...
Главная » Игровые новости » Моддер Baldur's Gate 3 говорит, что сообщество добилось «огромных успехов» в создании пользовательских кампаний: «Я думаю, что мы увидим, как многие из них будут доработаны, улучшены и выпущены в этом году»

Моддер Baldur's Gate 3 говорит, что сообщество добилось «огромных успехов» в создании пользовательских кампаний: «Я думаю, что мы увидим, как многие из них будут доработаны, улучшены и выпущены в этом году»

Ворота: открыты.

Моддер Baldur's Gate 3 говорит, что сообщество добилось «огромных успехов» в создании пользовательских кампаний: «Я думаю, что мы увидим, как многие из них будут доработаны, улучшены и выпущены в этом году»

Моды Baldur's Gate 3 в прошлом году получили новый набор инструментов в рамках седьмого патча, инструменты, которые бывшим моддерам потребовалось всего два дня, чтобы разблокировать. Эти неиспользованные наборы позволяют этим экспедиционным умельцам создавать совершенно новые кампании в духе амбициозных модов Skyrim. По крайней мере, в теории.

На практике все немного сложнее. Поскольку Larian официально не признала и не одобрила эти разблокированные наборы инструментов, моддерам пришлось выпутываться из этой ситуации самостоятельно, без надлежащей документации. Я поговорил с одним из упомянутых моддеров, SquallyDaBeanz, он же Брэндон Джайлз, который усердно работает над двумя проектами — восстановлением некоторого «вырезанного» контента из Акта 2 и переделкой стартовой зоны Forsaken в WoW.

Baldur's Gate 3 — Тизер пользовательской кампании «Forsaken» — YouTube

«Основные трудности при работе над пользовательской кампанией — это отсутствие определенных функций и документации в наборе инструментов», — объясняет Джайлз. «Сообщество проделало потрясающую работу, изучая все различные системы, которые Larian использовала для создания своей игры, но даже с обучающими материалами, которые сейчас медленно появляются на Discord и YouTube, это все еще довольно сложная кривая обучения! Если вы столкнетесь с препятствием, вам придется надеяться, что вы сможете разобраться с этим самостоятельно или кто-то уже решил похожую проблему».

Я сам был на одном из этих серверов Discord, и приятно видеть, насколько развито сотрудничество — это также подчеркивает, насколько сложна машина Baldur's Gate 3, особенно если вы пытаетесь ее реверс-инжинирингить. Вот видео о том, как сделать квест от YouTuber Crucible Gaming, и оно достаточно, чтобы вскружить мне голову.

«Сообщество достигло огромных успехов, работая над разблокировкой частей инструментария, которые раньше не работали», — говорит Джайлз. «Самым большим достижением, конечно, стали пользовательские карты, которые служат основой для новых кампаний.

«Многие художественные ресурсы для пользовательских карт также стали функциональными. Лидеры сообщества моддеров, которые придумали, как добавить эти функции, просто потрясающие. С моей точки зрения, это чистое волшебство, но я чрезвычайно благодарен, что теперь могу работать с полным потенциалом инструментов. Я вижу большой прогресс в пользовательских заставках и диалогах, а также несколько человек работают над добавлением совершенно новых персонажей-компаньонов».

Что касается того, когда можно ожидать, что некоторые из этих проектов будут реализованы, Джайлс считает, что это произойдет в течение года. «Большинство систем уже существуют, поэтому я думаю, что мы увидим многие из них доработанными, улучшенными и выпущенными в этом году. Как только эти инструменты получат более широкое распространение, я думаю, мы увидим новые уровни и земли, сопоставимые с сообществом моддеров Skyrim!»


x

Check Also

Microsoft может анонсировать новую часть Xbox-флагмана Halo уже этой осенью — инсайдер

После года тишины вокруг Halo на горизонте снова замаячил световой маяк. По информации надёжного инсайдера Rebs Gaming, Halo Studios (ранее — 343 Industries) готовит крупный анонс к проведению чемпионата Halo World Championship в октябре. Именно там она объявила в прошлом году о своём ребрендинге, переходе на Unreal Engine 5 и начале ...

«Боюсь, нам всем придется с этим смириться»: Разработчик Borderlands 4 Рэнди Питчфорд высказался о шумихе вокруг игр за $80

Глава компании Gearbox Software Рэнди Питчфорд продолжает оправдываться за свое неудачное заявление о «реальных фанатах, которые найдут способ заплатить $80 за Borderlands 4». В переписке с игроками он отметил, что понимает недовольство аудитории растущими ценами, однако это «реальность, с которой придется смириться«. «Боюсь, индустрия движется именно в этом направлении, и ...

Звезды «Крика» и «Добычи» присоединяются к телесериалу Майка Флэнагана «Кэрри», завершая основной актерский состав экранизации Стивена Кинга

Это будет «смелое и своевременное переосмысление» знаменитой книги Стивена Кинга. При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.