...
Главная » Игровые новости » Руководство по ловле ветра для парусного спорта OSRS

Руководство по ловле ветра для парусного спорта OSRS

«Ловец ветра» — одно из самых полезных кораблей в OSRS Sailing, позволяющее игрокам ловить и хранить частицы ветра во время исследования моря. Это важное обновление среднего уровня, которое связано с испытаниями Барракуды и делает навигацию корабля более плавной.

Как разблокировать ловушку ветра

Чтобы построить ловушку ветра, вам нужно 53 уровня парусного спорта и 47 уровня строительства. Однако вам также понадобится пойманная частица ветра, которую можно получить только в испытании Jubbly Jive Barracuda, требующем 55 мореплавания.

Это означает, что технически вы можете разблокировать вариант сборки раньше, но не сможете создать его, пока не завершите пробную версию.

Обзор Wind Catcher

Wind Catcher позволяет сохранять до двух порывов ветра в виде пылинок во время плавания. После сохранения вы можете в любой момент отпустить их, чтобы ускорить скорость вашего корабля.

  • Каждая использованная частица ветра дает 40 опыта мореплавания.

  • Вы должны активировать ловушку ветра, прежде чем она сможет собирать пылинки.

  • Его можно использовать, только если он построен прямо перед штурвалом, так как вам нужно находиться в положении, позволяющем выпустить ветер.

Если вы уже храните две пылинки и еще одну форму, они будут автоматически освобождены, поэтому время вашего улова имеет значение.

Создание ловца ветра

Чтобы создать ловушку ветра, соберите указанные ниже материалы и постройте его в горячей точке вашего корабля.

Требования

  • Парусный спорт 53

  • Строительство 47

Необходимые материалы

  • 4 доски из тикового дерева

  • 16 стальных гвоздей

  • 8 стальных стержней

  • 4 лид-бара

  • 10 000 воздушных рун

  • 1 захваченная пылинка ветра

Общая стоимость : около 71 000 монет в зависимости от рыночных цен.

Каждая сборка занимает 3 тика (1,8 секунды) и дает 741 строительный опыт.

Советы и дополнительная информация

  • Вам не обязательно поддерживать его активным, чтобы тратить деньги, достаточно лишь сохранить их.

  • Один раз пройти испытание Барракуды достаточно, чтобы продолжать фармить ветровые пылинки.

  • Если вы переместите Wind Catcher в непереднюю горячую точку, вы не сможете выпускать пылинки во время рулевого управления. Никогда не перемещайте его на окраину.

Финальная реклама

«Ловец ветра» — это надежное обновление среднего уровня, которое делает путешествие в открытом море гораздо более гибким. Это не просто крутое визуальное обновление, это настоящий инструмент повышения качества жизни для Sailing XP и мобильности. Постройте его после Испытания Барракуды, и вы никогда об этом не пожалеете.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мотов может удерживать Ловец Ветра?

До двух одновременно.

Можно ли использовать «Ловец ветра», когда он неактивен?

Только для того, чтобы выпускать пылинки, а не собирать их.

Почему уровень сборки 53, если для предмета требуется 55 мореплавания?

Уровень разблокировки и требования к получению немного не совпадают, вероятно, намеренно, чтобы соответствовать прогрессу пробной версии.

Меты работают автоматически?

Нет, вам нужно вручную отпустить их, когда вы хотите получить усиление.

Стоит ли строить рано?

Да, как только вы достигнете 55-го уровня плавания, это станет одним из лучших вспомогательных объектов на вашем корабле.


x

Check Also

«Речь идет больше об использовании того стиля игры, которого у нас действительно не было в составе» Overwatch 2 раскрывает, почему Вендетта — это не танк

Overwatch 2 раскрывает, почему Вендетта — не танк

Руководство OSRS Sailing F2P | Информация о бесплатной игре

Судя по всему, Sailing вполне подходит для бесплатной игры, но правила членства делают доступ к нему довольно ограниченным. Вот подробная разбивка, чтобы вы точно знали, что могут и не могут делать игроки F2P. Обзор доступа к парусному спорту Парусный спорт – это не бесплатный навык. Вы не сможете его обучать, использовать ...

Генеративный ИИ в GTA VI создаст более реалистичные диалоги с NPC

Президент компании Take-Two Interactive Штраус Зельник выразил мнение, что одним из ключевых направлений применения технологий искусственного интеллекта в видеоиграх будущего станет создание динамичных и «умных» диалогов с внутриигровыми персонажами. Перспективы использования искусственного интеллекта в игровом процессе По словам Зельника, искусственный интеллект может быть обучен на заранее подготовленных материалах, созданных сценаристами, ...