...
Главная » Игровые новости » В удовлетворительной версии 1.1 будут схемы автоматического подключения, вертикальные разветвители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим — всего этого, откровенно говоря, будет слишком много

В удовлетворительной версии 1.1 будут схемы автоматического подключения, вертикальные разветвители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим — всего этого, откровенно говоря, будет слишком много

В Satisfactory 1.1 появятся схемы автоматического подключения, вертикальные разделители, разветвленные сети hypertube, контроллеры, фоторежим, всего этого, откровенно говоря, слишком много

Первое обновление после выхода Satisfactory 1.0 будет масштабным и скоро выйдет.

Что в версии 1.1? — YouTube

Компания Coffee Stain Studios анонсировала некоторое содержание предстоящей версии 1.1 обновление для Satisfact — это первое обновление для популярной и определяющей жанр игры sandbox factory с момента ее довольно успешного прошлогоднего выпуска версии 1.0. Это потрясающая игра, сочетающая в себе множество функций, связанных с качеством жизни и дизайном, которые игроки вносили самостоятельно с момента выхода Satisfact.

Особенностью marquee является новый режим фотосъемки, который является невероятно полнофункциональным с настройками обычной камеры.- экспозиция, глубина резкости — для экстремальных задач, таких как создание движущихся кадров. Он также будет изобиловать фильтрами и тому подобным, так что вы сможете получать всевозможные гиперстилизированные и перекрашенные снимки для своих рабочих столов.

Что еще? Это потрясающе. Усовершенствования существующих систем включают в себя такие элементы, как соединения и ответвления для вашей транспортной сети hypertube, системы приоритетного объединения лент, счетчики пропускной способности лент, которые показывают точное количество деталей в минуту, режим изогнутой сборки для лент, режим прямой сборки для труб и даже вертикальные разделители и соединения лент для ваших ультракомпактных сборок.

Это не говоря уже о новых деталях: новых архитектурных решениях, таких как вентиляционные отверстия и тросы, железнодорожных ограждениях, чтобы пути не заканчивались неловко, и прекрасном решении: лифтах для персонала. Теперь вы сможете настроить расширяемые лифты для входа, оснащенные программируемыми кнопками, потому что на данный момент очевидно, что Coffee Stain не может не дополнить вашу фабрику функциональными и эстетическими особенностями.

В конце обзора есть интересный раздел, посвященный быстрому пожаротушению. видео, в котором демонстрируются некоторые действительно дикие вещи — например, функция автоматического подключения place blueprints, которая, честно говоря, совершенно безумна.

Обновление Satisfact 1.1 выйдет в открытом доступе 1 апреля, и Coffee Stain Studios заверяет нас, что это не первоапрельская шутка. В отличие от названия Satisfact, которое является одновременно шуткой и одним из лучших названий для игры за всю историю.


x

Check Also

Ремейк Final Fantasy 7 Intergrade на Switch 2 слишком велик, чтобы поместиться на картридже

Ремейк Final Fantasy VII Intergrade на Switch 2 слишком велик, чтобы поместиться на картридже Версия Switch 2 будет даже больше, чем первоначально предполагалось: стандартная версия займет колоссальные 95 ГБ. Поклонники ожидали, что игра будет иметь огромный размер файла, и обновленные данные подтверждают, что он слишком велик, чтобы поместиться в картриджи ...

Монстры приближаются Рок-н-Роуд Платформы | Где играть

Вот чистая и правильная разбивка, основанная только на реальных платформах, на которых игра фактически запускалась, поэтому вы точно знаете, где в нее можно играть. Все подтвержденные платформы Monsters Are Coming Rock and Road официально доступна в Steam, GOG и Xbox. Все три версии включают в себя одну и ту же ...

Call of Duty: Black Ops 7 проваливается на старте в Европе по сравнению с Battlefield 6

Недавние данные о старте продаж Call of Duty: Black Ops 7 в Европе вызвали серьезные обсуждения среди геймеров и аналитиков. Как стало известно, новый шутер от Activision оказался на 66% менее успешным, чем Battlefield 6. Несмотря на отсутствие точных цифр, главный редактор The Game Business Кристофер Дринг охарактеризовал результаты как ...