...
Главная » Игровые новости » Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Подробный рассказ LocalThunk о создании Балатро удивительно занимателен.

The official Balatro Timeline documents the history of 2024's biggest game as its developer went from 'obsessed' with making it to 'shocked' at the reception

По любым меркам Balatro — это феномен. Странная карточная инди-игра, появившаяся из ниоткуда в 2023 году, заслужила восторженные отзывы в начале 2024-го, стала нашей «Игрой года» и заставила крупнейших разработчиков и издателей мира выстраиваться в очередь, чтобы поучаствовать в акции.

Сегодня, спустя чуть больше года после выхода игры, разработчик LocalThunk опубликовал официальную «Временную шкалу Балатро» — подробный и удивительно драматичный отчет о том, как все это произошло (включая, если вам интересно, происхождение его имени), который также просто очень весело читать.

История начинается в декабре 2021 года, когда LocalThunk решил сжечь три недели отпуска, «чтобы поработать над каким-нибудь проектом». CardGame, «рабочая папка для всего исходного кода Balatro», была создана 20 декабря 2021 года и никогда не переименовывалась.

Вам может понравиться

  • LocalThunk в прошлом создавал игры для хобби, но понял, что Balatro — это нечто особенное, когда друг рассказал, что играл в нее «20, 30 или 40» часов.
  • Игра года 2024: Balatro

Месяц спустя: «Мой отпуск закончился, но теперь я полностью погружен и одержим«, — написал LocalThunk. «Это мое самое любимое чувство в мире. Когда я учился в университете, я регулярно засиживался до самого утра, работая над своими странными игровыми проектами, и приветствовал родителей, пока они готовили утренний кофе. Я вернулся в эту колею, и с января меня понесло».

С этого момента хронология создания Balatro и жизни LocalThunk вокруг нее проходит через серию взлетов и падений: Поиск издателя, медленный, но растущий интерес к игре среди YouTubers и стримеров, влияние на физическое и психическое здоровье LocalThunk, почти уверенность в том, что в последнюю секунду что-то пойдет катастрофически не так, и шок, когда этого не произошло: я, конечно, предвзят, но его рассказ о реакции на обзоры Balatro — один из моих любимых сегментов.

«Наступило 19 февраля, — пишет LocalThunk. «19-е — день эмбарго на рецензии, и Playstack проделала поистине исключительную работу, чтобы эта игра попала в руки традиционных СМИ для написания рецензий до запуска. Я не знал, чего ожидать, в конце концов, это довольно странная игра. Средние оценки 6 или 7?

«Первая большая рецензия — от PC Gamer: 91. Мы с Playstack разговариваем по телефону, когда они сообщают мне новость, и я могу сказать, что они в шоке. Я тоже в шоке. Этот рейтинг не имеет никакого смысла».


x

Check Also

Uma Musume Pretty Derby Выбирает лучшие 3-звездочные ваучеры

Автор сценария: Прия Капур Лучший 3-звездочный отель в Uma Musume Pretty Derby — это Oguri Cap, на втором месте — Taiki Shuttle и Silence Suzuka. Это самые надежные апартаменты, которые вы можете приобрести по ваучеру на 3 звезды, если вам нужны производительность, гибкость и долгосрочная ценность. Каждый из них подходит ...

Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

Arrowhead Game Studios выпустит Helldivers 2 на Xbox Series X|S. Релиз кооперативного шутера на консолях Microsoft состоится 26 августа 2025 года. Дебютный трейлер можно посмотреть ниже. Одновременно с анонсом открылись предварительные заказы. Цифровая копия базового издания Helldivers 2 для Xbox Series X|S стоит 40 долларов, за расширенное просят 60. Издателем ...

Сообщается, что EA ожидает, что Battlefield 6 привлечет 100 миллионов игроков — цифра, которую даже разработчики DICE считают нереальной

Рекомендуемое чтение По сообщениям, EA ожидает, что Battlefield 6 привлечет 100 миллионов игроков — цифра, которую даже разработчики DICE считают нереальной В новом отчете говорится, что разработка Battlefield 6 обошлась дороже, чем планировалось, а кампания сильно отстает от графика.