...
Главная » О игре » Технические проблемы

Технические проблемы

СВЯЗАННЫЕ С ИГРОЙ ВЫЛЕТЫ И ЗАВИСАНИЯ

Мы следим за каждым случаем вылета, так что не сомневайтесь — мы тщательно разберемся в проблеме.

К счастью, в игре Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию подробные проблемы случаются крайне редко. Вот список действий, которые могут помочь.

Со временем любое приложение накапливает дополнительные данные, которые могут тормозить его работу и вызывать сбои. Для выявления неисправностей выполните следующие шаги и проверьте, не решат ли они проблему.

1. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ИГРУ.
В старой версии Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию могут отсутствовать исправления вылетов и зависаний, с которыми вам пришлось столкнуться. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в Google Play и проверьте обновления вручную.

2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ИГРЫ.
Если вы обновили игру в соответствии с шагом 1, пропустите шаг и перейдите к следующему.

  • Закройте игру.
  • Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  • Выберете опцию «Очистить кэш» (внимание: не выбирайте опцию «Очистить данные»).

3. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ANDROID (ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА).

4. ОЧИСТИТЕ ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ.

  • Закройте игру.
  • Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  • Выберете опцию «Очистить данные».

ИГРА ДОЛГО ЗАГРУЖАЕТСЯ, И/ИЛИ КАРТИНКА ПОСТОЯННО ДЕРГАЕТСЯ

Давайте устраним эту проблему, чтобы вы как можно скорее вернулись в бой. Попробуйте проделать следующие действия, чтобы вернуться в игру:

1. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ИГРУ.
В старой версии Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию могут отсутствовать исправления вылетов и зависаний, с которыми вам пришлось столкнуться. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в Google Play и проверьте обновления вручную.

2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ИГРЫ.
Если вы обновили игру в соответствии с шагом 1, пропустите шаг и перейдите к следующему.

  • Закройте игру.
  • Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  • Выберете опцию «Очистить кэш» (внимание: не выбирайте опцию «Очистить данные»).

3. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ANDROID (ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА).

4. ОЧИСТИТЕ ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ.

  • Закройте игру.
  • Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  • Выберете опцию «Очистить данные».

У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ

Это плохо! Пожалуйста, попробуйте предпринять следующие действия для решения проблемы:

1. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ИГРУ.
В старой версии Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию могут отсутствовать исправления вылетов и зависаний, с которыми вам пришлось столкнуться. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в Google Play и проверьте обновления вручную.

2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ИГРЫ.
Если вы обновили игру в соответствии с шагом 1, пропустите шаг и перейдите к следующему.

  • Закройте игру.
  • Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  • Выберете опцию «Очистить кэш» (внимание: не выбирайте опцию «Очистить данные»).

3. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ANDROID (ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА).

4. ОЧИСТИТЕ ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ.

  • Закройте игру.
  • Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
  • Выберете опцию «Очистить данные».

ПРОБЛЕМА НЕСОВПАДЕНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА

Как решить эту проблему? К счастью, мы приготовили инструкцию для решения этой проблемы. Она меняется в зависимости от того, какой операционной системой вы пользуетесь: iOS или Android. Убедитесь, что выполняете те действия, которые необходимы для вашего устройства. После выполнения всех действий вы сможете запустить приложение и продолжить игру.

ANDROID: Очистите локальные данные игры. Для этого следуйте инструкции ниже.

  • Перейдите в Общие настройки вашего устройства.
  • Перейдите в раздел Приложения (или Диспетчер приложений).
  • Выберите нашу игру из списка открывшегося списка приложений.
  • Выберите опцию «Очистить данные».

iOS: Удалите и снова установите игру. Для этого следуйте инструкции ниже.

  • Перейдите на домашний экран. своего устройства.
  • Найдите значок нашей игры.
  • Нажмите на него и удерживайте, пока значок не начнет дрожать.
  • Нажмите на «Х» в углу значка.
  • Найдите нашу игру в App Store и снова установите после удаления.

НЕСОВМЕСТИМОСТЬ СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ

Как я попал на эту страницу?
Если вы были перенаправлены на эту страницу при попытке запуска игры, это означает, что вы не можете продолжить игру из-за того, что сохраненные в вашей учетной записи данные не соответствуют игре.

Вы не сможете запустить игру, пока сохраненные данные не будут ей соответствовать.

Как я могу решить эту проблему?
Мы предлагаем вам два способа, которые могут помочь устранить проблему.

ПЕРВЫЙ: Проверьте наличие обновлений для игры. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в App Store или Google Play и проверьте обновления вручную.

ВТОРОЙ: Если вы играли в игру на устройстве Android и пытаетесь войти в ту же учетную запись на устройстве iOS, вам необходимо дождаться обновления версии для iOS.

Мы рекомендуем вам продолжать игру на устройстве Android, пока не появится обновление для iOS-версии игры. После этого вы сможете продолжить игру.

 


x

Check Also

Мифический боевой пропуск, 28-й сезон

Время проведения мероприятий Время начала: 18.10.23, 17:00 по тихоокеанскому времени. Время окончания: 15.11.23, 17:00 по тихоокеанскому времени. Каждый новый сезон мифический Battle Pass будет предлагать совершенно новое эксклюзивное 5-звездочное оружие, уникальный аватар, до 20 000 расширенных мифических жетонов и 20 000 ультра-мифических жетонов! В этом сезоне представлены «Зазубренный нож Странника» и «Аватар ...

Результаты 6-го сезона Войны Чемпионов

Эй, выжившие! Поздравляем «ВАЛЛАР МОРГУЛИС» с чемпионством 6-го сезона войны! Мы также хотели бы от всего сердца поблагодарить всех, кто принял участие в 6-м сезоне войны. Мы записываем любые отзывы, которыми нам поделились, и будем учитывать их в рамках наших постоянных усилий по улучшению игры. Следите за подробностями об оружии ...

Примечания к обновлению 37.6

Привет, выжившие, новое обновление запланировано на 2 октября. На этот раз мы не будем проводить публичную бета-версию, поскольку в ней нет необходимости. Это обновление выходит с некоторыми общими и боевыми исправлениями, перечисленными ниже: Общий Исправлена проблема в досье, из-за которой персонаж с более длинной строкой имени перекрывался полоской еды на ...