Cloud Imperium Games официально объявила о достижении своей ожидаемой сюжетной кампанией Squadron 42 стадии полной готовности в контентном плане. В данный момент команда разработчиков сосредоточена на финальных улучшениях, исправлении ошибок и оптимизации проекта, который является автономной частью вселенной Star Citizen.
Завершение и продолжительность игры
Основатель проекта Крис Робертс сообщил, что для завершения основной сюжетной линии потребуется более 40 часов игрового времени, что стало возможным благодаря тому, что игра уже прошла тестирование от начала и до конца. Это позволило разработчикам провести точные замеры длительности игры.
«Выход на финишную прямую к концу 2025 года стал возможным благодаря технологиям, которые мы разрабатывали на протяжении многих лет. Возможность бесшовного перехода от пешего перемещения к управлению летательным аппаратом, а также возможность путешествовать по звёздным системам и планетам без загрузочных экранов создают уровень погружения, который ранее было сложно достичь. Сочетание взаимодействия с игровыми системами и галактического масштаба станет основой уникальности Squadron 42», — отметил геймдизайнер.
«Мы надеемся, что проект окажется не менее значимым, чем Grand Theft Auto VI. Это, пожалуй, самая ожидаемая крупнобюджетная ААА-игра 2026 года, наряду с работами Rockstar Games», — добавил Крис Робертс.
Ранее разработчики заявляли, что по своим масштабам Squadron 42 превзойдёт Red Dead Redemption 2, а по эмоциональному воздействию сможет побить такие шедевры, как The Last of Us и God of War.
Ожидается, что релиз Squadron 42 состоится в 2026 году, предварительно запланировано бета-тестирование, что ещё больше подогревает интерес к этому амбициозному проекту.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 