...
Главная » Игровые новости » Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Подробный рассказ LocalThunk о создании Балатро удивительно занимателен.

The official Balatro Timeline documents the history of 2024's biggest game as its developer went from 'obsessed' with making it to 'shocked' at the reception

По любым меркам Balatro — это феномен. Странная карточная инди-игра, появившаяся из ниоткуда в 2023 году, заслужила восторженные отзывы в начале 2024-го, стала нашей «Игрой года» и заставила крупнейших разработчиков и издателей мира выстраиваться в очередь, чтобы поучаствовать в акции.

Сегодня, спустя чуть больше года после выхода игры, разработчик LocalThunk опубликовал официальную «Временную шкалу Балатро» — подробный и удивительно драматичный отчет о том, как все это произошло (включая, если вам интересно, происхождение его имени), который также просто очень весело читать.

История начинается в декабре 2021 года, когда LocalThunk решил сжечь три недели отпуска, «чтобы поработать над каким-нибудь проектом». CardGame, «рабочая папка для всего исходного кода Balatro», была создана 20 декабря 2021 года и никогда не переименовывалась.

Вам может понравиться

  • LocalThunk в прошлом создавал игры для хобби, но понял, что Balatro — это нечто особенное, когда друг рассказал, что играл в нее «20, 30 или 40» часов.
  • Игра года 2024: Balatro

Месяц спустя: «Мой отпуск закончился, но теперь я полностью погружен и одержим«, — написал LocalThunk. «Это мое самое любимое чувство в мире. Когда я учился в университете, я регулярно засиживался до самого утра, работая над своими странными игровыми проектами, и приветствовал родителей, пока они готовили утренний кофе. Я вернулся в эту колею, и с января меня понесло».

С этого момента хронология создания Balatro и жизни LocalThunk вокруг нее проходит через серию взлетов и падений: Поиск издателя, медленный, но растущий интерес к игре среди YouTubers и стримеров, влияние на физическое и психическое здоровье LocalThunk, почти уверенность в том, что в последнюю секунду что-то пойдет катастрофически не так, и шок, когда этого не произошло: я, конечно, предвзят, но его рассказ о реакции на обзоры Balatro — один из моих любимых сегментов.

«Наступило 19 февраля, — пишет LocalThunk. «19-е — день эмбарго на рецензии, и Playstack проделала поистине исключительную работу, чтобы эта игра попала в руки традиционных СМИ для написания рецензий до запуска. Я не знал, чего ожидать, в конце концов, это довольно странная игра. Средние оценки 6 или 7?

«Первая большая рецензия — от PC Gamer: 91. Мы с Playstack разговариваем по телефону, когда они сообщают мне новость, и я могу сказать, что они в шоке. Я тоже в шоке. Этот рейтинг не имеет никакого смысла».


x

Check Also

Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся

Фанаты Dino Crisis на протяжении многих лет ждут возвращения культовой серии, и как оказалось, Capcom уже предпринимала попытки перезапустить её — к сожалению, пока безуспешно. Информацией поделился известный инсайдер Dusk Golem.  В переписке с игроками он рассказал, что в компании дважды брались за разработку ремейка Dino Crisis для современной аудитории. ...

Руководство по достижениям и трофеям Dungeon Warfare 3

В Dungeon Warfare 3 всего 29 достижений, начиная от простых разблокировок и заканчивая сложными испытаниями, такими как бесконечные зачистки волн и полные коллекции разблокировок. В этом руководстве перечислены все достижения и то, что вам нужно сделать, чтобы их заработать. Все достижения в Dungeon Warfare 3 Основные достижения в процессе прохождения ...

Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой

По итогам первого дня пиковый онлайн Lost Soul Aside в Steam составил всего 3 тысячи человек — это один из худших результатов среди всех игр Sony Interactive Entertainment. Данные представлены площадкой SteamDB. Ожидать кардинального изменения ситуации не приходится, так как азиатский долгострой собирает очень смешанные отзывы — на момент публикации данной заметки ...