...
Главная » Игровые новости » Пояснение по перебалансировке персов 6*. Ответы от разработчиков

Пояснение по перебалансировке персов 6*. Ответы от разработчиков

Пояснение по перебалансировке персов 6*. Ответы от разработчиков

 

На почту, в Фейсбук приходят очень много вопросов, касающихся перебалансировке сил у шестизвездочных персонажей, а также некоторые нюансы по легендам. Мы постарались собрать самые популярные вопросы и задали их непосредственно тем, кто эту игру делает. Итак:

 

ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА

Вопрос: Когда ожидать вступление в силу изменения баланса и какие персонажи будут изменены?

Ответ: Изменение этих параметров легендарных персонажей коснется вышедших до 13 октября 2017 г. Перебалансировка будет введена сразу на всех легенд

Вопрос: Что конкретно будет изменено?

Ответ: В период улучшений, каждая Легенда будет увеличивать на каждой полоске мощность, благодаря чему планируется улучшить их эффект в бою. Ради того, чтобы немного сгладить переход от эпиков до легенд, начальный прилив адреналина сделан немного быстрее, в то же время скорость максимального уровня останется неизменной.

Вопрос: Для чего вы решили сделать эти изменения?

Ответ: Наблюдая за боями легенд, учитывая мнение игроков, полученное по обратной связи и проведя несколько внутренних боев, мы поняли, что некоторые акценты были расставлены не верно и решили исправить эти, допущенные нами ошибки.

Вопрос: Коснутся ли эти изменения уже существующих персонажей?

Ответ: Да, нашей целью является балансировка легенд. Для этого, мы обязательно внесем изменения в существующих персонажей, как только заметим необходимость. В настоящий момент мы планируем внести изменения в параметры существующих легенд и изменить скорость прилива адреналина.

Вопрос: Эти изменения затронут все будущие персонажи?

Ответ: Да, абсолютно все новые персонажи будут разработаны с учетом этих изменений.

Вопрос: Будут ли внесены эти изменения в эпические персонажи?

Ответ: Увы, нет. Мы решили оставить все их параметры без изменений. Только будущих возвышаемых версий коснется перебалансировка.

Вопрос: Когда персонажи из представленного вами списка, получат возможность возвышения?

Ответ: Сейчас мы не можем точно обрисовать план выхода возвышений. Но точно можем сказать, что персонажи в представленном списке, который мы опубликовали ранее, гарантированно получат способность к возвышению уже скоро — до начала 2018 года.

Вопрос: Есть ли в ваших планах увеличение числа возвышаемых персонажей?

Ответ: Да, такие планы есть. Но, стоит понимать, что на создание каждого нового персонажа тратится много сил и времени, ведь мы хотим оправдать все ваши ожидания.

Вопрос: Разрабатываете ли вы других возвышаемых персонажей, которые не представлены в списке?

Ответ: Да, мы работаем над созданием персонажей, которых пока нет в этом списке. И этот список существующих персонажей, мы планируем обновить в скором времени. Тем не менее, мы не исключаем, что времени на выпуск персонажей потребуется больше, чем мы планировали.

«Легендарные» обновление в разделе «Рекруты и награды»

Вопрос: Будет ли возможность вытягивать сразу легендарного персонажа постоянной?

Ответ: Сейчас эта опция доступна в разделе «Рекруты и награды». Но в дальнейшем мы планируем информировать игроков о дальнейших планах.

Вопрос: В ранних интервью вы рассказывали о возможности получения легендарного персонажа только путем возвышения, что-то изменилось с тех пор?

Ответ: Изначально мы преследовали цель предоставления возможности для всех игроков получать их благодаря трудолюбию и самоотверженности. Это по-прежнему остается нашей основной целью. В то же время мы понимаем, что процесс возвышения, происходит в большей части за счет инвестиций. И мы хотим, в качестве бонуса, предоставить игрокам возможность сразу же получить легендарного персонажа.

ПРОЧЕЕ

Вопрос: Планируете ли вы добавить возможность получения легенд из других, новых источников?

Ответ: Пока не думали об этом, но возможно.

Вопрос: Планируете ли вы вводить ранее обещанный маршрут на экипировку?

Ответ: Как только завершится событие «Легендарной экипировки», уже на следующей неделе, мы планируем выставить новый маршрут, который позволит игрокам, регулярно получать редкую, ультраредкую, эпическую и Легендарную экипировку. Более конкретную информацию мы планируем опубликовать на следующей неделе.

 


x

Check Also

Последствия MindsEye продолжаются, поскольку уволенные сотрудники жалуются на проблемы с управлением и полное отсутствие руководства: «Лесли [Бензис] так и не решил, какую игру он хотел бы создать».

Не пропустите эти

Ниндзя Гайден 4 Сколько лет Рю

на Рю Хаябуса была рассечена демонов на протяжении десятилетий в реальном времени, но в игре, он почти не постарел ни на день. Фанаты продолжают спрашивать, сколько ему должно быть лет в Ninja Gaiden 4, и ответ совпадает с его многолетней историей как в Ninja Gaiden, так и в Dead or ...

Fellowship продолжает давать сбои | Исправлены известные проблемы

если общение продолжает сбой каждый раз, когда вы стоите в очереди на подземелье или загрузить в крепости, ты не одинок. После октябрьского обновления стабильность немного улучшилась, но сбои и зависания по-прежнему распространены как в DX11, так и в DX12. Вот все исправления, работоспособность которых на данный момент подтверждена после последнего ...