...
Главная » Игровые новости » Samson от разработчика Just Cause выйдет за 25 долларов с 10 часами сюжета

Samson от разработчика Just Cause выйдет за 25 долларов с 10 часами сюжета

Samson от создателя Just Cause планируют продавать за 25 долларов — на прохождение сюжета уйдёт порядка 10 часов

Студия Liquid Swords, которой руководит известный разработчик Кристофер Сандберг, создатель Just Cause, поделилась новыми подробностями о своей предстоящей игре Samson. В недавнем интервью, опубликованном в формате вопросов и ответов, команда анонсировала стоимость проекта, которая составит 25 долларов.

Детали о геймплейе и времени прохождения

Изначально Samson будет доступен только на ПК, однако вскоре после этого планируется релиз версий для консолей. Игра предложит игрокам одиночную кампанию, которая не включает многопользовательский режим. Ожидается, что на прохождение основной сюжетной линии потребуется около 10 часов. Тем не менее, для тех, кто желает глубже изучить все аспекты игрового мира, время игры может увеличиться до 25 часов и более.

Разработчики определяют Samson как «миссионную игру, основанную на чёткой сюжетной линии». События игры развернутся в вымышленном городе Тиндалстон, где главный персонаж сталкивается с необходимостью погашения своего долга. Игроки получат возможность проявить свою креативность в подходе к выполнению заданий, при этом мир игры будет способствовать исследованию, предлагая множество возможностей для взаимодействия.

Хотя Samson предлагает некоторую свободу передвижения, геймплей всё же остаётся структурированным и целенаправленным, избегая открытого мира в формате «песочницы». Разработчики акцентируют внимание на том, что игровой мир спроектирован с учётом плотности, темпа и смысла, что создаёт уникальный опыт для игроков.


x

Check Also

Следующие выходные Double XP в Call of Duty: Black Ops 7 наступят раньше, чем вы думаете

Call of Duty: Black Ops 7 собирается начать еще одни выходные с двойным опытом

Продажи консолей в Европе упали так же, как и в США в ноябре

На этой неделе стало известно, что в ноябре продажи консолей в США значительно упали по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. Результаты, представленные агентством Circana, оказались весьма тревожными, особенно учитывая, что ноябрь традиционно считается одним из наиболее важных периодов для отрасли. Сравнительные показатели в Европе Вскоре стало очевидно, что ...

Возвращение кранчей в Naughty Dog: трудности разработки Intergalactic

Студия Naughty Dog вновь ввела режим обязательных сверхурочных работ, продолжительность которого составит семь недель. Это решение принято в свете необходимости завершения внутренней демоверсии игры Intergalactic: The Heretic Prophet. О данной ситуации сообщается в материале журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера. Условия труда и их влияние на сотрудников Согласно источникам, с конца октября ...