...
Главная » Игровые новости » Рэнди Питчфорд просит фанатов «сначала поиграть в игру», прежде чем оценивать новый HUD без мини-карт в Borderlands 4

Рэнди Питчфорд просит фанатов «сначала поиграть в игру», прежде чем оценивать новый HUD без мини-карт в Borderlands 4

Рекомендуемое чтение

Рэнди Питчфорд просит фанатов «сначала поиграть в игру», прежде чем оценивать новую версию Borderlands 4 без мини-карт.

В Borderlands 4 нет мини-карты, подтвердил генеральный директор Gearbox: «Мы хотим, чтобы вы поиграли в игру и не воспроизводится карта.»

Поклонники Borderlands заметили, что вместо мини-карты, представленной в Borderlands 2, недавняя В игровом процессе Borderlands 4 deep dive есть линейка компаса, которая указывает на цели. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд подтвердил, что мини-карта исчезла во время дискуссии на PAX East в пятницу, и попросил фанатов воздержаться от комментариев, пока они не сыграют в игру.

Обсуждение карты начинается примерно на 28-й минуте видео, размещенного выше.

Borderlands Действие 4 происходит на новой планете Кайрос, и, по словам Питчфорда, это самая большая карта, которую когда-либо видела серия Borderlands.

«Здесь нет времени на загрузку, просто вы видите что-то в любом месте экрана, в миле от вас, в центре города». скай, ты сможешь туда добраться», — сказал генеральный директор, повторяя знаменитую фразу Тодда Ховарда о том, что он увидел горы в Скайриме и поднялся на них пешком. (Хотя я никогда до конца не понимал, почему это обещание превратилось в преувеличенные заявления, ведь на самом деле вы могли бы исследовать горы Скайрима.)

«Мы создали огромный долбаный мир», — сказал Питчфорд о решении не включать миникарту. «И многое из того, что вы делаете, может быть локальным, но многое из того, что вы делаете или хотите сделать, находится где-то там [в большом мире], и карта локального пространства — не самый лучший способ ориентироваться, когда вы думаете о целях и возможностях — нескольких в то же время до этого могут быть километры пути — и компас действительно помогает нам в этом».

Питчфорд также сказал, что 2D-мини-карты могут сбивать с толку в многоуровневых средах, и «в Borderlands 4 у вас будет больше вертикальности, чем вы когда-либо видели раньше безусловно, в игре Borderlands.» На компасе используются маленькие стрелки, указывающие, когда цель находится выше или ниже вас, и мы надеемся, что это лучше для восприятия пространства.

«Мы хотим, чтобы вы играли в игру, а не изучали карту», — сказал Питчфорд. «Итак, мы взяли на себя обязательство и вложили все средства в эту систему compass, и у вас по-прежнему есть большая карта. Это всего в один клик. И мы добавили в нее больше интересных материалов, чем когда-либо делали раньше. У нас даже есть что-то вроде навигационной системы, управляемой искусственным интеллектом, которая даст вам GPS на большой карте, чтобы показать, куда вы можете пойти».

У нас также будет новый робот-компаньон Echo-4, а также другие «инструменты, которые помогают с навигацией», — сказал он, завершая фрагмент, попросив фанатов пока довериться Gearbox в этом вопросе.

«Послушайте, мы готовы подумать о будущем, — сказал он, — но сначала поиграйте в игру и поймите, какой выбор у нас есть.я сделал, и я думаю, вы увидите и поймете, когда осознаете, насколько велик этот мир и насколько играть в игру в мире лучше, чем на карте».

На панели также были представлены новые подробности об охотниках за сокровищами в Borderlands 4, оружии и новом движении способности, а также ожидаемый активный ажиотаж со стороны Питчфорда.

Недавно Gearbox объявила о чуть более ранней дате выхода Borderlands 4, чем было установлено ранее — она выйдет в этом году 12 сентября — и Питчфорд подтвердил во время дискуссии, что дата выхода Borderlands 4 будет изменена. изменения отражают уверенность студии в игре.

«Ребята, мы атакуем», — сказал он. «Иногда у нас побелели костяшки пальцев, когда мы приземляемся, понимаете? И у нас много работы, которую нужно сделать. Мы надрываемся изо всех сил. Но инерция безумна. Скорость безумна. Я не думаю, что мы когда-либо были так далеки от запуска, как сейчас с Borderlands 4».


x

Check Also

Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании

Capcom делает серьёзную ставку на девятую часть своей флагманской хоррор-серии — по данным известного инсайдера Dusk Golem, команда Resident Evil Requiem получила на разработку самый крупный бюджет за всю историю издательства. Точные цифры не раскрываются. Компания не жалеет средств на амбициозную постановку и визуальные технологии нового поколения и атмосферу, стремясь повторить ...

Сегодня выходит Rainbow Six: Siege X, а это значит, что один из лучших тактических шутеров, когда-либо созданных, теперь доступен бесплатно

Рекомендуется к прочтению Сегодня выходит Rainbow Six: Siege X, а это значит, что один из лучших тактических шутеров, когда-либо созданных, теперь доступен бесплатно , хотя Ubisoft настаивает, что доступ к нему «бесплатный». Ранее в этом году Ubisoft объявила, что в рамках масштабного обновления Rainbow Six Siege превращалась в Rainbow Six ...

MindsEye, Как сделать искусственное дыхание и спасти Конти

Автор: Джейсон Б. Чтобы сделать искусственное дыхание в MindsEye и оживить Мэтта Конти, вам нужно пройти две части короткой мини-игры. Сначала нажмите R2 и L2, когда круги выстроятся в линию. Затем переместите оба аналоговых джойстика одновременно вверх и вниз, сохраняя движение внутри линий. Вы должны выполнить эту последовательность дважды, чтобы ...