...
Главная » Игровые новости » «Мы поступим с вами правильно»: генеральный директор Splitgate 2 приносит извинения за сбой в работе сервера после запуска открытого бета-тестирования

«Мы поступим с вами правильно»: генеральный директор Splitgate 2 приносит извинения за сбой в работе сервера после запуска открытого бета-тестирования

Рекомендуется прочитать

«Мы поступим с вами правильно»: Генеральный директор Splitgate 2 приносит извинения за сбой в работе серверов после запуска открытого бета-тестирования

Серверы Splitgate 2 были отключены всего через несколько часов после начала бета-тестирования и до сих пор не восстановлены.

'We're gonna do right by you': Splitgate 2 CEO apologizes for server meltdown after the open beta goes live

Открытое бета-тестирование Splitgate 2 проходит неудачно&на самом деле, ничего не происходит. Столкнувшись с серьезными техническими проблемами после запуска бета-тестирования 22 мая, разработчик 1047 Games перевел серверы в автономный режим и теперь «работает круглосуточно», чтобы все исправить и вернуться в оперативный режим.»Очевидно, что это не то место, где мы ожидали оказаться через 24 часа после запуска бета-версии», — сказал генеральный директор 1047 Games Ян Прулкс в видеообращении. «Мы думали, что к настоящему времени будем в отличной форме, но, очевидно, это не так. Нам очень жаль. Это то, над чем мы работали годами, над чем я лично работал со времен колледжа 10 лет назад. Типа, это… я не знаю, что сказать. Мне так жаль.

«Мы поступим с тобой правильно. Мы стремимся сделать эту игру как можно лучше, починить эти серверы как можно скорее — мы работаем круглосуточно, прошлой ночью мы допоздна работали над ней, наша команда — мы добьемся своего».

Трейлер открытого бета-тестирования игрового процесса | Splitgate 2 — YouTube

Но «многие игроки застряли в нерабочем игровом состоянии или вообще не могли войти в игру», — написали в студии. «Вместо того, чтобы оставить все как есть, мы решили, что простой — это более безопасная альтернатива, позволяющая эффективно разобраться во всем».

Хотя Splitgate 2 на данный момент полностью не выпущена, планируется, что открытое бета-тестирование начнется сразу после выхода версии 1.0. Это означает, что внутриигровой магазин работает, и некоторые игроки также сообщали о задержках с получением приобретенных предметов или о том, что они просто не получали их вообще. Прулкс заверил всех, что все покупки были зарегистрированы и будут учтены, когда игра вернется. «Любой скин, который вы приобрели или заработали, — все это есть в нашей системе. Вы ничего не потеряли, даю вам слово».

Хорошая новость, какой бы она ни была, заключается в том, что 1047 Games исправила множество «действительно хороших ошибок» во время этого простоя; плохая новость, по словам Прулкса, заключается в том, что «это не те ошибки, которые были исправлены». ошибки, которые нам необходимо исправить». Сроки выхода Splitgate 2 пока не сообщаются, но Прулкс сказал, что более подробная информация о том, что происходит, будет опубликована позже сегодня.


x

Check Also

Нил Дракманн из Naughty Dog отвечает на критику «Интергалактик: Пророк-еретик»: «Стойте на своем и делайте то, во что верите».

Всем не угодишь, и есть люди, которым ты все равно не хочешь нравиться Звезда межгалактического сериала «Naughty Dog» говорит, что Нил Дракманн устроил ей «буткемпинг» после негативной реакции The Last of Us: «Я знаком с опытом Лоры Бейли»

Наконец, несколько хороших новостей: единственная в мире научная конференция Warhammer возвращается в сентябре, чтобы представить новые доклады на тему «Этические последствия войны Империума с хаосом и перевернутое понимание порядка».

Рекомендуется к прочтению Наконец, несколько хороших новостей: Единственная в мире научная конференция Warhammer возвращается в сентябре, чтобы представить новые доклады, такие как «Этические последствия войны Империума с хаосом и перевернутое понимание порядка» В мрачной тьме 21-го века существует только научный анализ мрачной тьмы 41-го тысячелетия. Что касается того, что может ...

Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

Переход Bethesda Game Studios на Unreal Engine потребовал бы фундаментальной перестройки процессов и занял бы лишнее время, которого у команды Тодда Говарда нет. Об этом рассказал разработчик Fallout 76 Дэн Нанни — бывший ведущий дизайнер Bethesda Game Studios Dallas. Нанни считает, что его коллеги не откажутся от Creation Engine, поскольку на ...