...
Главная » Игровые новости » Советы The Walking Dead: Road to Survival – выживание на поле боя

Советы The Walking Dead: Road to Survival – выживание на поле боя

Screenshot_2016-03-25-02-53-07

Пошаговая стратегия «Ходячие мертвецы: Дорога жизни» не так давно появилась для мобильных устройств. В ней игроки должны построить свой штаб для выживших в постапокалиптическом мире, захваченном армиями зомби. Кроме плотоядных мертвецов, существенная опасность исходит от большинства прочих выживших (в том числе есть и реальные игроки), желающих заполучить чужие ресурсы любой ценой.

На первых этапах освоения этих «Ходячих мертвецов» некоторые игровые элементы могут вызвать вопросы даже у матерых игроков в пошаговые стратегии. И поэтому нашей основной задачей в этой статье является дать вам некоторые советы, которые могут помочь быстрее освоить принципы боев с толпами зомби и дикими вандалами.

1. Держите зомби подальше от себя

Screenshot_2015-12-06-03-46-31

Зомби не угрожают здоровью персонажей, когда находятся на расстоянии от них. Но они быстро нанесут огромный вред вашей команде, как только впритык приблизиться к одному из героев. В основном мертвецам требуется около четырех ходов, чтобы отведать свежей плоти. Постарайтесь уничтожить большинство (а лучше всех) зомби за первые несколько шагов. Лучше всегда бейте тех, кто ближе всех приблизился к команде выживших, и тогда у вас появится весомый шанс на победу.

Таким стилем боя отличаются лишь ходячие мертвецы. А другие выжившие смогут наносить урон вашей команде с самого начала сражения. Праву бить с первого хода есть даже у тех врагов, кто вооружен оружием ближнего боя.

2. Добивание раненых отложите на потом

Screenshot_2016-01-10-16-38-22

Правильно будет рассредоточить урон сразу по всей толпе приближающихся зомби, а уже потом добивать их по одному. Такое поведение связано с тем, что у героев часто получается нанести критический урон по врагу. Атаковать почти побежденного ходячего весьма не предусмотрительно (конечно, если он пока еще не дошел до цели), так как есть вероятность, что данная атака станет критической, и тогда весь ее огромный урон (которого бы хватило на убийство и полностью здорового врага) уйдет в никуда. Так у вас даже получиться значительно сократить время сражений с зомби.

А вот с людьми лучше распрощаться как можно быстрее, сокращая количество их группы с каждым ходом. Помните, что вандалы сильны, когда их много! Даже у почти убитого вандала еще есть силы нанести полноценный урон по вашей группе.

3. Препятствия на местности выгодны для обеих сторон

Screenshot_2016-01-10-16-13-25

Иногда на локациях (только во время драк с зомби) встречаются большие булыжники, баррикады и другой хлам. Они приносят как пользу, так и вред игроку. Зомби не могут преодолеть преграды, поэтому им приходится обходить их стороной и тратить на это больше ходов, чтобы добраться до человека. Но вам не получиться атаковать зомби любым оружием из категории ближнего боя, если он стоит за преградой. Каждый такой удар будет тут же заблокирован. А вот оружию дальнего боя не мешают никакие препятствия.

4. Бой без лишних хлопот

Screenshot_2016-01-13-02-44-56

Активируйте «автопилот» сражения, если вы уверены в своем превосходстве над врагом. Для этого, когда находитесь в бою, нажмите в левом нижнем углу экрана серую кнопку, на которой изображен знак быстрой прокрутки вперед. Теперь ваши бойцы сами по себе! Хотя на разум компьютера не всегда можно положиться. Например, выжившие начнут активировать свои способности напрасно, что весьма критично в накаленных моментах, особенно во время схваток с боссами. Лично я ставлю игру на автопилот тогда, когда дело доходит до очередного сражения с мертвецами.

5. Активация супер-силы

Screenshot_2015-12-23-18-28-02

У каждого персонажа есть личная шкала адреналина, которая пополняется при ударах. Когда шкала полна, вам дается возможность нажать кнопку «прилив!» над портретом героя, чтобы активировать его умение. Одни умения значительно повреждают противника, а другие дают бонусы или лечат союзников. К примеру, Дэйл при приливе адреналина может восстановить здоровье всей команде и снять с них отрицательные эффекты, а следующая атака Мака будет критической. Главное уметь использовать умения персонажей с умом, чтобы иметь преимущество над врагом.

6. Вспомогательная сила таблеток

Screenshot_2016-03-25-13-39-40

Не забывайте, что в вашем инвентаре всегда должны находиться аптечки, бутылки со смесями и другие полезные вещицы, которое поддержат группу в тяжелый момент. Лучше пополнять инвентарь перед каждым затяжным боем. И не стесняйтесь использовать снаряжение, когда это необходимо! Банки с 100 очками здоровья, как самый дешевый расходный материал, можно не жалея расходовать даже на самую незначительную болячку. Пузырьки с слезоточивым газом или банки с нюхательной солью лучше экономить, но тоже не бойтесь их использовать, так как для этого они и создаются. Улучшайте мастерские, чтобы открывать и создавать новые виды снаряжения.

7. Ускоряем игровой процесс

Screenshot_2016-03-25-13-44-55

В первом часу непрекращающихся сражений наверняка вас будет вполне все устраивать, но потом некоторые детали начнут понемногу надоедать. А первым поводом для раздражения в «Ходячих мертвецах: Дорога жизни» вероятней всего послужат вступительные кадры при активации умений, которые появляются каждый раз при нажатии кнопки «прилив!». Они длятся всего каких-то пару секунд, но для мобильных игроков и это кажется нескончаемой видео-вставкой. К счастью, стоит только раз коснуться экрана устройства, чтобы сцена представления умения ускорилась в несколько раз и через мгновение пропала из веду. Возможно, это кажется вам натянутым за уши советом, но многие игроки, в том числе я, даже не догадывались, что так можно делать.

 


x

Check Also

РЕПО Как использовать обновление Tumble Climb

© GamerBlurb. Копирование или воспроизведение этой статьи без разрешения запрещено. Новое обновление Tumble Climb в REPO изменяет принцип передвижения в обновлении Monster. Теперь вы можете карабкаться по стенам, падая, что превращает рискованные прыжки в плавное восстановление. Это один из самых полезных инструментов передвижения в версии 0.3.0, особенно для того, чтобы ...

Название: «Отмена Agent от Rockstar Games: Причины и последствия шпионского проекта для PlayStation 3»

Разработанный в 2007 году и анонсированный исключительно для PlayStation 3 шпионский боевик Agent так и не увидел свет, поскольку создатели не смогли найти увлекательную игровую концепцию. Об этом поведал ветеран Rockstar Games Дэн Хаузер в ходе своего выступления в подкасте Лекса Фридмана. Перед командой, ранее работавшей над Grand Theft Auto, ...

Обновление R.E.P.O. Monster добавляет 10 новых врагов и особенности Хэллоуина в версии 0.3.0

© 2025 GamerBlurb. Ссылка на игру приветствуется, при этом следует отметить, что GamerBlurb.com. Копирование или воспроизведение без разрешения запрещено. В REPO только что вышло масштабное обновление на Хэллоуин, которое делает всю игру мрачнее, громче и намного опаснее. Версия 0.3.0 добавляет десять новых монстров, новые улучшения и улучшенные визуальные эффекты, благодаря ...