...
Главная » Игровые новости » Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Подробный рассказ LocalThunk о создании Балатро удивительно занимателен.

The official Balatro Timeline documents the history of 2024's biggest game as its developer went from 'obsessed' with making it to 'shocked' at the reception

По любым меркам Balatro — это феномен. Странная карточная инди-игра, появившаяся из ниоткуда в 2023 году, заслужила восторженные отзывы в начале 2024-го, стала нашей «Игрой года» и заставила крупнейших разработчиков и издателей мира выстраиваться в очередь, чтобы поучаствовать в акции.

Сегодня, спустя чуть больше года после выхода игры, разработчик LocalThunk опубликовал официальную «Временную шкалу Балатро» — подробный и удивительно драматичный отчет о том, как все это произошло (включая, если вам интересно, происхождение его имени), который также просто очень весело читать.

История начинается в декабре 2021 года, когда LocalThunk решил сжечь три недели отпуска, «чтобы поработать над каким-нибудь проектом». CardGame, «рабочая папка для всего исходного кода Balatro», была создана 20 декабря 2021 года и никогда не переименовывалась.

Вам может понравиться

  • LocalThunk в прошлом создавал игры для хобби, но понял, что Balatro — это нечто особенное, когда друг рассказал, что играл в нее «20, 30 или 40» часов.
  • Игра года 2024: Balatro

Месяц спустя: «Мой отпуск закончился, но теперь я полностью погружен и одержим«, — написал LocalThunk. «Это мое самое любимое чувство в мире. Когда я учился в университете, я регулярно засиживался до самого утра, работая над своими странными игровыми проектами, и приветствовал родителей, пока они готовили утренний кофе. Я вернулся в эту колею, и с января меня понесло».

С этого момента хронология создания Balatro и жизни LocalThunk вокруг нее проходит через серию взлетов и падений: Поиск издателя, медленный, но растущий интерес к игре среди YouTubers и стримеров, влияние на физическое и психическое здоровье LocalThunk, почти уверенность в том, что в последнюю секунду что-то пойдет катастрофически не так, и шок, когда этого не произошло: я, конечно, предвзят, но его рассказ о реакции на обзоры Balatro — один из моих любимых сегментов.

«Наступило 19 февраля, — пишет LocalThunk. «19-е — день эмбарго на рецензии, и Playstack проделала поистине исключительную работу, чтобы эта игра попала в руки традиционных СМИ для написания рецензий до запуска. Я не знал, чего ожидать, в конце концов, это довольно странная игра. Средние оценки 6 или 7?

«Первая большая рецензия — от PC Gamer: 91. Мы с Playstack разговариваем по телефону, когда они сообщают мне новость, и я могу сказать, что они в шоке. Я тоже в шоке. Этот рейтинг не имеет никакого смысла».


x

Check Also

Dune: Awakening меняет свой эндшпиль в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Рекомендуется к прочтению Dune: Awakening меняет свой финал в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им может быть неинтересна» Некоторые районы глубокой пустыни будут изменены. в PvE-зоны, чтобы игроки могли исследовать их, не беспокоясь о том, что их втянут в драки, ...

Руководство и обзор по классу Warhammer 40k Darktide Arbites

Автор: Майкл Оуэн Класс арбитров в Darktide — это бойцы ближнего боя, у которых есть доступ к щитам, дробовикам и кибермастифу. Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы блокировать врагов с близкого расстояния, помогая своей команде контролировать ход боя. Вот основной обзор класса и руководство. Краткое описание стиля игры арбитров Основное внимание ...

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире с большим отрывом, сообщили на японском телевидении в репортаже по случаю скорого выхода Death Stranding 2: On the Beach. Журналисты телеканала NTV подсчитали, что сейчас за геймдизайнером следят 9,3 миллиона человек в X и Instagram* — это абсолютный рекорд. ...