...
Главная » Игровые новости » Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Официальная хронология Balatro запечатлела историю создания самой большой игры 2024 года, когда ее разработчик прошел путь от «одержимости» созданием игры до «шока» от ее приема

Подробный рассказ LocalThunk о создании Балатро удивительно занимателен.

The official Balatro Timeline documents the history of 2024's biggest game as its developer went from 'obsessed' with making it to 'shocked' at the reception

По любым меркам Balatro — это феномен. Странная карточная инди-игра, появившаяся из ниоткуда в 2023 году, заслужила восторженные отзывы в начале 2024-го, стала нашей «Игрой года» и заставила крупнейших разработчиков и издателей мира выстраиваться в очередь, чтобы поучаствовать в акции.

Сегодня, спустя чуть больше года после выхода игры, разработчик LocalThunk опубликовал официальную «Временную шкалу Балатро» — подробный и удивительно драматичный отчет о том, как все это произошло (включая, если вам интересно, происхождение его имени), который также просто очень весело читать.

История начинается в декабре 2021 года, когда LocalThunk решил сжечь три недели отпуска, «чтобы поработать над каким-нибудь проектом». CardGame, «рабочая папка для всего исходного кода Balatro», была создана 20 декабря 2021 года и никогда не переименовывалась.

Вам может понравиться

  • LocalThunk в прошлом создавал игры для хобби, но понял, что Balatro — это нечто особенное, когда друг рассказал, что играл в нее «20, 30 или 40» часов.
  • Игра года 2024: Balatro

Месяц спустя: «Мой отпуск закончился, но теперь я полностью погружен и одержим«, — написал LocalThunk. «Это мое самое любимое чувство в мире. Когда я учился в университете, я регулярно засиживался до самого утра, работая над своими странными игровыми проектами, и приветствовал родителей, пока они готовили утренний кофе. Я вернулся в эту колею, и с января меня понесло».

С этого момента хронология создания Balatro и жизни LocalThunk вокруг нее проходит через серию взлетов и падений: Поиск издателя, медленный, но растущий интерес к игре среди YouTubers и стримеров, влияние на физическое и психическое здоровье LocalThunk, почти уверенность в том, что в последнюю секунду что-то пойдет катастрофически не так, и шок, когда этого не произошло: я, конечно, предвзят, но его рассказ о реакции на обзоры Balatro — один из моих любимых сегментов.

«Наступило 19 февраля, — пишет LocalThunk. «19-е — день эмбарго на рецензии, и Playstack проделала поистине исключительную работу, чтобы эта игра попала в руки традиционных СМИ для написания рецензий до запуска. Я не знал, чего ожидать, в конце концов, это довольно странная игра. Средние оценки 6 или 7?

«Первая большая рецензия — от PC Gamer: 91. Мы с Playstack разговариваем по телефону, когда они сообщают мне новость, и я могу сказать, что они в шоке. Я тоже в шоке. Этот рейтинг не имеет никакого смысла».


x

Check Also

Путеводитель и расположение Hollow Knight Silksong Weavenest в Атле

Самая сложная атла в Hollow Knight Silksong — одна из самых важных областей в середине игры. Это гнездо, построенное ткачихой, спрятано за игольчатой дверью в Моховом гроте и изобилует шелковыми коридорами, секретами и одним из самых больших улучшений crest в игре. Если вам интересно, как попасть в самую Густую рощу, ...

Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на «пустых» картриджах — дело не в желании сэкономить

Решение о выпуске игр для Nintendo Switch 2 на носителях Game-Key Card, так называемых "пустых картриджах", может быть продиктовано не только вопросами экономии, но и техническими моментами. Об этом рассказал сотрудник Ubisoft Робин Бантин, причастный к переносу на новую консоль приключенческой игры Star Wars Outlaws. Он объяснил, что в данном случае ...

Если запуск Silksong’s corpse и нанесение двойного урона являются слишком сложными задачами, вот пара модификаций, которые немного снизят сложность

Не пропустите эти