...
Главная » Игровые новости » В удовлетворительной версии 1.1 будут схемы автоматического подключения, вертикальные разветвители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим — всего этого, откровенно говоря, будет слишком много

В удовлетворительной версии 1.1 будут схемы автоматического подключения, вертикальные разветвители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим — всего этого, откровенно говоря, будет слишком много

В Satisfactory 1.1 появятся схемы автоматического подключения, вертикальные разделители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим, всего этого, откровенно говоря, слишком много

Первое обновление после выхода Satisfactory 1.0 будет масштабным и скоро выйдет.

Что в версии 1.1? — YouTube

Компания Coffee Stain Studios анонсировала некоторое содержание предстоящей версии 1.1 обновление для Satisfact — это первое обновление для популярной и определяющей жанр игры sandbox factory с момента ее довольно успешного прошлогоднего выпуска версии 1.0. Это потрясающая игра, сочетающая в себе множество функций, связанных с качеством жизни и дизайном, которые игроки вносили самостоятельно с момента выхода Satisfact.

Особенностью marquee является новый режим фотосъемки, который является невероятно полнофункциональным с настройками обычной камеры.- экспозиция, глубина резкости — для экстремальных задач, таких как создание движущихся кадров. Он также будет изобиловать фильтрами и тому подобным, так что вы сможете получать всевозможные гиперстилизированные и перекрашенные снимки для своих рабочих столов.

Что еще? Это потрясающе. Усовершенствования существующих систем включают в себя такие элементы, как соединения и ответвления для вашей транспортной сети hypertube, системы приоритетного объединения лент, счетчики пропускной способности лент, которые показывают точное количество деталей в минуту, режим изогнутой сборки для лент, режим прямой сборки для труб и даже вертикальные разделители и соединения лент для ваших ультракомпактных сборок.

Это не говоря уже о новых деталях: новых архитектурных решениях, таких как вентиляционные отверстия и тросы, железнодорожных ограждениях, чтобы пути не заканчивались неловко, и прекрасном решении: лифтах для персонала. Теперь вы сможете настроить расширяемые лифты для входа, оснащенные программируемыми кнопками, потому что на данный момент очевидно, что Coffee Stain не может не дополнить вашу фабрику функциональными и эстетическими особенностями.

В конце обзора есть интересный раздел, посвященный быстрому пожаротушению. видео, в котором демонстрируются некоторые действительно дикие вещи — например, функция автоматического подключения place blueprints, которая, честно говоря, совершенно безумна.

Обновление Satisfact 1.1 выйдет в открытом доступе 1 апреля, и Coffee Stain Studios заверяет нас, что это не первоапрельская шутка. В отличие от названия Satisfact, которое является одновременно шуткой и одним из лучших названий для игры за всю историю.


x

Check Also

Uma Musume Pretty Derby Kitasan Black Дата выхода и подробности

Автор сценария: Эндрю Хаммел 16 июля 2025 года Kitasan Black выпустит глобальную версию Umamusume: Pretty Derby. Ее баннер будет действовать до 1 августа. Полный график показа баннеров Kitasan Black Kitasan Black отображается в качестве специальной карты поддержки скорости. На том же баннере также доступен Satono Diamond. У вас будет чуть ...

«Я в восторге»: Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

Создатель The Last of Us Нил Дракманн присоединился к списку высоко оценивших Clair Obscur: Expedition 33 деятелей индустрии. Глава Naughty Dog сообщил о завершении прохождения нашумевшей французской ролевой игры и отметил, что она вызвала у него восторг. Впечатлениями разработчик поделился у себя в соцсетях. "Прошел Clair Obscur: Expedition 33, досматриваю титры. ...

Уоррен Спектор так отчаянно хотел создать Deus Ex, что это почти превратилось в Command & Conquer RPG: «Я собирался найти способ сделать это так или иначе, даже если бы это означало создание еще одной чертовой научно-фантастической игры!»

Рекомендуемое чтение Уоррен Спектор так отчаянно стремился создать Deus Ex, что она чуть не превратилась в RPG Command & Conquer: «Я собирался найти способ сделать ее так или иначе, даже если бы это означало создание еще одной чертовой научно-фантастической игры!» Компьютерные игры история могла бы сложиться совсем по-другому.