...
Главная » Игровые новости » Ответ разработчиков на обращение игроков

Ответ разработчиков на обращение игроков

Ответ разработчиков на обращение игроков

Здравствуйте, выжившие!

Еще раз спасибо за мощную обратную связь о текущем состоянии дороги к выживанию и ваши предложения о том, что вы хотите видеть в будущем. Ваша страсть к этой игре является тем, что движет нами. Мы хотим сделать это значимым и достойным опытом для всех игроков, и мы стремимся улучшить игру, сделать ее еще интереснее.

Обещания на будущее от команды разработчиков

Мы прочитали все обращения игроков, проанализировали их и обещаем, что в скором времени многое из того, на что обратили внимания игроки — мы изменим в лучшую сторону. Именно эти изменения, по нашему мнению, превратят «Дорогу к выживанию» в игру, которую хотят и заслуживают наши игроки. Мы также хотим обеспечить транспарентность в отношении некоторых инициатив, над которыми мы работаем, которые отражают эти обязательства.

Обновление контента:

Мы будем обновлять и улучшать содержимое существующих функций, чтобы игроки могли лучше использовать ресурсы, которые они зарабатывают в игре. Соответственно, мы будем обновлять или переделывать следующие элементы игры:

Сырьевой склад, склад еды
Штурмовое депо
Лагерь мусорщиков
Тренировочную площадку
Военные карты
Ящик приза за 30-дневный абонемент
5-звездочную рулетку рекрута
Рулетка элитных персонажей
Рулетка престижных персонажей
Элитная рулетка оружия

и остальные возможные игровые рулетки

Основные обновления геймплей:

Мы будем обновлять основной геймплей, чтобы сохранить старые функции актуальными и захватывающими. Мы работаем над следующими улучшениями:

Увеличение реестра топ-игроков
Новые уровни игроков
Более постоянные коллекции, предлагающие соответствующие призв (в том числе персонажей S-класса и их экипировку)
Более частые события входа в систему
К концу октября будет возвышено три рекрута. Следующие три будут:
«Жизнь и смерть» Мэгги

Ответ разработчиков на обращение игроков
«Милли позади» Хершел

Ответ разработчиков на обращение игроков
«Дорога к выживанию» Романов

Ответ разработчиков на обращение игроков
Обновления на Дороге Жизни
Обновления для ивентов фракций

Коммуникация:

Мы будем продолжать развиваться и совершенствовать нашу стратегию общения игроков, чтобы игроки знали, что будет далее нового в игре.

Мы будем запускать новый блог с регулярной каденции содержания
Мы создаем Совет игроков для обновления и обсуждения наших обещаний, а также для укрепления линий связи между игроками и командой разработчиков.
Вы увидите больше общения с нашими менеджерами сообщества на наших форумах и других каналах сообщества.

Техническая стабильность:

Мы стремимся сделать игровой процесс как можно более гладким. Мы признаем, что в последнее время мы испытали много технических ошибок. Мы стремимся сделать это главным приоритетом и будем стремиться обеспечить высокое качество игры для наших игроков.

Новый игровой опыт:

Мы стремимся к созданию и добавлению новых функций к дороге к выживанию, которые улучшают игру и создают новые впечатления для игроков.

Обновление контента и геймплей улучшений начнется развертывание в течение ближайших 30 до 60 дней, с дополнительными улучшениями, чтобы идти вперед. Ищите нас, чтобы предоставить обновление с дополнительной информацией о сроках в течение ближайших нескольких недель.

Еще раз спасибо нашему сообществу за вашу страсть и приверженность дороге к выживанию.


x

Check Also

SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название

SEGA сделала несколько анонсов на EVO JAPAN 2025. Так, была показана версия Virtua Fighter 5 R.E.V.O. для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2, а ещё представлен боец следующей части файтинга, которая в настоящий момент находится в разработке под названием New Project. В рамках турнира был показан тизер, ...

Последний из нас 2 сезон 5 серия только что продемонстрировала еще более пугающий эффект вируса кордицепса

Они являются ключевой частью игр Чем споры отличаются от телешоу «Последний из нас» и «Последней из нас игры 3»? кто из нас в игре? Концепция spores в телешоу «Последние из нас», однако, отличается от игровой. В «Последнем из нас» и «The Last of Us», часть 2,

Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея

Разработчики из Hangar 13 поделились подробностями о создании Mafia: The Old Country. На вопросы игроков ответили президент студии Ник Бейнс, геймдиректор Алекс Кокс и режиссёр катсцен Томаш Гребик.  Разработчики подтвердили, что Mafia: The Old Country будет линейной сюжетной игрой, приближённой по структуре к первым двум частям серии. Несмотря на это, ...