...
Главная » Игровые новости » «Вообще-то я не играю в хорроры»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать хоррор-игру, но все же положил начало совершенно новому жанру

«Вообще-то я не играю в хорроры»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать хоррор-игру, но все же положил начало совершенно новому жанру

Рекомендуется прочитать

«На самом деле я не играю в игры ужасов»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать игру ужасов, но все же создал совершенно новый жанр.

Головоломки могут быть страшными, но призраки выигрывают больше всего.

я никогда не забуду первый раз, когда мои друзья и я играли Phasmophobia. Это не было похоже ни на что, во что я когда-либо играл раньше, абсолютно веселое и на удивление пугающее — таким оно и остается до сих пор. Так что мне кажется довольно забавным, что создатель Phasmo не только не играет в хоррор-игры, но и не собирался их создавать.

«У меня не получилось создать совместную головоломку», — сказал режиссер и ведущий разработчик Дэниел Найт моей коллеге Андреа Широну во время интервью на фестивале летних игр. — Или кооперативную игру-головоломку в жанре хоррор. На самом деле я не собирался создавать игру об охоте на привидений. В итоге получилось идеальное сочетание.

«Но главной целью было создать социальную кооперативную головоломку, в которой вам действительно нужно было стоять рядом со своими друзьями и вместе разгадывать головоломку. И тогда хоррор становится чем-то вроде второстепенной части — просто так получилось, что он идеально подошел».

Теперь, когда Найт упомянул об этом, я полностью понимаю, откуда у него идея головоломки. Пытаться выяснить, что это за призрак, работая всей командой, используя различные инструменты и имея контрольный список, — все равно что решать головоломку. Это просто страшная игра, в которой за вами по всему дому гоняется красноглазый ребенок-демон.

Возможно, именно наличие хоррор-игры, которая не обязательно должна быть страшной, но, напротив, сложной для разгадки, и захватывающий опыт для вас и ваших друзей — вот что делает Phasmophobia такой запоминающейся. Лучшие моменты в Phasmo всегда происходят из-за того, что кто-то напортачил с тестом или призрак удивил команду, сделав что-то, чего мы не ожидали.Разработчики Phasmophobia рассказали о поддержке модов, обновлениях 2025 года и многом другом | Интервью с Kinetic Games — YouTube

</я>

На первый взгляд это может показаться странным, но, возможно, это игра ужасов от тех, кто не знает массовая любовь к играм в жанре хоррор — не такая уж плохая идея. «Вообще-то я не играю в игры ужасов», — говорит Найт. Хотя, когда на него надавили, он признался, что немного увлекся предупреждением о содержании.

Мне нравится внимание к контенту, и не поймите меня неправильно, это может быть просто ужасно, когда за вами гонится Человек-улитка или Звезда с потолка переворачивает вас вверх тормашками, но это также, вероятно, самая простая кооперативная игра из всех, что выходили за последнее время. Но, эй, игра в жанре хоррор — это все равно игра в жанре хоррор, и я не думаю, что Найту нужно что-то доказывать, особенно после создания Phasmophobia.


x

Check Also

Capcom согласна с тем, что в Monster Hunter Wilds есть проблемы с эндшпилем, поэтому они добавляют «новый уровень сложности квестов» и создание талисманов, чтобы «расширить диапазон сборок».

В обновлениях, которые появятся позже в этом году При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

За последнее время было немало предположений о том, кто возглавит Бондиану. Звучали имена Аарона Тейлор-Джонсона и Аарона Пьера, тогда как фанаты массово голосовали за Генри Кавилла в качестве нового агента 007. Однако по информации источников Variety, Amazon уже имеет трех фаворитов на знаковую роль секретного агента британской разведки MI6. Сообщается, что ...

Ведущий Deus Ex Уоррен Спектор появляется, чтобы напомнить всем, что он не делал игру в одиночку в пещере, поздравить вас с 25-летием и заставить меня задуматься, не происходит ли что-то, связанное с Deus Ex, за кулисами

Рекомендуется к прочтению Ведущий Deus Ex Уоррен Спектор появляется, чтобы напомнить всем, что он делал игру не один в пещере, поздравить вас с 25-летием и заставить меня задуматься, не происходит ли что-то, связанное с Deus Ex, за кулисами Я сказал «вести» — это нормально. 25-я годовщина Deus Ex — Сообщение ...