...
Главная » Игровые новости » Публичная бета-версия запущена!

Публичная бета-версия запущена!

Публичная бета-версия уже запущена!

Мы рады сообщить, что наша публичная бета-версия Android уже доступна! Это ваш шанс впервые попробовать наше самое большое обновление за все время!

Если вам нужно напомнить, как зарегистрироваться и чего ожидать, ознакомьтесь с публикацией PB Announcement.

Для тех из вас, кто готов принять участие, у нас есть несколько мероприятий для публичного бета-тестирования, которые вы можете принять!

Публичная бета-версия уже запущена!

Обратите внимание: доступ к бета-версии начинается сегодня (вторник), поэтому некоторые турниры и события уже начнутся в регионах публичного бета-тестирования.

Вы также можете рассчитывать найти несколько миссий, которые помогут вам получить ваших первых золотых мифических бойцов, а также повысить таймеры строительства, заработанный опыт и другие преимущества, которые помогут вам взяться за дело.

Так чего же ты ждешь! Помогите нам протестировать обновление Conquest, прежде чем мы его выпустим!

Вот наши последние примечания к патчу для публичной бета-версии:

Описание обновления 29.0

Общий:

  • Исправлена проблема, из-за которой поиск персонажей с двумя именами не отображал правильных результатов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект противодействия оружия -50 AP указывал, что он снижает только 30 AP

Бой:

  • Исправлена ошибка, из-за которой заражение можно было снизить до 0% без удаления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пузыри состояния мертвого персонажа могли частично отображаться за пределами экрана на устройствах с соотношением сторон 4: 3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовые обозначения эффекта волнового оружия появлялись над персонажем, а не над его портретом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления активного навыка не уменьшалось на следующем ходу персонажа, на котором был использован навык специалиста по командованию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атакующий все равно получал AP, если его атака была телохранителем специалиста Bodyguard, у которого есть Guardian Shield.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях, если в результате одной атаки возникло 2 специальных навыка, отображалось только одно из обозначений значка навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защищающиеся специалисты Outlast могли выполнять 2 действия в состоянии Outlast.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект эпического оружия, наносимого увеличенным преимуществом трейта, не складывался со специальным эффектом оружия, который атакует с более сильным признаком против других целей
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оружия Разрушитель и Неистовство наносили врагу больше, чем предполагалось, количество урона, если одна и та же дополнительная цель (и) была выбрана несколько раз во время мульти-атаки AR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повышенная атака с модами спровоцированного / замедленного действия увеличивалась за каждого врага, пораженного атакой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус рассеянного сопротивления все еще имел сопротивление от эффекта, примененного к этому персонажу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специалист-телохранитель умирал от телохранителей, когда они также были одной из целей атаки противника / AR, не находился в визуально мертвом состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процесс выхлопа в начале боя работал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты эпического оружия, игнорирующие бонусы защиты, не игнорировали условные бонусы защиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для модов Burn on Attack указывалось, что она будет длиться на ход меньше, чем сейчас.
  • Изменено переключение цели мульти-атаки при убийстве врага, чтобы на него не влиял камуфляж.

Улучшения:

  • Сопротивление кровотечению теперь блокирует кровотечение.
  • Добавлен переключатель в меню настроек для отображения статистики бойца на экране Ростера.


x

Check Also

Последствия MindsEye продолжаются, поскольку уволенные сотрудники жалуются на проблемы с управлением и полное отсутствие руководства: «Лесли [Бензис] так и не решил, какую игру он хотел бы создать».

Не пропустите эти

Ниндзя Гайден 4 Сколько лет Рю

на Рю Хаябуса была рассечена демонов на протяжении десятилетий в реальном времени, но в игре, он почти не постарел ни на день. Фанаты продолжают спрашивать, сколько ему должно быть лет в Ninja Gaiden 4, и ответ совпадает с его многолетней историей как в Ninja Gaiden, так и в Dead or ...

Fellowship продолжает давать сбои | Исправлены известные проблемы

если общение продолжает сбой каждый раз, когда вы стоите в очереди на подземелье или загрузить в крепости, ты не одинок. После октябрьского обновления стабильность немного улучшилась, но сбои и зависания по-прежнему распространены как в DX11, так и в DX12. Вот все исправления, работоспособность которых на данный момент подтверждена после последнего ...