...
Главная » Гайды » Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Скриншот: Вторжение ПК С кем вы будете писать историю?

Ни одна нация в Ara: History Untold не является по-настоящему плохой или бесполезной, поскольку у каждой из них есть свои собственные баффы и блага, которые делают их уникальными. Хотя у любой нации есть свой собственный стиль игры, который она поощряет, некоторые из них, как правило, лучше других в своих стилях игры. Вот список уровней всех наций в Ara: History Untold.

Все Ара История Нерассказанные Нации рейтинг

В Ara: History Untold может быть много путей к победе, и успех в руках игроков, а не Наций, но я заметил, что некоторые Нации изначально лучше других . Нации, которые обеспечивают сильное чувство направления и синергетические усиления, — это те, которые приведут вас к победе наиболее надежно.

На каждом уровне страны расположены в алфавитном порядке.

Уровень S

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Скриншот: Вторжение ПК

Эти нации невероятно сильны, их легко подобрать и получить престиж с помощью . Вы вряд ли увидите, как эти нации будут отрезаны на ранней стадии, и любому игроку должно быть легко сосредоточить свои усилия на победе. Из всех наций только три добрались до этого уровня. Они настолько хороши.

  • Нация Ворон
    • Бад Воин: +1 к скорости передвижения и +1 к зрению для поселенцев, конных разведчиков, аркебузиров и драгун. +33% к производству изделий в мастерских ремесленников, ткачей и их улучшениях.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.
  • Монгольская империя
    • Властелин степей: кавалерийские отряды дают +25% к силе. Пехотные, стрелковые и кавалерийские отряды дают +1 к скорости силы.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Хитрость: -50% Стоимость объявления войны. Открывает тип войны «Война на уничтожение» .
    • Непреклонный: +5 бонусного опыта Силы от победы над вражескими силами. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Любитель приключений: +1 к скорости разведчиков .
    • Великолепие: -15 Процветание в вашей столице
  • Россия
    • Сибирский простор: +1 Городской капитал. +2 Скорость Силы для поселенцев. Ваши Залы собраний и их Улучшения дают дополнительно +1 Еды и +1 Древесины за ход.
    • Инновации: +10% к исследованиям за ход в вашей столице.
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Щедрый: +2 доступных торговца.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.

Уровень А

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Скриншот: Вторжение ПК

16 Наций Ара: История Нерассказанная плавают в уровне А. Эти нации в целом великолепны, с небольшими недостатками . Каждая нация здесь имеет четкое направление, хотя может и не продвигаться в этом направлении так сильно, как могла бы. Однако некоторое разнообразие в их чертах может быть хорошей вещью.

  • Аббасидский халифат
    • Дом Мудрости: Академии дают +2 Исследования за ход. Соглашения об исследованиях дают +10% Исследования.
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.
    • Благотворительность: +15 к процветанию вашей столицы.
  • Ассирийская империя
    • Волк из стада: +33% к урону при осаде, +25% к производству изделий в мастерских и +25 к безопасности в вашей столице.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Непреклонный: +5 бонусного опыта Силы от победы над вражескими силами. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Раш: -20 Знаний в вашей столице.
    • Продуктивно: +25% к росту производства в вашей столице.
  • Китай
    • Имперские экзамены: библиотеки, школы и их улучшения дают +15 процветания. +10% шанс появления парагона.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Хитрость: -50% Стоимость объявления войны. Открывает тип войны «Война на уничтожение» .
    • Непреклонный: +5 бонусного опыта Силы от победы над вражескими силами. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
  • Аргентина
    • Поделись моей славой: дворец дает +25 к процветанию города и +25 к здоровью, ваш монумент дает +25 к процветанию города и +25 к счастью, а амфитеатры, театры и оперные театры дают +15 к счастью и получают +20% к производству зданий.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Величественный: +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока они не находятся в состоянии войны.
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
  • Эфиопия
    • Лев Иуды: +5% к силе армии за каждый альянс, в котором вы состоите. +25% к силе религиозного распространения в вашей столице. +300% к производству урожая при сборе кофе.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Грузия
    • Кому служит Солнце: +25% к производству в направлении улучшений в армии, религии и торговле. +15 к процветанию города и +10 к безопасности во всех городах в Золотой век.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Творчество: +15 к процветанию во всех городах.
  • Греция
    • Десятая муза: Амфитеатры и Театры дают +15 Городского Счастья и имеют +100 Скорости Создания Шедевров. Прибрежные регионы с вашими Городами дают +10 Процветания.
    • Инновации: +10% к исследованиям за ход в вашей столице.
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Творчество: +15 к процветанию во всех городах.
  • Священная Римская Империя
    • Каролингский ренессанс: +25 к городским знаниям в вашей столице в течение Золотого века. +100% к скорости создания шедевров в вашей столице в течение Золотого века. Ваш дворец обеспечивает +5 к богатству и +1 к исследованию за ход в течение Золотого века.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
  • Италия
    • Тираны никогда не читают: -33% к стоимости исследования правительственных технологий. +100% к производству ремесел для создания книг. Ткачи, ремесленные мастерские и их улучшения дают +5 к счастью города и +5 к здоровью после разблокировки книг.
    • Совместно: +3 к жилью в вашей столице.
    • Величественный: +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока они не находятся в состоянии войны.
    • Пацифист: -10% силы для сил за пределами вашей территории.
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
  • Мексика
    • Сын Народа: Племена никогда не будут изначально враждебны к вам. Города и основаны с дополнительным Экспертом.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Величественный: +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока они не находятся в состоянии войны.
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
  • Пальмирская империя
    • Шелковый путь: +3 доступных торговца. Торговые посты и их улучшения дают +5 городских знаний и +4 дополнительных богатства за ход.
    • Великолепие: -15 к процветанию вашей столицы.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
  • Первая Персидская Империя
    • Король королей: +1 к пределу силы за каждый контролируемый вами город. +50% к военной мощи боевых колесниц и конных разведчиков.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Хитрость: -50% Стоимость объявления войны. Открывает тип войны «Война на уничтожение» .
    • Раш: -20 Знаний в вашей столице.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.
  • Римская Империя
    • Победоносные легионы: войска получают +50% бонусной силы при повышении уровня. +15 к счастью и +20 к процветанию в вашей столице на 15 ходов после победы в войне.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Величественный: +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока они не находятся в состоянии войны.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Великолепие: -15 к процветанию вашей столицы.
  • Испания
    • Новый Свет: +1 Сила Зрения для отправленных войск. +2 Сила Скорости для отправленных войск. Мятные монеты дают +5 Безопасности и Счастья города. +10 Силы Распространения Религии во всех городах после разблокировки Кодексов.
    • Непреклонный: +5 бонусного опыта Силы от победы над вражескими силами. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Торговля: +1 доступный Торговец.
    • Мореплавание: +5 к богатству от рыболовных сетей и промышленных рыболовных ферм.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Таиланд
    • Белые слоны: Ваш дворец дает +1 слона за ход после того, как вы разблокируете любой отряд слонов. +25 к силе войск для отрядов, содержащих отряды слонов. +25% к производству урожая в лагерях.
    • Амбициозный: -50% к длительности хода Золотого века.
    • Продуктивно: +25% к росту производства в вашей столице.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.
    • Творчество: +15 к процветанию во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Польша
    • Революционная мысль: обсерватории и исследовательские лаборатории дают +10 городских знаний за ход. +25% бонусных исследований нации в течение 10 ходов после получения Парагона.
    • Инновации: +10% к исследованиям за ход в вашей столице.
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Продуктивно: +25% к росту производства в вашей столице.
    • Щедрый: +2 доступных торговца.
    • Творчество: +15 к процветанию во всех городах.

Уровень B

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Скриншот: Вторжение ПК

Следующие девять Наций в Ara: History Untold не так уж и хороши . Их черты либо несущественны, либо недостаточно сплочены, чтобы помочь вам осмысленно на любом пути Престижа. Этими Нациями можно играть почти нормально.

  • Византийская империя
    • Иконофил: Алтари, монастыри и святилища обеспечивают +20 к безопасности города и +4 к богатству за ход. +100% к эффективности оракулов и миссионеров.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Пациент: +50% к стоимости объявления войны.
    • Непреклонный: +5 бонусного опыта Силы от победы над вражескими силами. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Египет
    • Лучи Атона: Фермы и их улучшения дают дополнительно +1 Еду за Ход, если размещены в регионах, прилегающих к реке. -25% Стоимость Исследования Религиозных Технологий. Музеи дают +10 Счастья Города.
    • Аграрный: +1 бонус к еде от всех ферм и их улучшений.
    • Щедрый: +2 доступных торговца.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Англия
    • Глориана: +1 Скорость Силы и +1 Зрение для Морских Сил. +25% Силы для Морских Сил. Лучники и линейная пехота не могут быть контратакованы.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Величественный: +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока они не находятся в состоянии войны.
    • Торговля: +1 доступный Торговец.
    • Мореплавание: +5 к богатству от рыболовных сетей и промышленных рыболовных ферм.
  • Франция
    • Орлеанская Дева: +25% к силе в городах, где ваша религия доминирует. +1 к скорости сил на вашей территории. Ваши силы уменьшают вашу усталость от войны на 5, когда они побеждают вражеские силы.
    • Импульсивность: -10 Установленные отношения с другими странами.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Германия (Отто фон Бисмарк)
    • Кровь и железо: +10% к производству ремесел в кузницах, на фабриках, заводах по производству транспортных средств и их улучшениях. +25% к силе на 10 ходов после объявления войны.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
    • Практика: -10% к исследованиям за ход в вашей столице.
  • Германия (Хильдегарда фон Бинген)
    • Сивилла Рейна: Монастыри дают +5 Исследований за Ход. +5 Здоровья и +5 Счастья в каждом из ваших городов, где ваша религия является доминирующей.
    • Пацифист: -10% силы для сил за пределами вашей территории.
    • Инновации: +10% к исследованиям за ход в вашей столице.
    • Торговля: +1 доступный Торговец.
    • Творчество: +15 к процветанию во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Индия
    • Завоевание Дхармой: Улучшения религии дают +10 здоровья города. Аптеки и клиники, а также их улучшения дают +5 силы распространения религии.
    • Импульсивность: -10 Установленные отношения с другими странами.
    • Любитель приключений: +1 к скорости разведчиков .
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Корея (Ю Гван-сун)
    • Несокрушимый: Пока вы находитесь в оборонительной войне, у вас +20 к установленным отношениям с государствами, с которыми вы находитесь в мире. +15 к силе распространения религии в каждом городе, где есть школа или одно из ее улучшений. 10% к силе войск в регионах, где есть школа или одно из ее улучшений.
    • Совместно: +3 к жилью в вашей столице.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Куш
    • Земля лука: отряды дальнего боя обеспечивают +50% к силе на пересеченной местности. +10% к силе для копейщиков и лучников.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.

Уровень C

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Скриншот: Вторжение ПК

Эти десять Наций не стоят того, чтобы играть в Ara: History Untold. Я либо обнаружил, что их черты не имеют сплоченности, либо просто не дают достаточно, чтобы о них стоило думать. Некоторые конкретные стратегии могут найти одну из этих более уникальных или ситуативных Наций жизнеспособной, но есть много других стратегий, которые стоит рассмотреть.

  • Империя ацтеков
    • Цветочные войны: +25 к безопасности и +25 к счастью в вашей столице на 10 ходов после участия в бою. +100% к скорости силового исцеления.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Перфекционист: -10% к производству ремесел и улучшениям ремесел во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Бельгия
    • Нестор из Европы: +10 Установленных отношений с другими странами. +20 дополнительных Установленных отношений с другими странами, если у вас меньше городов, чем у них. +100% Производство урожая на фермах, собирающих какао. Пивоварни и ликероводочные заводы дают +10 Процветания города.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Любитель приключений: +1 к скорости разведчиков .
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
  • Кельты
    • Леди Мести: +33% Силы Силы во время Войны Возмездия. Силы наносят 5 Усталости от Войны, когда побеждают вражескую силу.
    • Совместно: +3 к жилью в вашей столице.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Непреклонный: +5 бонусного опыта Силы от победы над вражескими силами. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Убедительность: +5 к длительности хода Золотого века.
  • Чероки
    • Слово для воды: +150 к производству по направлению к скважинам и водоочистным сооружениям. Скважины и водоочистные сооружения дают +20 здоровья города. +25% к производству предметов по направлению к созданию пиров.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.
    • Благотворительность: +15 к процветанию вашей столицы.
  • Гана
    • Золотой защитник: Каменные ямы и их улучшения дают +1 к богатству за ход. +15% к силе на вашей территории.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Аграрный: +1 бонус к еде от всех ферм и их улучшений.
    • Традиционный: +20% бонусного престижа от строительства Триумфов.
  • Империя инков
    • Андская кладка: Каменные ямы и их улучшения дают дополнительный +1 материал за ход. +100% производства зданий в направлении городских стен, крепостей и цитаделей. Крепости и цитадели обеспечивают +100% защиты от осады города.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Аграрный: +1 бонус к еде от всех ферм и их улучшений.
    • Перфекционист: -10% к производству ремесел и улучшениям ремесел во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Корея (Седжон Великий)
    • Хангыль: +25 Знаний города и Счастья во всех городах на 10 ходов после завершения шедевра. Ткачи и их улучшения дают +10 Знаний города после разблокировки бумаги.
    • Инновации: +10% к исследованиям за ход в вашей столице.
    • Эффективно: +20% к производству ремесленных изделий ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Империя Сонгай
    • Торговля золотом и солью: торговые посты и их улучшения дают +6 к богатству за ход, если они находятся рядом с рекой. +25% к производству урожая в каменоломнях и их улучшениях.
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Продуктивно: +25% к росту производства в вашей столице.
    • Торговля: +1 доступный Торговец.
    • Великолепие: -15 к процветанию вашей столицы.
    • Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах .
  • Соединенные Штаты
    • Минитмены: +10 начального опыта для всех войск. +1 скорость войск для войск в квадратном, терциальном и трапециевидном строю.
    • Амбициозный: -50% к длительности хода Золотого века.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Грозный: +20% к силе войск в вашей столице .
    • Лесоруб: +1 древесина от лесозаготовительных лагерей и их улучшений.
  • Зулу
    • Рога буйвола: +25% к силе войск в построениях «Квадрат», «Терция» и «Трапеция». +50% к урону от разграбления войск.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Продуктивно: +25% к росту производства в вашей столице.
    • Перфекционист: -10% к производству ремесел и улучшениям ремесел во всех городах.

Уровень D

Все 41 нация в Ara History Untold, от лучших к худшим

Скриншот: Вторжение ПК

Ненавижу это говорить, но эти три нации вообще нежизнеспособны для игры . Опять же, любой хороший игрок может выиграть с этими нациями, но они действительно усложняют задачу, особенно если играть против умных противников, использующих более сильную нацию.

  • Австралия
    • Медицинский гений: университеты и исследовательские центры слияния дают +2 исследования за ход. +25% к производству ремесленных изделий для создания бинтов, мыла и антибиотиков, которые при использовании повышают здоровье города.
    • Совместно: +3 к жилью в вашей столице.
    • Величественный: +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока они не находятся в состоянии войны.
    • Инновации: +10% к исследованиям за ход в вашей столице.
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
    • Пацифист: -10% силы для сил за пределами вашей территории.
  • Япония
    • Изучите терпение: Нации, которые объявляют вам войну, получают 1 Усталость от войны каждый ход. Ваша Усталость от войны уменьшается на 50%. Замки дают +30 Безопасности города.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Агрессивный: +10% к силе сил за пределами вашей территории. Открывает тип войны «Война на уничтожение».
    • Пациент: +50% к стоимости объявления войны.
    • Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
  • Венесуэла
    • Марш на Боготу: +2 к скорости для войск под предводительством Совершенного. +25% к силе войск в регионах, прилегающих к рекам.
    • Дисциплинированный: +50% к росту производства в пользу улучшения правительства и армии.
    • Независимое: +1 Жилье в нестоличных городах.
    • Любитель приключений: +1 к скорости разведчиков .
    • Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
    • Щедрый: +2 доступных торговца.

Теперь, когда вы знаете, какое место занимает каждая нация по сравнению с другими в Ara: History Untold, вы можете выбрать сильную (или плохую!) нацию и заработать больше престижа, чем ваши противники.


x

Check Also

Топ-10 заземленных доспехов с 2 рангами и локациями — Сумасшедший патч

В Grounded 2 выживание означает нечто большее, чем просто оставаться сытым, вы столкнетесь со смертельно опасными насекомыми, такими как скорпионы и пауки, на ранней стадии, поэтому бронежилет просто необходим. Игра может показаться милой, но если вы не готовы, она становится невероятно сложной. По мере продвижения вам придется улучшать свое снаряжение ...

Коды финального удара по аниме (август 2025, обновляется ежедневно) [UPD1]

В Roblox есть много игр в жанре tower defense, вдохновленных аниме. В каждом из них есть что-то интересное, и аниме «Финальный удар» ничем не отличается. Вы сможете призывать самых могущественных персонажей аниме и командовать ими, защищая свою базу. Затем вы сможете улучшать их и призывать других, но для всего этого ...

Решение головоломки Fiend’s Hollow Brazier – Titan Quest 2 Cages in The Dark Sidequest — Сумасшедший патч

В Titan Quest 2 глубоко внутри Fiend is Hollow спрятана загадка, которую многие игроки могут не заметить. Работая над «Клетками в темном квесте», вы наткнетесь на таинственную дверь, ведущую в секретную зону. Чтобы открыть его, вам нужно будет разгадать головоломку с мангалом, поджигая определенные чаши для костра в правильном порядке. ...