...
Главная » Игровые новости » «Вообще-то я не играю в хорроры»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать хоррор-игру, но все же положил начало совершенно новому жанру

«Вообще-то я не играю в хорроры»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать хоррор-игру, но все же положил начало совершенно новому жанру

Рекомендуется прочитать

«На самом деле я не играю в игры ужасов»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать игру ужасов, но все же создал совершенно новый жанр.

Головоломки могут быть страшными, но призраки выигрывают больше всего.

я никогда не забуду первый раз, когда мои друзья и я играли Phasmophobia. Это не было похоже ни на что, во что я когда-либо играл раньше, абсолютно веселое и на удивление пугающее — таким оно и остается до сих пор. Так что мне кажется довольно забавным, что создатель Phasmo не только не играет в хоррор-игры, но и не собирался их создавать.

«У меня не получилось создать совместную головоломку», — сказал режиссер и ведущий разработчик Дэниел Найт моей коллеге Андреа Широну во время интервью на фестивале летних игр. — Или кооперативную игру-головоломку в жанре хоррор. На самом деле я не собирался создавать игру об охоте на привидений. В итоге получилось идеальное сочетание.

«Но главной целью было создать социальную кооперативную головоломку, в которой вам действительно нужно было стоять рядом со своими друзьями и вместе разгадывать головоломку. И тогда хоррор становится чем-то вроде второстепенной части — просто так получилось, что он идеально подошел».

Теперь, когда Найт упомянул об этом, я полностью понимаю, откуда у него идея головоломки. Пытаться выяснить, что это за призрак, работая всей командой, используя различные инструменты и имея контрольный список, — все равно что решать головоломку. Это просто страшная игра, в которой за вами по всему дому гоняется красноглазый ребенок-демон.

Возможно, именно наличие хоррор-игры, которая не обязательно должна быть страшной, но, напротив, сложной для разгадки, и захватывающий опыт для вас и ваших друзей — вот что делает Phasmophobia такой запоминающейся. Лучшие моменты в Phasmo всегда происходят из-за того, что кто-то напортачил с тестом или призрак удивил команду, сделав что-то, чего мы не ожидали.Разработчики Phasmophobia рассказали о поддержке модов, обновлениях 2025 года и многом другом | Интервью с Kinetic Games — YouTube

</я>

На первый взгляд это может показаться странным, но, возможно, это игра ужасов от тех, кто не знает массовая любовь к играм в жанре хоррор — не такая уж плохая идея. «Вообще-то я не играю в игры ужасов», — говорит Найт. Хотя, когда на него надавили, он признался, что немного увлекся предупреждением о содержании.

Мне нравится внимание к контенту, и не поймите меня неправильно, это может быть просто ужасно, когда за вами гонится Человек-улитка или Звезда с потолка переворачивает вас вверх тормашками, но это также, вероятно, самая простая кооперативная игра из всех, что выходили за последнее время. Но, эй, игра в жанре хоррор — это все равно игра в жанре хоррор, и я не думаю, что Найту нужно что-то доказывать, особенно после создания Phasmophobia.


x

Check Also

Путеводитель и расположение Hollow Knight Silksong Weavenest в Атле

Самая сложная атла в Hollow Knight Silksong — одна из самых важных областей в середине игры. Это гнездо, построенное ткачихой, спрятано за игольчатой дверью в Моховом гроте и изобилует шелковыми коридорами, секретами и одним из самых больших улучшений crest в игре. Если вам интересно, как попасть в самую Густую рощу, ...

Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на «пустых» картриджах — дело не в желании сэкономить

Решение о выпуске игр для Nintendo Switch 2 на носителях Game-Key Card, так называемых "пустых картриджах", может быть продиктовано не только вопросами экономии, но и техническими моментами. Об этом рассказал сотрудник Ubisoft Робин Бантин, причастный к переносу на новую консоль приключенческой игры Star Wars Outlaws. Он объяснил, что в данном случае ...

Если запуск Silksong’s corpse и нанесение двойного урона являются слишком сложными задачами, вот пара модификаций, которые немного снизят сложность

Не пропустите эти