...
Главная » Игровые новости » В течение 30 лет ПК-геймеры держали в тайне эту культовую классическую игру-ужастик, основанную на рассказе 58-летней давности, но на следующей неделе она наконец-то появится на консолях.

В течение 30 лет ПК-геймеры держали в тайне эту культовую классическую игру-ужастик, основанную на рассказе 58-летней давности, но на следующей неделе она наконец-то появится на консолях.

Игра «У меня нет рта, и я должен кричать» выходит на PlayStation, Xbox и Switch 27 марта

For 30 years, PC gamers have been keeping this cult classic horror game based on a 58-year-old short story to themselves, but next week it's finally coming to consoles

Культовая классическая экзистенциалистская игра в жанре ужасов I Have No Mouth, and I Must Scream выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и Nintendo Switch 27 марта, впервые с момента выхода 30 лет назад лишившись эксклюзивности на ПК.

I Have No Mouth, and I Must Scream — это видеоигра 1995 года, основанная на одноименном рассказе Харлана Эллисона 1967 года. Игра и сюжет следуют за пятью выжившими, составляющими все человечество в постапокалиптическом мире, опустошенном разумным суперкомпьютером по имени AM. Покойный Эллисон сам стал одним из разработчиков и соавторов игровой адаптации, а также озвучил AM.

I Have No Mouth, And I Must Scream — Console Announcement Trailer | Nightdive Studios — YouTube For 30 years, PC gamers have been keeping this cult classic horror game based on a 58-year-old short story to themselves, but next week it's finally coming to consoles Смотреть на

Если по основной завязке и пугающему названию не было понятно, что в игре I Have No Mouth, and I Must Scream затрагиваются невероятно тяжелые темы: экзистенциальный ужас, угроза искусственного интеллекта, геноцид, тяжелые психические заболевания, самоубийства и сексуальное насилие. С точки зрения геймплея, это довольно стандартная приключенческая игра в жанре point-and-click, где вы используете подсказки, чтобы направить персонажа на исследование, поговорить с героями, собрать предметы и использовать их. Есть также головоломки и система морали, которая оценивает вас по вашим поступкам.

Вам может понравиться

  • После 500 000 проданных копий и почти 24 000 отзывов в Steam вирусная игра-ужастик Mouthwashing за $13 выходит на консоли в этом году
  • «Это невероятная редкость»: Как «Полоскание рта» стало хитом ужасов 2024 года

Вполне уместно, что ретро-факелы из Nightdive Studios впервые переносят культовую классическую игру на консоли, и вы можете посмотреть жутковатый трейлер к порту чуть выше.

Возможно, I Have No Mouth, and I Must Scream и не запомнится как одна из лучших хоррор-игр всех времен, но ее относительно короткий игровой период стоит того, чтобы пережить его хотя бы ради новизны игры 1995 года, исследующей такие сложные темы. А теперь, когда грядущий консольный порт добавляет ей дополнительные возможности сохранения, самое время сделать это.

А теперь, заглядывая в будущее, вот предстоящие игры ужасов, которые стоит держать на радаре.


x

Check Also

Dune: Awakening меняет свой эндшпиль в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Рекомендуется к прочтению Dune: Awakening меняет свой финал в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им может быть неинтересна» Некоторые районы глубокой пустыни будут изменены. в PvE-зоны, чтобы игроки могли исследовать их, не беспокоясь о том, что их втянут в драки, ...

Руководство и обзор по классу Warhammer 40k Darktide Arbites

Автор: Майкл Оуэн Класс арбитров в Darktide — это бойцы ближнего боя, у которых есть доступ к щитам, дробовикам и кибермастифу. Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы блокировать врагов с близкого расстояния, помогая своей команде контролировать ход боя. Вот основной обзор класса и руководство. Краткое описание стиля игры арбитров Основное внимание ...

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире с большим отрывом, сообщили на японском телевидении в репортаже по случаю скорого выхода Death Stranding 2: On the Beach. Журналисты телеканала NTV подсчитали, что сейчас за геймдизайнером следят 9,3 миллиона человек в X и Instagram* — это абсолютный рекорд. ...