...
Главная » Гайды » Все оптимальные производственные соотношения Anno 117 Pax Romana

Все оптимальные производственные соотношения Anno 117 Pax Romana

All optimal Anno 117 Pax Romana production ratios

В Anno 117 Pax Romana ваш город живет и умирает в зависимости от того, насколько эффективно и результативно вы можете управлять производственными цепочками (и некоторым вмешательством Рима). Суть этой неуловимой эффективности заключается в производственных коэффициентах — довольно запутанном термине, который просто относится к оптимальному количеству производственных зданий, необходимых для бесперебойной работы цепочки поставок.

Общее преимущество оптимальных производственных цепочек заключается в том, что здания не простаивают в ожидании ресурсов, и каждое из них постоянно работает с максимальной эффективностью. Это, в свою очередь, означает постоянный поток товаров, чтобы насытить ваших жителей и даже участвовать в торговле, чтобы пополнить свою казну денариями. В этом руководстве мы расскажем вам об оптимальных соотношениях производства для каждой цепочки поставок в Anno 117 Pax Romana.

✓ Резюме видеогеймера

  • Коэффициенты производства обеспечивают максимальную эффективность цепочек поставок.
  • Главное — иметь правильное количество построек каждого типа, чтобы не тратить время и не производить лишних материалов.
  • Соотношения различаются в Лациуме и Альбионе.

Объяснение коэффициентов производства

All optimal Anno 117 Pax Romana production ratios

Изображение предоставлено: Том Бардуэлл для VideoGamer, Ubisoft

Проще говоря, коэффициент производства — это оптимальное количество зданий разных типов в цепочке поставок, позволяющее гарантировать, что ни в одном из них не будет недостатка в ресурсах и в любое время не будет излишков сырья. Это гарантирует, что конечный продукт в цепочке будет производиться максимально быстро и эффективно, без простоев. Идея состоит в том, чтобы учитывать время обработки каждого здания, чтобы определить оптимальное количество каждого требуемого.

Лучше всего объяснить коэффициенты производства можно на примере. Овцеводческой ферме требуется 30 секунд, чтобы произвести 1 тонну овец, а Pileus Felter — 60 секунд, чтобы произвести 1 тонну Pileus из 1 тонны овец. Это означает, что на каждую 1 тонну Pileus, которую вы производите, у вас будет избыток 1 тонны овец. Чтобы оптимизировать производственную цепочку Pileus, вам понадобятся два Pileus Felters, использующие 2 тонны овец, чтобы производить 2 тонны Pileus каждые 60 секунд. Таким образом, используется 1 тонна овец, производимая каждые 30 секунд (или 2 тонны каждые 60 секунд) на овцеферме.&nbsp

Это также работает и наоборот: производится недостаточно сырья, чтобы успевать за временем производства зданий, расположенных дальше по цепочке поставок. Другими словами, коэффициенты позволяют всем зданиям в цепочке поставок идти в ногу со временем обработки друг друга.

Обратите внимание: это предполагает, что вы достигли и поддерживаете 100 % идеальную производительность для каждого здания. На эти соотношения также влияют усиления и перки специалистов, а также преимущества исследований, но, поскольку они настолько разнообразны и зависят от игрока, мы не будем их здесь учитывать.

Anno 117 Pax Romana Коэффициенты производства

All optimal Anno 117 Pax Romana production ratios

Изображение предоставлено: Том Бардуэлл для VideoGamer, Ubisoft

Вот производственные здания для всех зданий на картах Лациума и Альбиона:

Потребности/товары Коэффициент производства латия Коэффициент производства Альбиона
Древесина x1 Дровосек, x1 Лесопилка x1 Дровосек, x1 Лесопилка
Каша x1 Овсяная ферма, x1 Подставка для каши н/д
Туника x1 Конопляная ферма, x1 прядильщик x1 конопли Ферма, 1 спиннер
Пилеус x1 Овечья ферма, x2 Пилеус Фелтер н/д
Плитки x1 глиняная яма, x1 угольная горелка, x2 плиточника x1 Угольная горелка, x3 грязесушилки, x2 плиточника
Хлеб x2 пшеничные фермы, x1 зерновая мельница, x1 угольная печь, x2 пекарни н/д
Гарум x1 Соляные пруды, x2 Хижина Скумбера, x3 Гарумские заводы н/д
Сандалии x1 свиноферма, x11 соляные пруды, x2 кожевенные заводы, x4 мастера по изготовлению сандалий н/д
Мыло x1 Свиноферма, x1 Угольная горелка, x2 Рендерера, x4 производителя лаванды, x2 Мыловары н/д
Амфоры x1 Глиняная яма, x2 Смолоотбойники, x1 Угольная горелка, x2 Гончары x3 Грязесушители, x2 Смоладозаторы, x1 Угольница, x2 Гончар
Оливковое масло x4 производителя оливок, x3 пресса для оливок н/д
Бетон x2 Известняковые карьеры, x3 Песчаные заводы, x6 Бетономешалки x2 Известняковые карьеры, x3 Песчаные заводы, x6 Бетономешалки
Вино x2 Виноградники, x1 Пасека, x1 Винодел x4 виноградника, x1 пасека, x1 винодел class=»notranslate»>__GTAG29__ Тоги x3 льняные фермы, x3 фабрики по производству льна, x4 ткачи, x4 красильные фабрики, x2 ткацкие фабрики н/д
Таблички x3 пасеки, x6 питомников Сандарака, x8 табули н/д
Тонкое стекло x3 Карьеры по добыче полезных ископаемых, x3 Заводы по переработке песка, x4 Дробилки минералов, x6 Стеклоплавильные печи, x4 Угольные горелки, x8 Стеклодувы н/д
Мрамор x2 мраморных карьера, x3 мраморных каменщика н/д
Мозаика x2 Глиняный карьер, x3 Минеральный карьер, x4 Минеральная дробилка, x9 Завод Тессера н/д
Устрицы с икрой x3 Устричная грядка, x4 Осетровый инкубаторий, x3 Рыболовный желоб, x2 Водная эпикурия н/д
Шезлонги x3 пасеки, x6 питомников Сандарака, x8 табули н/д
Ожерелья x4 Золотые шайбы, x1 ювелиры, x1 Каменный карьер, x1 угольщики, x2 ювелира н/д
Лиры x4 Золотые шайбы, x1 овца Ферма, 2 стрингера, 2 питомника Сандарака, 1 ювелир, 1 угольщик, 1 позолотчик, 1 литьер  н/д
Броня x1 железный рудник, x2 печь, x1 свиноферма, x1 соляные пруды, x2 кожевенный завод, x3 оружейник x1 железный рудник, x2 печь, x1 свиноферма, x1 соляные пруды, x2 кожевенный завод, x3 оружейник
Оружие x1 Железный рудник, x2 Печь, x3 Оружейник x1 Железный рудник, x2 Печь, x3 Оружейник
Веревки x1 Конопляная ферма, x2 канатоделателя x1 Конопляная ферма, x2 Веревочный мастер
Паруса x1 Овцеферма, x3 Парусники x1 Овечья ферма, x3 Парусники
Тростниковые туфли н/д x1 Собиратель тростника, x2 ткач обуви
Wattle & Дауб н/д x3 грязесушилки, x2 тростниковых собирателя, x2 двора рабочих
Сыр н/д x1 ферма Окс, x2 молочные фермы
Пиво н/д x2 ячменные фермы, x1 солодовня, x2 пивоварни, x1 угольная печь
Ростбиф н/д x2 фермы Окса, x1 угольная горелка, x3 сборщика солянки, x4 земляные печи
Брюки н/д x1 овцеферма, x2 сварных культур, x3 чулочно-носочные изделия
Torcs н/д x1 Медный рудник, x3 провода Твистеры, угольная горелка x1
Щиты клана н/д x2 Сварной урожай, x1 Оловянный рудник, x1 Медный рудник, x2 Бронзовый завод, x3 Щитотбой
Рожки для питья н/д x1 Оловянная шахта, x2 фермы Окс, x4 Хорнерса
Гранит н/д x3 гранитных карьера, x 8 гранитных резцов
Меховые шапки нет x3 Солянка Сборщики, x2 Горелки для солянки, x1 Угольная горелка, x3 Боброволовы, x4 Бобровые шляпники Птичьи языки в холодце  н/д x3 заклинателя птиц, x1 свиноферма, x1 угольная горелка, x2 рендерера, x4 выщипывателя языка, x3 эпикурейца воздуха
Колбасы н/д x1 Свиноферма, x3 Огород с травами, x2 Сальсиций
Броши н/д x1 Серебряный рудник, x2 Серебряная кузница, x2 угольщики, x4 фибулариум
Плащи н/д x2 Сварные культуры, x1 Медный рудник, x1 овцеферма, x3 Зеленые руки, x2 Биррусовые сшиватели
Ручные зеркала н/д x1 Серебряный рудник, x2 серебряные кузницы, x2 угольщики, x3 собиратели ракушек, x4 нарциссы
Колесницы н/д x1 Дровосек, x2 Собиратели тростника, x3 Строители шасси, x2 Ловец лошадей, x4 Мастерские колесниц
Парики н/д x4 Коневод, x3 Льняная ферма, x2 Ловец смолы, x4 Производитель головных уборов, x3 Производитель париков

Часто задаваемые вопросы

Как влияют коэффициенты производства в Anno 117 Pax Romana?

Коэффициенты производства в Anno 117 Pax Romana регулируют количество зданий, необходимых для выполнения поставки, в зависимости от соответствующего времени обработки, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Как достичь 100% идеальной производительности в Anno 117 Pax Romana?

Чтобы достичь 100% идеальной производительности в Anno 117 Pax Romana, убедитесь, что в вашем здании есть доступ ко всем необходимым природным ресурсам и достаточное количество рабочей силы.

Важно ли идеальное соотношение производительности в Anno 117 Pax Romana?

Нет, но это гарантирует, что ваш город в Anno 117 Pax Romana работает с максимальной эффективностью, без излишков ресурсов и простаивающих производственных зданий.


x

Check Also

Как победить даоса в «Где сходятся ветры»

Если вы отправляетесь на битву Спящих даосов в «Там, где встречаются ветры», приготовьтесь к одной из самых сложных битв с мировыми боссами в регионе Цинхэ. Он бьет сильно, двигается непредсказуемо и использует комбинацию атак ближнего боя, дальнего боя и хитрых приемов, которые могут застать вас врасплох, если вы не готовы. ...

Путеводитель по лихорадке в горячем котле Там, где встречаются ветры

В игре Where Winds Meet квест «Жаркое в горшочке» — это простое задание, в котором от вас требуется приготовить жаркое для жителя деревни. В этом задании вы готовите еду в игре, чтобы помочь исцелиться, и в конце получаете несколько приятных наград. В этом руководстве вы узнаете, куда идти, что делать ...

Как разблокировать вентилятор Panacea в игре «Где сходятся ветры»

Если вы хотите разблокировать веер Панацеи в игре «Где встречаются ветры», это руководство покажет вам, как это сделать быстро и просто. Веер Панацеи — это полезное вспомогательное оружие, которое позволяет вам исцелять и оживлять товарищей по команде. В этом руководстве вы найдете простые инструкции, как добраться до святилища Серебряной иглы, ...