...
Главная » Игровые новости » Он получил большую любовь, но Arc Raiders «была абсолютно не готова» к выпуску после популярного апрельского игрового теста, говорит директор по дизайну: «Там было несколько серьезных ошибок»

Он получил большую любовь, но Arc Raiders «была абсолютно не готова» к выпуску после популярного апрельского игрового теста, говорит директор по дизайну: «Там было несколько серьезных ошибок»

Не пропустите эти

It got a lot of love, but Arc Raiders 'was absolutely not ready' to release after its popular April playtest, says design director: 'There were some bad bugs'

В эти выходные научно-фантастический шутер Arc Raiders проводит последний публичный игровой тест перед его запуском в конце октября, но довольно многие игроки посчитали, что после успешного апрельского игрового теста уже пора выходить, или просто хотели, чтобы он вышел как можно скорее, чтобы они могли продолжать играть, возможно, более аккуратно.

Как тогда отметил Морган, этот игровой тест Arc выгодно отличался от параллельного марафонского игрового теста, и был высоко оценен за его техническую обоснованность. Но тогда планировалось выпустить Arc в октябре (хотя дата еще не была объявлена), и так оно и осталось, потому что, несмотря на то, что фанаты ожидали неожиданного выхода, он был «абсолютно не готов», — сказал директор по дизайну Вирджил Уоткинс в интервью PC Gamer на этой неделе.

«Было интересно наблюдать, как много людей хотели, чтобы мы отказались от игры, или даже вскоре после [тестирования] ожидали, что мы откажемся от игры», — сказал Уоткинс. «Но, с нашей стороны, игра была абсолютно не готова. Я рад, что многие люди сочли игру удачной, но нам еще предстояло многое оптимизировать. У нас было множество функций, которые нам еще предстояло доработать. Были ошибки, и, к счастью, они не слишком заметны на кадрах, сделанных многими людьми, но были и серьезные недочеты. Нам пришлось многое исправить.»


x

Check Also

Blue Protocol Star Resonance — Руководство по выходу из Хоумстеда

на усадьбе в синей форме протокола Звезда резонанс может чувствовать себя как спокойный отдых от битвы, пока ты понимаешь, что ты в нее попала. В игре не совсем понятно, как отсюда выбраться, поэтому вот простой способ выбраться, не прибегая к догадкам или блужданию по кругу. Как покинуть свою усадьбу Чтобы ...

Сокращения в Heart Machine начались из-за сворачивания разработки Hyper Light Breaker

в центре машины, просто подтвердил увольнения и крупных снижение его ранний доступ, звание, гипер лампа выключателя. От игры не отказываются, но она готовится к последнему, усовершенствованному обновлению, прежде чем команда официально продолжит работу. Heart Machine подтверждает сокращение штата. Студия сообщила, что несколько сотрудников увольняются в рамках сокращения штата. Они не ...

В World of Warcraft: Midnight внесены одни из самых противоречивых изменений Blizzard, но, играя в альфа-версию, я все еще надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев с ними разберутся

Не пропустите эти Жилье, несомненно, является жемчужиной в короне Midnight: даже при ограниченном количестве объектов, доступных в альфа-версии, я наслаждался возможностью спроектировать свое собственное жилище и посмотреть, что сделали другие. Инструменты потрясающие, даже на таком раннем этапе, и невероятно гибкие. Этот канделябр — вешалка для одежды? Размер зависит от вас. ...