Следующее промо. Харпер — обезоруживание
Старт 06.03.2019 в 11:00 по мск.

Я полагаю, что судебный процесс уже возымел некоторый эффект Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Японский геймдизайнер Хидэки Камия, руководивший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска. Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторону и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение ...
Рекомендуемое чтение «Потребители недовольны тем, что все в порядке»: Босс Take-Two говорит, что разработка BioShock 4 занимает так много времени, потому что цель компании — «создавать лучшие развлечения, но не обязательно самые зрелищные» Несмотря на проблемы, Штраус Зелник обещает, что BioShock 4 не подвергается риску о том, что его отменили.