферме требуется 30 секунд, чтобы произвести 1 тонну овец, а Pileus Felter — 60 секунд, чтобы произвести 1 тонну Pileus из 1 тонны овец. Это означает, что на каждую 1 тонну Pileus, которую вы производите, у вас будет избыток 1 тонны овец. Чтобы оптимизировать производственную цепочку Pileus, вам понадобятся два Pileus Felters, использующие 2 тонны овец, чтобы производить 2 тонны Pileus каждые 60 секунд. Таким образом, используется 1 тонна овец, производимая каждые 30 секунд (или 2 тонны каждые 60 секунд) на овцеферме. 
Это также работает и наоборот: производится недостаточно сырья, чтобы успевать за временем производства зданий, расположенных дальше по цепочке поставок. Другими словами, коэффициенты позволяют всем зданиям в цепочке поставок идти в ногу со временем обработки друг друга.
Обратите внимание: это предполагает, что вы достигли и поддерживаете 100 % идеальную производительность для каждого здания. На эти соотношения также влияют усиления и перки специалистов, а также преимущества исследований, но, поскольку они настолько разнообразны и зависят от игрока, мы не будем их здесь учитывать.
Anno 117 Pax Romana Коэффициенты производства
Изображение предоставлено: Том Бардуэлл для VideoGamer, Ubisoft
Вот производственные здания для всех зданий на картах Лациума и Альбиона:
| Потребности/товары | Коэффициент производства латия | Коэффициент производства Альбиона | ||
|---|---|---|---|---|
| Древесина | x1 Дровосек, x1 Лесопилка | x1 Дровосек, x1 Лесопилка | ||
| Каша | x1 Овсяная ферма, x1 Подставка для каши | н/д | ||
| Туника | x1 Конопляная ферма, x1 прядильщик | x1 конопли Ферма, 1 спиннер | ||
| Пилеус | x1 Овечья ферма, x2 Пилеус Фелтер | н/д | ||
| Плитки | x1 глиняная яма, x1 угольная горелка, x2 плиточника | x1 Угольная горелка, x3 грязесушилки, x2 плиточника | ||
| Хлеб | x2 пшеничные фермы, x1 зерновая мельница, x1 угольная печь, x2 пекарни | н/д | ||
| Гарум | x1 Соляные пруды, x2 Хижина Скумбера, x3 Гарумские заводы | н/д | ||
| Сандалии | x1 свиноферма, x11 соляные пруды, x2 кожевенные заводы, x4 мастера по изготовлению сандалий | н/д | ||
| Мыло | x1 Свиноферма, x1 Угольная горелка, x2 Рендерера, x4 производителя лаванды, x2 Мыловары | н/д | ||
| Амфоры | x1 Глиняная яма, x2 Смолоотбойники, x1 Угольная горелка, x2 Гончары | x3 Грязесушители, x2 Смоладозаторы, x1 Угольница, x2 Гончар | ||
| Оливковое масло | x4 производителя оливок, x3 пресса для оливок | н/д | ||
| Бетон | x2 Известняковые карьеры, x3 Песчаные заводы, x6 Бетономешалки | x2 Известняковые карьеры, x3 Песчаные заводы, x6 Бетономешалки | ||
| Вино | x2 Виноградники, x1 Пасека, x1 Винодел | x4 виноградника, x1 пасека, x1 винодел class=»notranslate»>__GTAG29__ Тоги | x3 льняные фермы, x3 фабрики по производству льна, x4 ткачи, x4 красильные фабрики, x2 ткацкие фабрики | н/д |
| Таблички | x3 пасеки, x6 питомников Сандарака, x8 табули | н/д | ||
| Тонкое стекло | x3 Карьеры по добыче полезных ископаемых, x3 Заводы по переработке песка, x4 Дробилки минералов, x6 Стеклоплавильные печи, x4 Угольные горелки, x8 Стеклодувы | н/д | ||
| Мрамор | x2 мраморных карьера, x3 мраморных каменщика | н/д | ||
| Мозаика | x2 Глиняный карьер, x3 Минеральный карьер, x4 Минеральная дробилка, x9 Завод Тессера | н/д | ||
| Устрицы с икрой | x3 Устричная грядка, x4 Осетровый инкубаторий, x3 Рыболовный желоб, x2 Водная эпикурия | н/д | ||
| Шезлонги | x3 пасеки, x6 питомников Сандарака, x8 табули | н/д | ||
| Ожерелья | x4 Золотые шайбы, x1 ювелиры, x1 Каменный карьер, x1 угольщики, x2 ювелира | н/д | ||
| Лиры | x4 Золотые шайбы, x1 овца Ферма, 2 стрингера, 2 питомника Сандарака, 1 ювелир, 1 угольщик, 1 позолотчик, 1 литьер | н/д | ||
| Броня | x1 железный рудник, x2 печь, x1 свиноферма, x1 соляные пруды, x2 кожевенный завод, x3 оружейник | x1 железный рудник, x2 печь, x1 свиноферма, x1 соляные пруды, x2 кожевенный завод, x3 оружейник | ||
| Оружие | x1 Железный рудник, x2 Печь, x3 Оружейник | x1 Железный рудник, x2 Печь, x3 Оружейник | ||
| Веревки | x1 Конопляная ферма, x2 канатоделателя | x1 Конопляная ферма, x2 Веревочный мастер | ||
| Паруса | x1 Овцеферма, x3 Парусники | x1 Овечья ферма, x3 Парусники | ||
| Тростниковые туфли | н/д | x1 Собиратель тростника, x2 ткач обуви | ||
| Wattle & Дауб | н/д | x3 грязесушилки, x2 тростниковых собирателя, x2 двора рабочих | ||
| Сыр | н/д | x1 ферма Окс, x2 молочные фермы | ||
| Пиво | н/д | x2 ячменные фермы, x1 солодовня, x2 пивоварни, x1 угольная печь | ||
| Ростбиф | н/д | x2 фермы Окса, x1 угольная горелка, x3 сборщика солянки, x4 земляные печи | ||
| Брюки | н/д | x1 овцеферма, x2 сварных культур, x3 чулочно-носочные изделия | ||
| Torcs | н/д | x1 Медный рудник, x3 провода Твистеры, угольная горелка x1 | ||
| Щиты клана | н/д | x2 Сварной урожай, x1 Оловянный рудник, x1 Медный рудник, x2 Бронзовый завод, x3 Щитотбой | ||
| Рожки для питья | н/д | x1 Оловянная шахта, x2 фермы Окс, x4 Хорнерса | ||
| Гранит | н/д | x3 гранитных карьера, x 8 гранитных резцов | ||
| Меховые шапки | нет | x3 Солянка Сборщики, x2 Горелки для солянки, x1 Угольная горелка, x3 Боброволовы, x4 Бобровые шляпники Птичьи языки в холодце | н/д | x3 заклинателя птиц, x1 свиноферма, x1 угольная горелка, x2 рендерера, x4 выщипывателя языка, x3 эпикурейца воздуха |
| Колбасы | н/д | x1 Свиноферма, x3 Огород с травами, x2 Сальсиций | ||
| Броши | н/д | x1 Серебряный рудник, x2 Серебряная кузница, x2 угольщики, x4 фибулариум | ||
| Плащи | н/д | x2 Сварные культуры, x1 Медный рудник, x1 овцеферма, x3 Зеленые руки, x2 Биррусовые сшиватели | ||
| Ручные зеркала | н/д | x1 Серебряный рудник, x2 серебряные кузницы, x2 угольщики, x3 собиратели ракушек, x4 нарциссы | ||
| Колесницы | н/д | x1 Дровосек, x2 Собиратели тростника, x3 Строители шасси, x2 Ловец лошадей, x4 Мастерские колесниц | ||
| Парики | н/д | x4 Коневод, x3 Льняная ферма, x2 Ловец смолы, x4 Производитель головных уборов, x3 Производитель париков |
Часто задаваемые вопросы
Как влияют коэффициенты производства в Anno 117 Pax Romana?
Коэффициенты производства в Anno 117 Pax Romana регулируют количество зданий, необходимых для выполнения поставки, в зависимости от соответствующего времени обработки, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
Как достичь 100% идеальной производительности в Anno 117 Pax Romana?
Чтобы достичь 100% идеальной производительности в Anno 117 Pax Romana, убедитесь, что в вашем здании есть доступ ко всем необходимым природным ресурсам и достаточное количество рабочей силы.
Важно ли идеальное соотношение производительности в Anno 117 Pax Romana?
Нет, но это гарантирует, что ваш город в Anno 117 Pax Romana работает с максимальной эффективностью, без излишков ресурсов и простаивающих производственных зданий.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 

