...
Главная » Гайды » Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) — Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) — Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков Гид

В Призраке Цусимы вы сможете отыскать 8 маяков. Отыскав все маяки, вы откроете трофей «Light the Way / Путеводный светоч».

Ни один из них невозможно пропустить! Диалоги и выборы для концовки во время сюжета не влияют на предметы коллекционирования. Вы сможете посетить все маяки и после сюжета, путешествуя по открытому миру игры. Освобождая территории, захваченные монголами, а также просто путешествуя по миру игры, вы закрашиваете карту. Когда участок карты рядом с маяком закрашен, то он отображается в виде «?«. Добравшись до него, иконка «?» меняется на башню.

Первые два маяка в гиде вы откроете по сюжету, так что их вы точно не пропустите. Остальные 6 вам предстоит найти в открытом мире игры. Чтобы открывать новые регионы, вам нужно будет продвигаться по сюжету. Поднявшись на маяк, вам нужно зажечь огонь и тогда он засчитается, как завершенный.

Сюжетные маяки

Маяк #1: Маяк Цуцу – Вы зажжёте этот маяк во время сюжетного задания «История Рюдзо» (Акт 1), так что не пропустите.

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Маяк #2: Маяк Акасимы – Вы зажжёте этот маяк во время сюжетного задания «Новый горизонт» (Акт 2), так что не пропустите.

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Регион 1: Идзухара

Маяк #3: Маяк Ариакэ

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Маяк #4: Маяк Комоды

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Регион 2: Тоётама

Маяк #5: Маяк Кубары

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Регион 3: Камиагата

Маяк #6: Маяк Саго

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Маяк #7: Маяк Кин

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Маяк #8: Маяк Дзёгаку

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) - Гид по расположению всех маяков

 


x

Check Also

Где сходятся ветры – Руководство по борьбе с боссом Шэнь Ирэнь

Битва с боссом Шэнь Йирэнем станет самым сложным испытанием в квесте «Двенадцать лет вражды» в игре «Где встречаются ветры», поскольку это проверит ваше телосложение и время, необходимое для успешного ведения боя с врагом. В этой битве вам нужно будет действовать агрессивно, используя правильную позицию и совершенное парирование, а не терпение. ...

Где сходятся ветры – Руководство по борьбе с боссом Хэ Юэчжи 

Хэ Юэчжи — мини-босс, который появляется во время прохождения квеста «Двенадцать лет вражды» в игре «Где сходятся ветры». Сражение с ним происходит в деревне Скорбное поле, расположенной в районе Зернохранилища Изобилия в Кайфэне, и там одновременно атакуют несколько врагов, что затрудняет борьбу. В этом руководстве показано, как бороться с врагами, ...

Там, где встречаются ветры – Руководство по поиску неистовой реки 

«Ярость реки» — это квест-головоломка «Там, где встречаются ветры», который включает в себя управление водой, выбор времени и применение механики тайцзицюань. Это руководство предоставит вам информацию о том, как найти все необходимые предметы, решить множество различных многослойных головоломок с водяным колесом, управляясь с нажимными пластинами, и завершить заключительную часть квеста, ...