СВЯЗАННЫЕ С ИГРОЙ ВЫЛЕТЫ И ЗАВИСАНИЯ
Мы следим за каждым случаем вылета, так что не сомневайтесь — мы тщательно разберемся в проблеме.
К счастью, в игре Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию подробные проблемы случаются крайне редко. Вот список действий, которые могут помочь.
Со временем любое приложение накапливает дополнительные данные, которые могут тормозить его работу и вызывать сбои. Для выявления неисправностей выполните следующие шаги и проверьте, не решат ли они проблему.
1. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ИГРУ.
В старой версии Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию могут отсутствовать исправления вылетов и зависаний, с которыми вам пришлось столкнуться. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в Google Play и проверьте обновления вручную.
2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ИГРЫ.
Если вы обновили игру в соответствии с шагом 1, пропустите шаг и перейдите к следующему.
- Закройте игру.
- Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
- Выберете опцию «Очистить кэш» (внимание: не выбирайте опцию «Очистить данные»).
3. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ANDROID (ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА).
4. ОЧИСТИТЕ ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ.
- Закройте игру.
- Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
- Выберете опцию «Очистить данные».
ИГРА ДОЛГО ЗАГРУЖАЕТСЯ, И/ИЛИ КАРТИНКА ПОСТОЯННО ДЕРГАЕТСЯ
Давайте устраним эту проблему, чтобы вы как можно скорее вернулись в бой. Попробуйте проделать следующие действия, чтобы вернуться в игру:
1. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ИГРУ.
В старой версии Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию могут отсутствовать исправления вылетов и зависаний, с которыми вам пришлось столкнуться. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в Google Play и проверьте обновления вручную.
2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ИГРЫ.
Если вы обновили игру в соответствии с шагом 1, пропустите шаг и перейдите к следующему.
- Закройте игру.
- Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
- Выберете опцию «Очистить кэш» (внимание: не выбирайте опцию «Очистить данные»).
3. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ANDROID (ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА).
4. ОЧИСТИТЕ ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ.
- Закройте игру.
- Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
- Выберете опцию «Очистить данные».
У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
Это плохо! Пожалуйста, попробуйте предпринять следующие действия для решения проблемы:
1. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ИГРУ.
В старой версии Ходячие Мертвецы: Дорога к Выживанию могут отсутствовать исправления вылетов и зависаний, с которыми вам пришлось столкнуться. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в Google Play и проверьте обновления вручную.
2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ИГРЫ.
Если вы обновили игру в соответствии с шагом 1, пропустите шаг и перейдите к следующему.
- Закройте игру.
- Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
- Выберете опцию «Очистить кэш» (внимание: не выбирайте опцию «Очистить данные»).
3. ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ANDROID (ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА).
4. ОЧИСТИТЕ ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ.
- Закройте игру.
- Перейдите в Настройки > Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберете нашу игру из списка приложений, установленных на вашем устройстве.
- Выберете опцию «Очистить данные».
ПРОБЛЕМА НЕСОВПАДЕНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА
Как решить эту проблему? К счастью, мы приготовили инструкцию для решения этой проблемы. Она меняется в зависимости от того, какой операционной системой вы пользуетесь: iOS или Android. Убедитесь, что выполняете те действия, которые необходимы для вашего устройства. После выполнения всех действий вы сможете запустить приложение и продолжить игру.
ANDROID: Очистите локальные данные игры. Для этого следуйте инструкции ниже.
- Перейдите в Общие настройки вашего устройства.
- Перейдите в раздел Приложения (или Диспетчер приложений).
- Выберите нашу игру из списка открывшегося списка приложений.
- Выберите опцию «Очистить данные».
iOS: Удалите и снова установите игру. Для этого следуйте инструкции ниже.
- Перейдите на домашний экран. своего устройства.
- Найдите значок нашей игры.
- Нажмите на него и удерживайте, пока значок не начнет дрожать.
- Нажмите на «Х» в углу значка.
- Найдите нашу игру в App Store и снова установите после удаления.
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
Как я попал на эту страницу?
Если вы были перенаправлены на эту страницу при попытке запуска игры, это означает, что вы не можете продолжить игру из-за того, что сохраненные в вашей учетной записи данные не соответствуют игре.
Вы не сможете запустить игру, пока сохраненные данные не будут ей соответствовать.
Как я могу решить эту проблему?
Мы предлагаем вам два способа, которые могут помочь устранить проблему.
ПЕРВЫЙ: Проверьте наличие обновлений для игры. Если у вас не настроено автоматическое обновление приложений, зайдите в App Store или Google Play и проверьте обновления вручную.
ВТОРОЙ: Если вы играли в игру на устройстве Android и пытаетесь войти в ту же учетную запись на устройстве iOS, вам необходимо дождаться обновления версии для iOS.
Мы рекомендуем вам продолжать игру на устройстве Android, пока не появится обновление для iOS-версии игры. После этого вы сможете продолжить игру.