Мы рады сообщить, что наша публичная бета-версия Android уже доступна! Это ваш шанс впервые попробовать наше самое большое обновление за все время!
Если вам нужно напомнить, как зарегистрироваться и чего ожидать, ознакомьтесь с публикацией PB Announcement.
Для тех из вас, кто готов принять участие, у нас есть несколько мероприятий для публичного бета-тестирования, которые вы можете принять!
Обратите внимание: доступ к бета-версии начинается сегодня (вторник), поэтому некоторые турниры и события уже начнутся в регионах публичного бета-тестирования.
Вы также можете рассчитывать найти несколько миссий, которые помогут вам получить ваших первых золотых мифических бойцов, а также повысить таймеры строительства, заработанный опыт и другие преимущества, которые помогут вам взяться за дело.
Так чего же ты ждешь! Помогите нам протестировать обновление Conquest, прежде чем мы его выпустим!
Вот наши последние примечания к патчу для публичной бета-версии:
Описание обновления 29.0
Общий:
- Исправлена проблема, из-за которой поиск персонажей с двумя именами не отображал правильных результатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект противодействия оружия -50 AP указывал, что он снижает только 30 AP
Бой:
- Исправлена ошибка, из-за которой заражение можно было снизить до 0% без удаления.
- Исправлена ошибка, из-за которой пузыри состояния мертвого персонажа могли частично отображаться за пределами экрана на устройствах с соотношением сторон 4: 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовые обозначения эффекта волнового оружия появлялись над персонажем, а не над его портретом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления активного навыка не уменьшалось на следующем ходу персонажа, на котором был использован навык специалиста по командованию.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующий все равно получал AP, если его атака была телохранителем специалиста Bodyguard, у которого есть Guardian Shield.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях, если в результате одной атаки возникло 2 специальных навыка, отображалось только одно из обозначений значка навыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой защищающиеся специалисты Outlast могли выполнять 2 действия в состоянии Outlast.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект эпического оружия, наносимого увеличенным преимуществом трейта, не складывался со специальным эффектом оружия, который атакует с более сильным признаком против других целей
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оружия Разрушитель и Неистовство наносили врагу больше, чем предполагалось, количество урона, если одна и та же дополнительная цель (и) была выбрана несколько раз во время мульти-атаки AR.
- Исправлена ошибка, из-за которой повышенная атака с модами спровоцированного / замедленного действия увеличивалась за каждого врага, пораженного атакой.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус рассеянного сопротивления все еще имел сопротивление от эффекта, примененного к этому персонажу.
- Исправлена ошибка, из-за которой специалист-телохранитель умирал от телохранителей, когда они также были одной из целей атаки противника / AR, не находился в визуально мертвом состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой процесс выхлопа в начале боя работал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты эпического оружия, игнорирующие бонусы защиты, не игнорировали условные бонусы защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для модов Burn on Attack указывалось, что она будет длиться на ход меньше, чем сейчас.
- Изменено переключение цели мульти-атаки при убийстве врага, чтобы на него не влиял камуфляж.
Улучшения:
- Сопротивление кровотечению теперь блокирует кровотечение.
- Добавлен переключатель в меню настроек для отображения статистики бойца на экране Ростера.