...
Главная » Игровые новости » Объяснение режима «Там, где встречаются ветры»

Объяснение режима «Там, где встречаются ветры»

Если вы надеялись насладиться игрой «Там, где встречаются ветра», полностью оффлайн, есть одна загвоздка. Несмотря на сильную однопользовательскую историю и одиночное развитие, игра по-прежнему всегда опирается на онлайн-соединение.

Можете ли вы играть там, где встречаются ветры офлайн

Нет, в Where Winds Meet нет автономного режима. Даже когда вы выбираете одиночный режим в главном меню, игра по-прежнему подключается к онлайн-серверам для сохранения прогресса, обновления ежедневных сбросов и синхронизации состояния вашего мира. Если у вас пропадет интернет, игра приостановит или отключит вас от текущего сеанса.

Почему требуется подключение к сети

Где Winds Meet использует систему общего мира, сочетающую в себе функции одиночной игры и онлайн-игры. Даже в одиночном режиме сервер отслеживает ваш одиночный уровень, таймеры активности и обновления магазина. Это означает, что все данные персонажей, журналы квестов и награды хранятся онлайн, а не локально.

Что произойдет, если вы потеряете соединение

Когда ваше соединение прервется, вы увидите краткое предупреждение, прежде чем вас вернут на главный экран. Любой несохраненный прогресс, достигнутый во время этого сеанса, будет потерян. Чтобы избежать этого, убедитесь, что ваше соединение остается стабильным, прежде чем приступать к длинным цепочкам квестов или крупным сражениям.

Почему до сих пор нет автономного режима

Дизайн игры во многом зависит от синхронизации сервера. Такие элементы, как система наград, дневной предел уровня и экономика, основаны на онлайн-данных. Хотя игроки просили добавить офлайн-режим со времени бета-тестирования, разработчики не объявили о каких-либо планах его добавить.

Советы по улучшению одиночной игры

  • Используйте одиночный режим, если предпочитаете не видеть других игроков в своем мире

  • Отключить параметры подбора игроков, чтобы сохранить конфиденциальность

  • Играйте в часы с меньшим сетевым трафиком для более плавной работы

  • Обязательно сохраняйте вручную, когда это возможно, после основных квестов

Финальная реклама

Где Winds Meet не поддерживает игру в автономном режиме. Даже в одиночном режиме требуется постоянное подключение к Интернету для сохранения, синхронизации и загрузки прогресса. Если ваша цель — тихая одиночная игра, одиночный режим — лучший вариант, но полноценный автономный режим сейчас просто недоступен.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я играть в «Там, где встречаются ветры» в автономном режиме

Нет, для игры всегда требуется подключение к Интернету.

Работает ли одиночный режим без Интернета

Нет, одиночный режим по-прежнему работает через онлайн-серверы.

Будет ли позже оффлайн-режим

Разработчики пока не объявили о каких-либо планах относительно него.

Что произойдет, если я потеряю соединение

Вы будете отключены и отправлены обратно на титульный экран.

Могу ли я сохранить прогресс локально

Нет, все данные сохранения хранятся на gb-прокси-сервере для обоих режимов.


x

Check Also

Horizon на пике успеха: продажи игр достигли 40 миллионов копий

По последним данным, общие продажи игр, входящих в серию Horizon, достигли внушительной отметки в 40 миллионов копий. Данная информация была обнародована в официальном отчете NCSoft для инвесторов, который был приурочен к анонсу новой MMORPG под названием Horizon Steel Frontiers. «Наша высоко оцененная MMORPG для мобильных платформ основана на серии приключенческих ...

Где встречаются ветры Как оборудовать удочку: руководство

Рыбалка — это увлекательное занятие в «Там, где встречаются ветра», если вы знаете, как на самом деле экипировать удочку, и приступите к работе. Вот как именно это сделать, не тратя время на копание в меню. Как оборудовать удочку Сначала вам понадобится сама удочка, которую обычно называют Детской удочкой. Получив его, ...

Возрождение Concord привело к юридическим последствиям для Sony

На этой неделе команда увлечённых геймеров предприняла попытку восстановить жизнь многопользовательскому шутеру Concord, разработанному ныне несуществующей студией Firewalk. Однако, как выяснилось, этому начинанию воспрепятствовали юристы компании Sony. Подробности восстановления Concord Модераторы, действующие под псевдонимами Red, open_wizard и gwog, сумели наладить работу Concord на собственных серверных мощностях. Для достижения этой цели ...