...
Главная » Игровые новости » Правоохранители Sony совершают юридическую висцеральную атаку на демку BloodbornePSX, продолжая свою миссию по искоренению всех следов любимой ролевой игры FromSoft на PC

Правоохранители Sony совершают юридическую висцеральную атаку на демку BloodbornePSX, продолжая свою миссию по искоренению всех следов любимой ролевой игры FromSoft на PC

Убитая добыча.

Sony enforcers execute a legal visceral attack on the BloodbornePSX demake, continuing its mission to eradicate all traces of FromSoft's beloved RPG on PC

У специалиста по бродилкам и суперфанатки Bloodborne Лилит Уолтер выдалась суматошная неделя. Несколько дней назад дизайнер Nightmare Kart представила симпатичное расширение для своей блестящей подделки Bloodborne, которое добавляет снайперские винтовки и гарпий в космический хоррор-картинг. Однако примерно в то же время Sony обратилась к ее предыдущей работе — более простому демоверсии Bloodborne с визуальным оформлением эпохи PS1, вышедшей в 2021 году.

В своем сообщении на Bluesky Вальтер обрисовала ситуацию, которая началась с того, что она разместила на YouTube видео, рекламирующее BloodbornePSX. «Теперь мне предоставили доказательства того, что Markscan работает под началом Sony, чтобы выпустить законный DMCA-запрет на мое видео». Впоследствии Вальтер объяснила, что под запрет попало не само видео, а ссылка на скачивание в его описании. В ответ на запрос Вальтер удалила ссылку, но также сообщила, что приняла решение «в будущем не загружать фанатскую игру».

Вероятно, это произошло потому, что компания MarkScan, занимающаяся защитой авторских прав от имени Sony, также выпустила уведомление об удалении страницы Bloodborne PSX на Itch.io. В своем уведомлении (через The Verge) MarkScan утверждает, что обнаружила «нарушения авторских прав» на странице Itch, и что Вальтер, таким образом, «потворствует цифровому пиратству».

Это уже не первый раз, когда Вальтер попадает в поле зрения Sony — игра Nightmare Kart первоначально называлась «Bloodborne Kart», но Вальтер изменил название после того, как Sony попросила отказаться от бренда Bloodborne. Однако на этот раз Sony, похоже, играет жестко.

Возможно, это связано с тем, что MarkScan пресекает деятельность фанатских проектов, связанных с Bloodborne. Он также стоял за недавним удалением патча с 60 fps, совместимого с эмулятором ShadPS4 — одним из немногих способов технически поиграть в Bloodborne на ПК. Создатель патча, Лэнс Макдональд, прокомментировал на X, что DMCA-атака была подана «той же компанией, которую SIE наняла для удаления патча с 60 fps».

Хотя я принимаю право Sony защищать свои работы, защищенные авторским правом, подход MarkScan к принудительному взысканию кажется крайне жестким, особенно учитывая то, как Sony справилась с ситуацией с картой Bloodborne. Как отмечает Тед Литчфилд из PCG в своем отчете о снятии патча с 60 fps, аргументы Sony кажутся особенно надуманными, учитывая, что «право потребителей на модификацию программного обеспечения для некоммерческого использования имеет серьезный прецедент». Такая тактика «срубить и сжечь», естественно, вызвала предположения о том, что она может прокладывать путь к более официальному релизу Bloodborne на ПК, но даже если это так, несомненно, было бы разумно обслужить аудиторию , прежде чем зажимать эти откровенно безобидные фанатские проекты.


x

Check Also

Последствия MindsEye продолжаются, поскольку уволенные сотрудники жалуются на проблемы с управлением и полное отсутствие руководства: «Лесли [Бензис] так и не решил, какую игру он хотел бы создать».

Не пропустите эти

Ниндзя Гайден 4 Сколько лет Рю

на Рю Хаябуса была рассечена демонов на протяжении десятилетий в реальном времени, но в игре, он почти не постарел ни на день. Фанаты продолжают спрашивать, сколько ему должно быть лет в Ninja Gaiden 4, и ответ совпадает с его многолетней историей как в Ninja Gaiden, так и в Dead or ...

Fellowship продолжает давать сбои | Исправлены известные проблемы

если общение продолжает сбой каждый раз, когда вы стоите в очереди на подземелье или загрузить в крепости, ты не одинок. После октябрьского обновления стабильность немного улучшилась, но сбои и зависания по-прежнему распространены как в DX11, так и в DX12. Вот все исправления, работоспособность которых на данный момент подтверждена после последнего ...