...
Главная » Игровые новости » Название: «Отмена Agent от Rockstar Games: Причины и последствия шпионского проекта для PlayStation 3»

Название: «Отмена Agent от Rockstar Games: Причины и последствия шпионского проекта для PlayStation 3»

Объяснена причина отмены Agent от Rockstar Games — шпионский проект планировался эксклюзивно для PlayStation 3

Разработанный в 2007 году и анонсированный исключительно для PlayStation 3 шпионский боевик Agent так и не увидел свет, поскольку создатели не смогли найти увлекательную игровую концепцию. Об этом поведал ветеран Rockstar Games Дэн Хаузер в ходе своего выступления в подкасте Лекса Фридмана.

Перед командой, ранее работавшей над Grand Theft Auto, была поставлена задача создать шпионский триллер нового поколения. Однако в процессе разработки выяснилось, что данный жанр больше подходит для кинематографа, нежели для видеоигр, особенно учитывая особенности открытого мира.

По словам Хаузера, Agent так и не перешел к стадии активной разработки — все работы завершились на этапе формирования мира и попыток создать содержательный сюжет. Одной из задумок проекта был сеттинг Холодной войны, в то время как другая предполагала действие в современности.

«Мы разработали около пяти различных итераций Agent. Но ни одна из них не сработала. Порой я вспоминаю о проекте, пересматриваю его в голове и все больше убеждаюсь, что то, что делает шпионские истории успешными в кино, совершенно не подходит для видеоигр. Необходимо переосмыслить сам подход, чтобы это работало в игровом формате.

Версия Agent с местом действия в семидесятых была лишь одной из концепций. Была также современная версия. Мы многократно перерабатывали игру с различными командами. Игра задумывалась как о шпионах, политике, убийствах, шпионаже и политических интригах. Тем не менее, всё это так и не приняло конкретную форму. Мы не достигли полноценного сюжета — оставались на этапе создания мира, и проект так и не обрел устойчивую структуру», — поделился Хаузер.

В 2023 году Оббэ Вермейдж, бывший разработчик Rockstar Games, заявил, что вдохновение для создания Agent черпалось из фильмов о Джеймсе Бонде, в то время как полноценное производство задерживалось сначала из-за подготовки Grand Theft Auto IV, а затем и Grand Theft Auto V.

Разработчики успели придумать множество различных миссий и локаций, включая такие, как Каир, горнолыжный курорт и даже космическая станция, где игрокам предстояло участвовать в грандиозной перестрелке с использованием лазерного оружия.


x

Check Also

Кейси Хадсон сообщил о возможном релизе Star Wars к началу PlayStation 7

На прошедших The Game Awards 2025 была анонсирована новая ролевая игра, получившая название Star Wars: Fate of the Old Republic. Как сообщают представители Lucasfilm Games и её глава, Кейси Хадсон, этот проект станет не прямым продолжением знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic, а её «духовной наследницей». Создание и ...

Новая дата выхода стильной консоли PS5 Exclusive делает ее одной из самых ожидаемых игр 2026 года

Дата выхода Phantom Blade Zero для PS5 объявлена на The Game Awards 2025

Сакагути считает Clair Obscur: Expedition 33 выдающимся шедевром

На прошедшей церемонии The Game Awards 2025, игра Clair Obscur: Expedition 33 смогла установить рекорд, завоевав удивительные девять наград. В этом контексте создатель успешной RPG, Гийом Брош, не упустил возможности выразить свою признательность человеку, оказавшему значительное влияние на его карьеру в игровой индустрии. Имя этого человека — Хиронобу Сакагути, известный ...