Содержание
Выбор расы в Ashes of Creation придает вашему персонажу особый облик. У каждой расы своя культура, ценности, сильные стороны и история. Это влияет на стили ведения боя и социальные взаимодействия. Не существует какой-то одной “лучшей” гонки для всех, но некоторые из них выделяются в зависимости от того, как вам нравится играть. В этом руководстве мы расскажем о лучших гонках в Ashes of Creation.
Лучшие гонки
Вы можете выбрать независимость и бунтарство с покорным природе Пи’Раем, дисциплину и силу с закаленным в боях Рен’Каем, единство и выживание с Тульнаром, борющимся с коррупцией, веру и пророчество с Веком, ориентирующимся по звездам, или умелую торговлю и переговоры с рожденным в пустыне Ваэлуном. Вот лучшие гонки в «Пепле творения».
Дюнир
Дюниры — выносливые и надежные люди, которые очень гордятся своим мастерством и тяжелой работой. Они процветают в опасных, суровых краях, преодолевая трудности с решимостью и терпением.
Они верны своему монарху, но предпочитают работать независимо, часто осваивая ремесла или добывая богатства глубоко под землей. Их армии славятся мощной обороной, что отражает их устойчивый и непоколебимый характер. Хотя Дюниры ценят долгосрочные союзы, они никогда не забывают причиненного им зла, и их обиды хорошо известны. Это сочетание верности и упрямства формирует осторожный, но твердый подход к политике.
Императоры
Эмпиреи — городские эльфы, известные своим умом, физической грацией, обаянием и поразительной красотой. Они преуспевают практически во всем, за что берутся, будь то ремесло, военная служба, могущественная магия, дипломатия или лидерство.
Они очень гордятся своим развитым обществом, дисциплинированными военными и эффективным правительством. Эмпиреи также живут намного дольше, чем любая другая раса на Вирре, что дает им достаточно времени для учебы, овладения магией и получения глубоких академических знаний. В отличие от более короткоживущих рас, которые заканчивают обучение в раннем возрасте, эмпиреи никогда не прекращают его. Многие даже меняют профессию, прожив сотни лет, всегда стремясь расти и совершенствоваться.
Кэйлар
Кэйлары глубоко гордятся тем, кто они такие и откуда пришли. Они верят в то, что нужно принимать вызовы лицом к лицу, и, хотя они могут быть теплыми, общительными и открытыми для взаимодействия с другими расами, их сильное чувство идентичности всегда стоит на первом месте.
Они следуют старой феодальной системе, унаследованной от их предков, где правит монарх, а дворяне наследуют земли и титулы. Как и те, кто был до них, они состоят в рыцарских орденах и командуют самой большой и организованной постоянной армией среди всех рас. Эта великая гордость придает им сильное чувство долга и чести, но также затрудняет достижение компромиссов, часто становясь препятствием на пути дипломатии и мирных переговоров.
Никуа
Для никуа жизнь состоит из трех вещей: семьи, открытого неба и ветра, наполняющего их паруса. Они прирожденные исследователи, опытные моряки, рыбаки и искатели приключений, известные своей надежностью, как и их кузены Дюниры, хотя и гораздо менее строгие и дисциплинированные.
Ими руководит совет из пяти избранных старейшин, но за пределами своих родных вод никуа не придерживаются тесных связей с более крупными группами. Их общество ценит адаптивность и прочные общественные связи. Несмотря на то, что они, как правило, приветливы и добродушны, их лидеры принимают решения сообща, что заставляет никуа проявлять осторожность и вдумчивый подход к дипломатии.
Пирай
Пирраи твердо верят в личную свободу и самовыражение. Они живут тесными семейными группами и поддерживают тесную связь с природой, полагаясь друг на друга и оставаясь верными себе.
Эти родственные группы совместно используют ресурсы, но пираи отказываются подчиняться какому-либо официальному правительству. Вместо этого они поддерживают свободные семейные союзы и яростно защищают свою независимость. Давным-давно они отделились от своих пирийских предков в результате жестокого восстания, и эта борьба за свободу сформировала их сегодня. Они до сих пор ежегодно празднуют это восстание как напоминание о своей с трудом завоеванной независимости.
Рен’Кай
Рен’каи верят в упорные тренировки, преданность и честную борьбу. Это мышление сделало из них искусных ремесленников, вдумчивых ученых и грозных воинов.
Их конфедерация была сформирована после столетий войн, и сегодня их военная мощь соперничает с военной мощью каэлар. Однако долгая история конфликтов усложнила для них дипломатию. Пережив как внутреннюю борьбу, так и внешние угрозы, рен’Каи стали сильнее и сплоченнее, а их общее с веком прошлое создало редкую и мощную связь между ними.
Тулнар
Тулнары могут сильно отличаться друг от друга из-за своих звериных черт, но их объединяет одно твердое убеждение: с коррупцией нужно бороться, где бы она ни проявлялась. Это беженцы, которые не просто пережили ужасы надземного мира, но и научились терпеть и становиться сильнее, несмотря на них.
Когда Древние разрушили поверхность, выжившие из самых разных слоев общества укрылись в обширных подземных пещерах. Там они делились ресурсами, навыками и знаниями, необходимыми для того, чтобы выжить, формируя сплоченное сообщество, основанное на доверии и необходимости. Эти ценности по-прежнему руководят ими сегодня; они делятся всем, будь то благополучные времена или трудные.
На долгое время могущественные магические чары запечатали Тульнар под землей. Когда Божественные Врата неожиданно открылись вновь, они осторожно выбрались на поверхность, с опаской встречая другие народы, выходящие из-под древних арок.
Век
Век — глубоко духовные люди, часто становящиеся жрецами или магами, руководствующимися верой и очарованием звезд. Они особенно искусны в магии, чарах и алхимии.
Их общество основано на теократии, возглавляемой звездочетами, и на их политические решения сильно влияют пророчества. Это придает их дипломатии ощущение божественного предназначения. Сформировавшаяся в результате многолетней борьбы бок о бок с Рен’Каем культура Век сочетает глубокое изучение небес с сильным религиозным лидерством.
Ваэлун
Вайлуны родом из суровой пустыни Сэнд-Скволл, где выживание зависело от храбрости, любопытства, ума и обаяния. Эти качества помогали им переносить опасности пустыни, и даже сейчас они продолжают оттачивать свои навыки, чтобы никогда не упустить шанс добиться успеха.
Традиционно ими правит избранный магистрат, а большая часть политической жизни осуществляется могущественными торговыми гильдиями и промышленными предприятиями. Торговля занимает центральное место в обществе Вейлуна, и в их обычаях большое значение придается ритуалам ведения переговоров, призванным обеспечить честность сделок. Согласно легенде, их народ появился на свет в результате брака между аэланкой и джинном-хранителем Песков. Считается, что именно эта древняя связь является причиной их горящих глаз и кожи, испещренной рунами.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 








